Instagram Подписка по e-mail

1 апр. 2014 г.

Утренняя зарядка и кусок поэзии

Считается, что утром надо делать зарядку. Я не против! Но махать туда-сюда ногами и руками мне кажется как-то глупым, поэтому первое же, что я делаю утром, идет у меня под грифом “утренняя зарядка”.

Сегодня с утра пораньше я занималась тем, что готовила место для новых соседок. На следующей неделе на участок за нашим домом временно переселяются две красотки, Марго и Пепет.

2-IMG_4448

1-IMG_4480

А я еще не успела убрать ветки, оставшиеся от стрижки живой изгороди, чем и занялась, как только взошло солнце. Заодно заровняла макушки, оставшиеся после мужа. Муж мой думает, что стричь живую изгородь можно клочьями и волнами, я тут в корне не согласна. Поэтому секатор и пилу в руки, и вперед!

03-IMG_0901

На дымовые сигналы собрались соседи. Я категорически заявила, что пытаюсь поджечь деревню, после чего все вопросы ко мне исчезли сами собой. В таких ситуациях надо всегда преувеличивать, я считаю.

02-IMG_0898

После чего занялась дальнейшим разгромом прудов. Продвинулась неплохо. Слила воду из верхнего пруда.

01-IMG_0895

Окопала по периметру нижний и вытащила его из земли.

04-IMG_0906

Котик помогал копать, как без него! Правда, почему-то тут же в ямку делал свои дела, но это так, побочный эффект, правда?

05-IMG_0914

06-IMG_0917

Засыпала образовавшуюся яму землей

07-IMG_0923

И отволокла пруд с глаз долой.

08-IMG_0927

09-IMG_0930

Завтра в программе: отбойный молоток (надо разбить водопадик, что справа на фото, его я очень сурово зацементировала), разбор верхних опорных стенок и выравнивание площадки под фундамент.

10-IMG_0934

После чего можно начинать стройку. Муж, ау! Нужны стройматериалы!

И еще в процессе работы у меня родился краткий стих:

Кайлом махать – не в носу ковырять!

Гениально, я считаю.

29 комментариев:

  1. :)))
    Надь, а чьи ослики?
    Много же ты сделала!!! Шафран жопка такой, землю удобряет:)))А сэр Элвис где?
    Надь я вот хотела спросить про клещей, вас и котов не кусают? или ты обрабатываешь чем-то? Вообще от насекомых распыляете что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, ослики - нашего мэра, это был подарок на свадьбу.
      Элвис спит на батарее. Еще не понял, что лето на дворе :)
      Клещей у нас тонны, котов обрабатываю раз в три недели средством от клещей, а на людей они вроде бы не садятся, ну по крайне мере я за все годы здесь только одного поймала! И нет, от насекомых ничего не распыляем!

      Удалить
    2. Надь, а что за средство для котиков? Помнишь?
      У нас тоже тонны клещей, я с нас то их снимаю, а вот котэ будет выходить надо будет обрабатывать!
      Спасибо!:)

      Удалить
    3. SoNa Ku, я беру Фронтлайн, от блох и клещей. Это пипетки, надо капать на холку.
      Есть этой же марки спреи, они с отпугивающим клещей эффектом. Можно брызгать на обувь, например, перед выходом. Клещи с земли лезут обычно.

      Удалить
    4. Надюша, спасибо еще раз огромное:)

      Удалить
  2. Анонимный01.04.2014, 15:20

    ....спичлесс
    Надя! ну Надя! присядь на пять минут.
    А я пойду пойду цветочков насобираю под капельки Баха - вспомнила же. Цветки вишни - сливы и пр - и в любимый арманьяк.
    Ослов надо срочно запрячь. Таскать пруды.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ухожу на акваджим!
      Удачного сбора!
      Про ослов мысль, буду думать :) Пока что у меня в планах купить им мешок морковки :)

      Удалить
    2. Анонимный02.04.2014, 16:38

      Вчера видела каменную стену - ( постарше, чем у тебя "от мэрии) - а в расщелинах гнездами такие вроде мини ползучие плющики - неплющики - с круглыми блестящими листиками, надо сфоткать - стена просто потрясающе выглядит. На высоте трех метров и гнездо такое зеленое.

      Удалить
    3. dichulya, сфоткай!
      Я пока ничего не сажала в дырки между камнями, идеи приветствуются!

      Удалить
    4. Анонимный02.04.2014, 22:36

      Завтра он едет в Декатлон за какими-то палками и ложками весом в 5 миллиграмм макс.
      Послезавтра поеду я - на стену и фотографировать.

      Удалить
    5. dichulya, ложки - это важно! :)

      Удалить
  3. Надя!!!! У меня нет слов!!!!!!!!!! Есть женщины в русских селениях.................... я бы прям там и умерла, в образовавшейся ямке.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, у меня стандартный ответ: это вы мою свекровь французскую не видели :)
      У нее было земли в 10 раз больше, и просто идеальный парк! Идеальный!

      Удалить
  4. Про кайло стащила в закрома, забористо сочинили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalie, вы одна оценили мой внезапно народившийся талант :)

      Удалить
  5. Ослы!!!!!! Класс!!! Живые!!! Надя, но как??? Ведь за ними же нужно как-то ухаживать, чистить, кормить чем-то, на ночь куда-то девать... Короче: ой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marie, ну мертвых нам не надо :) От них разве что уши :)
      Их ненадолго поселят, на пару недель, есть они будут травку и морковку (я уже запасла) ну а чистить их будут приходить время от времени!
      У нас уже очень тепло, +20, ночью 10-12, укрытие на ночь необязательно!

      Удалить
  6. Какая же Вы ранняя однако! Ослики чудесные! Какая титаническая работа, Надя.
    Спину беречь не забывайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, кто рано встает, тому и все! :)
      Спину сегодня берегла, как хрустальный сосуд, следила за каждым движением!

      Удалить
  7. охх, зарядка :)) впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, все группы мышц проработала и по многу раз :)

      Удалить
  8. Я иногда удивляюсь, Надя, Вашему потрясающему чувству юмора. Хохотала до слез. И еще, мне кажется что национальность и любовь к своему дому, саду и т.д. не имеют никакого отношения. Если в семье мир и счастье, то любая женщина вокруг своего гнездышка будет виться с удовольствие, даже если это трудно физически. А свекровь Ваша, так вообще вне конкуренции, и дом и сад, и сама просто элегантность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, про любую женщину поспорю :)
      Некоторые посвящают жизнь крашению ногтей (но но я за них только рада) :)
      Свекровь - моя любовь! (еще одна поэзия) :)

      Удалить
  9. Надя, ослики славные. Бери их у мэра в аренду. А зарядка твоя, нет, не зарядка - зарядища-а-а ... сколько пользы для всех групп мышц и для сада. А если серьезно, ты копаешь-таскаешь-кантуешь-засыпаешь такие объемы и тяжести. Ужас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Краминская, ужас, согласна!
      Особенно с возрастом это чувствуется.
      Раньше бац-бац - и вуаля, а теперь над каждым движением надо думать :)

      Удалить
  10. Да..... А мы стонет, что устали, сидя ровно на ... в офисах.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимный02.04.2014, 18:40

    Надюша, а кто фотографирует? Шафран, да? Я - Татьяна из Петербурга. Читаю, любуюсь на твои фото, радуюсь весне...У нас - зима по третьему кругу.....(печалька)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. chypuratati, Татьяна, Шафран пока до фотоаппарата не добрался, приходится самой-самой :)
      Зима - это грустно, когда долго!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...