Instagram Подписка по e-mail

1 апр. 2014 г.

Зеленое, красивое

К нам пришла настоящая весна. Когда все распускается, горы стоят укутанные в сверкающий белоснежный снег (тавтология детектед), пьемонт покрыт облаками цветущих диких вишен, а в долинах распускаются все деревья, и зеленая яркая трава, и  полевые цветы, и хочется петь и плясать от счастья.

Перевели часы на летнее время, здорово! Вечером темнеет в восемь, можно начинать предужинные аперитивы на террасе, было б с кем (ага, муж опять улетел, голубь мой).

Вместо аперетива я шляюсь по саду, смотрю, нюхаю, любуюсь. Ну и пою тоже. Иногда приплясывая. Хорошо, что без свидетелей. Голос у меня тот еще, а пляски… Вы видели, как пляшут цирковые слоны? Вот я примерно так же. Но у слонов лучше получатся.

Наработавшийся за день котик предается сиесте на столе. А что? Уже коту и столика пожалеете, да? Только попробуйте! Зуб мой остер, и коготь орлин.

01-IMG_0938

Японские клены

04-IMG_0952

02-IMG_0941

03-IMG_0944

05-IMG_0956

Пиерис

06-IMG_0963

Клены и магнолия

07-IMG_0968

Плакучая ива

08-IMG_0977

Моя любимица, лавровишня. Как пахнет, как!

09-IMG_0985

Большая магнолия на входе в сад расцветает.

10-IMG_0988

11-IMG_0997

Еще один япончик

12-IMG_1005

13-IMG_1006

14-IMG_1014

Ирга тоже уже на подходе

15-IMG_1016

Травка. Хочется на нее лечь. И лежать. И еще лежать, и еще. Легла, полежала. Мдясь.

16-IMG_1018

Через пару-тройку дней шиловидные флоксы полностью распустятся

17-IMG_1021

Орешник сбросил сережки и раскрывает листья

18-IMG_1025

Магнолия справа, кажется, решила расцветить хурму (с поросшим зеленью стволом)

19-IMG_1027

Короче, объявляю начало лета! На улице +25, и даже сейчас, в половину восьмого вечера, +19.

20-IMG_1033

28 комментариев:

  1. Рыдаю .... Метель, вьюга, снегопад, минус, первоапрельская шутка. Ребенку даже в школу не повезла, так мело и завывало :( красота у тебя, слов нет. А у Шафрана глаз орлиный, такой вот прям... съем всех :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, ага, я видела сегодня московские блоги.
      Зимушка-зима!

      Удалить
  2. Ах и еще много раз АХ! Что значит другой климат. Такого шикарного цветения лавровишни я не видела. Я бы пела и кувыркалась в таком саду. Никто же не видит, да?
    Котики свои люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, муж сегодня в Амстердаме, говорит, что там тоже вовсю весна!
      Это же почти рядом с вами?
      Когда никто не видит - можно хоть на голове :)

      Удалить
  3. Это не весна, а уже почти лето! Магнолия, флоксы. Юга, понимаэшь.
    Я говорю, что "весна пришла", когда появляются подснежники) И +10.

    ОтветитьУдалить
  4. оооо, +25 и даже +19 сильно впечатляют при наших -4...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, тссс!
      Меня тут многие критикуют за то, что у нас не бывает зимы и вообще :)

      Удалить
    2. Не, зима у вас есть. Видела тут за три года две фотографии... или три. Снег на юкке.

      Удалить
    3. Ольга - Кошка Мёбиуса, говорят, что мало!
      Надо минус тридцать и чтобы мороз трешал :)

      Удалить
  5. и красиво!!
    а голубь вернется и все будет гуд! :)

    и время перевели - это наверное хорошо. мы вот уже и запутались сколько было бы у нас времени, если бы переводили часы, как раньше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, вернется и опять на неделю улетит (рыдает).
      Со временем - я предпочитаю летнее, утром я люблю поспать, а вот вечера предпочитаю длинные!

      Удалить
  6. Привет из Калифорнии, из южной! Вы ее побили по теплу! Надя, очень хороший период настал для горжения (или гордения?) плодами своего труда! Плоды прекрасные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, ты путешествуешь? Скоро будут отчеты? :)
      Гордюсь, да! Прямо вот хожу и себя хвалю :)

      Удалить
    2. Ага, весенние каникулы. С отчетами постановила урезать, сократить и снизить. И кликаю меньше. Но картинки будут.
      У тебя волшебная весна! И ты трудишься так, что пчелкам и не снилось. Береги себя! Обнимаю.

      Удалить
    3. Pelageya, у тебя интернет-диета, да? :)
      Хороших каникул, наслаждайтесь!

      Удалить
  7. А я по дороге на работу припеваю: "Снег да снег кругом..." Завалил. засыпал. Только фотографии красот из вашего сада и украшают мои зимние утра

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, я видела фото снега, удивительно!

      Удалить
  8. Красота и услада глазу. Показала картинки улице, природе стало стыдно, выглянуло солнце и с крыш закапало))) Больше тёплых картинок, глядишь и к нам весна поторопится!

    ОтветитьУдалить
  9. В России все особенное ,даже погода ...Это я в окно выглянула ,читая ваш пост,Надя ,про весну)))) У нас тоже весна,ага,только белая и пушистая..((((
    Я влюбилась в японские клены! Они такие радостные - всегда !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, я раньше думала, что они капризные (японские клены) а оказалось, что растут как сорняк! И прекрасны с ранней весны до поздней осени!

      Удалить
  10. Надя, а у вас сильного ветра нет? У нас дует ужас как. Все хорошее выдувает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, нет, мы же со всех сторон загорожены холмами, у нас тишина и спокойствие!

      Удалить
  11. Анонимный02.04.2014, 16:34

    Шафран на первом фото уже такой матерый котище ))) как же они умеют лица делать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tarti, разбойник!
      Но притворяется, конечно. Не успеваю его фотографировать: как увидит меня - бежит бегом, становится на задние лапы и требует объятий и поцелуев :)

      Удалить
  12. У нас по температуре тоже уже совсем лето.

    Шафранище суров :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena V. Gorelik, здорово!
      Так приятно, когда можно не кутаться в семь слоев!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...