Instagram Подписка по e-mail

21 апр. 2014 г.

Выходные прелестности

Вин пишет список оборудования для пруда: электричество, трубы, выключатели, стоки, лампы, итого двадцать наименований.

01-IMG_3083

Лимоны зреют

02-IMG_3104

Водосборы цветут.

03-IMG_3108

Гномик Вася улыбается.

04-IMG_3114

09-IMG_3163

Выпивка приветствуется

05-IMG_3121

ЛАНДЫШИ!!!! Ландыши для Гали. По спецзаказу, прямой наводкой из Франции, с пылу-с жару.

06-IMG_3135

07-IMG_3141

08-IMG_3161

Гераньки у меня в этом году в тонах патриотических. Что делать, время такое!

10-IMG_3172

Утиная грудь загорает на барбекю

11-IMG_3181

Я люблю с кровью. Вообще терпеть не могу пережареное мясо: в нем ни цвета, ни вкуса, ни запаха, одна подошва и название.

12-IMG_3194

14 комментариев:

  1. Отдохнули вместе с Вами и гномиком Васей :). У нас тоже очень активные и солнечные выходные. Плюс 22!!!! Выгуляли собак и ребенка и даже умудрились поджариться :). Но такой кайф. Второй день просыпаюсь с мыслью, что выспалась и жизнь хороша. Но в среду опять дожди и к пятнице ночью минус 1. Одназначно надо менять климат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, какие у вас перепады, жуть!
      Но здорово, что на выходные тепло и солнечно, класс!

      Удалить
    2. Перепады-жуть. Кучка таблеток в виде реанимобиля в сумке. Но уже виден край этому дурдому :)

      Удалить
  2. хорошо то как!! радостно за вас!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо... Аааа... Я тоже Галя! Можно мне ландыши понюхать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, держите весь букет, я еще нарву!

      Удалить
    2. Шпасиба... Так приятно... Особенно сегодня))))

      Удалить
    3. Таааааак, а что это ты моими ландышами распоряжаешься? Моимоимои!!!!!

      Удалить
    4. galya_malyavina, ну пока ты где-то гуляешь я временно :)
      У меня еще их знаешь сколько? Знаешь? Поляна! Бери все!

      Удалить
  4. Вася о чём-то мечтает... Видимо думает о грядущем прудике. Ландыши! Представляю их упоительный аромат!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот писала-писала тебе вчера в ночи комментарий, а с айпада фиг отправляется. Так что сейчас, поутру - Наденька, как же ты меня порадовала! Вчера увидела свои любимые, просто запах квартиру заполнил! Вот ведь спасибо тебе, моя девочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, а правда ведь этот запах ни с чем не сравнить?
      Сейчас сирень и ландыши, и пионы еще - все мои самые любимые! И еще черемуха.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...