Instagram Подписка по e-mail

23 апр. 2014 г.

Как пройти в библиотеку?–часть 2

Еще один угол вырисовывается, правда, не хватило рамочек, но это дело наживное. И еще я не нашла паспарту с переходом от 15 на 10 (это самые маленькие старые фото на картоне, их надо бы как-то особенно тщательно оформить). Потом, когда найду оставшиеся рамки, подвигаю все фото туда-сюда, пока вешала, как сверлилось, левой задней ногой.

А так в целом я довольна: книги почти расставлены, фотографии повешены, можно пить шампанское!

5-IMG_3476

4-IMG_3495

1-IMG_3484

2-IMG_3489

3-IMG_3493

6-IMG_3491

47 комментариев:

  1. Это уже не библиотека, это музей ! )))) Здорово, еще один угол в зачОт плюсом к карме)))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно!!!!!!!!!! Начинаю думать, что позолоты может совсем и не надо будет :). Ну очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. wiktoshius, с нетерпением жду момента, когда наконец встанет в середине новый письменный стол и повесятся занавески, чтобы понять наконец, что в итоге получилось!

      Удалить
  3. Шикарно!!!
    А как же приятно воплотить мечты в явь, правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе! Все, как я люблю больше всего. И изумительные фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, отбирала самые удачные, пальцы об альбомы стерла :)

      Удалить
  5. Здорово получается!А маленькие рамочки я покупала у нас в Португалии в китайских магазинах,очень большой выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Smirnova, везет вам!
      У нас на всю округу один магазин, каждая рамка - 8 (!) евро!

      Удалить
    2. Наверное в крупных городах есть,здесь их как грязи,у нас городок 35 тыс.населения и 8 китайских магазинов.

      Удалить
    3. Elena Smirnova, у нас самый крупный рядом - 12 000. Китайцы туда не ходят :)

      Удалить
  6. Может быть маленькие фото собрать в фотоколлаж в одну рамку. Так они не будут теряться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, мне кажется, наоборот. Получится размытое пятно :(
      Я бы хотела их выделить в рамку раза в три больше самого фото и закрыть пустоту красивым паспарту с эффектом болдинга.

      Удалить
  7. Хорошо для души и для красоты!

    ОтветитьУдалить
  8. очень уютно!
    У меня возникает ощущение, будто щелочки своего мира промазываешь герметиком, когда подобные вещи делаешь.

    ОтветитьУдалить
  9. Благородно и тепло в то же время! Надя, ты рамки покупала конкретно под данные фото или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, там смесь из старых и новых, потихоньку буду заменять на более подходящие, пока использовала то, что под рукой было!

      Удалить
    2. Спасибо. Надя, кто на последнем фото вверху подпёр голову ручкой?

      Удалить
    3. Pelageya, я подперла!
      Мне там 20 лет на фото.

      Удалить
    4. Я догадывалась, но не очень. Очаровательница... Ч/б сделало тебя девушкой начала прошлого века.

      Удалить
    5. Pelageya, с сигаретой и стаканом :)
      Это вообще единственная моя фотография из того возраста, но мне она очень нравится!

      Удалить
  10. Как мне нравится такая плотная развеска фотографий! Кабинет вообще получается в духе старых фильмов ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долорес Гейз, буду сдавать его в аренду для съемок детективов по Агате Кристи :)

      Удалить
  11. Надежда, каждый раз заглядывая к вам, поражаюсь вашему вкусу и чувству прекрасного. Мне кажется, ваше главное слово - красота.-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Безумова, спасибо!
      Вы меня захвалите :)

      Удалить
  12. Ох,как хорошо ,уютно... Вот он-свой мир , теплый ,милый, домашний)))
    Шампанское пить НУЖНО!
    Надя, вы меня натолкнули на интересную идею как развесить фото у себя дома ,в нише...Спасибо! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, мы с мужем иногда шутим, что из-за всех этих улучшений нам в тоге не захочется больше выходить за пределы владения :)

      Удалить
  13. Очень "по-английски" получается, Надя. Уютно и душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, а еще письменный стол под зеленым сукном... мммм!

      Удалить
    2. Ну вот, совсем душу растравила зеленым сукном)))

      Удалить
    3. Kitanko, я так прикинула- это самый простой вариант для стола. Рамка из вишни, а вовнутрь бильярдное сукно.

      Удалить
  14. Сказка везде! Хочется свернуться клубочком в уютном кресле, накрыться пледом и читать книжку под мурчания котов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, на диванчике!
      Хочу диванчик. Там можно и прикорнуть :) И коту место опять же :)

      Удалить
    2. И диванчик неплохо :)))

      Удалить
  15. Надя, уютно очень получается. А что это за лампа настольная? Из бутылки что ли? Или это оптический обман зрения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, лампа из бутылки, да. А абажур - гербарий, его делала свекровь, проклеивая сушеные травы между слоями какого-то прозрачного материала!

      Удалить
  16. Очень уютно, Надя! Сейчас, конечно, почти лето, но рассматривая Ваш кабинет мне почему-то думается, как в нем зимой хорошо будет. На диване или в кресле с книгой и под пледом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, там на фото не видно окон, но летом, в жару, сидеть в прохладном кабинете и смотреть на зелень за окном - тоже очень неплохо!

      Удалить
  17. как уютно и замечательно получается!!
    лампа вообще шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо!
      Сегодня в программе подключение новой схемы электричества!

      Удалить
  18. Анонимный27.04.2014, 20:04

    Надя, Ваш кабинет это тысяча восторгов !
    Вы бы не могли сказать, где вы покупали зеленую краску для стен ? Очень нужно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. sagittaire59, покупала в Mr Bricolage, у них в отделе красок есть стенд с палитрой, и там вам смешивают любой цвет на заказ. Чуть дороже выходит, но зато можно выбрать любой тип краски плюс цвет получается именно тот, что нарисован на палитре. Я брала самый темный из зеленых.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...