Instagram Подписка по e-mail

4 апр. 2014 г.

Если за окном идет снег и кому он уже надоел–смотреть сюда

Сегодня вечером дождь закончился, небо потихоньку расчистилось и я пошла в сад.

01-IMG_1095

02-IMG_1097

03-IMG_1100

04-IMG_1102

05-IMG_1106

06-IMG_1107

07-IMG_1117

08-IMG_1125

09-IMG_1134

10-IMG_1136

11-IMG_1146

12-IMG_1152

13-IMG_1155

14-IMG_1162

15-IMG_1169

16-IMG_1172

17-IMG_1173

18-IMG_1181

19-IMG_1185

21-IMG_1191

22-IMG_1194

23-IMG_1205

24-IMG_1210

25-IMG_1211

26-IMG_1217

27-IMG_1224

Люди, которые мне пеняют отсутствием зимы: не ходите сюда! Не смотрите! Сосите скрепу, катайтесь на санках, смазывайте лыжню.

29 комментариев:

  1. Могу только представить себе чарующие запахи после дождя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, сейчас лавровишни весь сад наполняют запахом медовым, просто ах!

      Удалить
  2. Красота, теплом веет. Эх, когда же техника дойдёт до передачи запахов )))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какая красота! А у нас цветет фортезия http://www.newsli.ru/news/russia/priroda/6308 , да тюльпанчики только начинают, правда во всю цветут персики .....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, персики очень красивые, у соседки весь огород ими порос, сейчас как розовое облако!

      Удалить
  4. Обожаю нарциссы :) И магнолии у нас тоже уже очень буйно цветут. Все просыпается :) Я не люблю зиму, холод и с удовольствием смотрю на фото вашего сада :) Надеюсь когда-нибудь и у меня будет подобный. Люблю землю и покопаться в ней )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Mukhlinina, вы из Ташкента, да?
      У меня там родственники жили, уверяли, что просто рай на земле (после Сибири).

      Удалить
    2. Да, я из Ташкента. Не знаю как в Сибири, не была там, но у нас очень тепло и солнечно. Холодные зимы редкость. Обычно снег выпадает на неделю-две. Весной и осенью очень приятно, но вот летом в городе, когда днем +40-+50, это ад :) Чтобы нормально себя чувствовать нужно выезжать за город. А вообще у нас хорошо ))) Раем конечно не назову, но нормально.
      Ко мне можете на ты и просто Лена :)

      Удалить
    3. Elena Mukhlinina, а какие у вас фрукты, после среднеазиатских фруктов и дынь я вообще больше не могу их есть, все кислое и водянистое!

      Удалить
    4. Да, дыня это мое любимое лакомство ) Вообще раньше фрукты были лучше. Сладкие, сочные, ароматные, но сейчас испортились. Почти все с жесткой кожурой и в пятнышках. Все выращивают на каких-то жутких удобрениях. Арбузы кислые, дыни не сладкие. Стараются выращивать сорта которые можно легко перевозить. Для той же транспортировки все срывают зеленое, недозрелое. Ну и почти все увозят в Россию. Там все можно продать намного дороже. А нам остается то, что остается. То что получше стоит огромных денег. Так что не всегда в сезон удается поесть все виды фруктов. Например, прошлым летом все дыни увезли и найти их в городе было очень непросто. Персики покупаем зеленые и оставляем дозревать. Для меня, выросшей на дачах, где все ломилось благодаря одной бабушке, все это очень обидно и дико. Мой любимый темный инжир вообще пропал. Нет и все. С овощами все еще хуже. Помидоры не сладкие, снаружи красные, а внутри зеленые и одеревеневшие, огурцы настолько сухие, что внутри пустоты. У нас перестали выращивать что-то хорошее, все стараются вырастить побыстрее и продать подороже. Никто не хочет заморачиваться. Так что у нас сейчас тоже все не особо вкусное.

      Удалить
    5. Elena Mukhlinina, вы меня расстроили!
      Я жила и думала: поеду в Ташкент, на месяц. Отъемся вкуснятинами на десять лет вперед.
      Теперь никакой надежды!

      Удалить
    6. Не расстраивайтесь. У нас еще готовят вкусные шашлыки и пловы :)

      Удалить
  5. У нас почти, почти так! Правда еще нет тюльпанов, нет рододендронов и еще я не была с нашем ботаническом, возможно, магнолии там и зацвели. ))) у нас цветут мирабели, черешни, сливы... Тоже очень красиво и оптимистично. )))
    Надя, вы такой красотой обладаете (сотворили своими руками)!
    Надя, объясните мне, пожалуйста, как можно "пенять отсутствием зимы"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa, а у нас сливы еще не цветут! Зато тюльпаны вот. Может у вас какие-то ранние?
      Пенять можно всем! За восемь лет блоговодства я поняла, что поводом может стать все :)

      Удалить
    2. Пенять то можно, но хоть что-то разумное в этом должно быть. А давайте мы будем белых медведей пенять, что у них лета нет. )))
      Что касается слив, возможно это дикие какие-нибудь или скороспелые. Посмотрю потом на плоды. )))

      Удалить
    3. Tisa, я логику не ищу, зачем искать то, чего нет :)
      Просто удивляюсь :)
      У нас дикая вишня цветет раньше культурной обычно, сейчас все леса стоят в белых облачках цветущей вишни!

      Удалить
  6. Вот спасибо, Надежда! У нас до сих пор идёт снег...Угрозы кулаком и проч. не помогли. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, как же долго это все! Скорее бы вам весну!

      Удалить
  7. А-ха-ха! Про скрепы - это сильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень чарующе и поднимающе настроение. За окном ветер, снег, хотя сегодня есть и солнышко. Но у ребенки 39 температура и настроение ниже плинтуса. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, весенние простуды такие противные!
      Выздоравливайте!

      Удалить
  9. огромное спасибо Надя!!! красиво!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Ольга Николаевна, я еще добавила сегодня!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...