Instagram Подписка по e-mail

24 апр. 2014 г.

Пестренькое

Шафран хочет птичку. Сегодня два часа провел там, пытаясь застукать момент, когда из крана выпорхнет синица. Фрустрация кота неописуема. Похудел на два кило, кажется.

01-IMG_2263

С утра в программе – газонокосилка.

02-IMG_2268

Котик контролирует высоту окоса: нормально, сойдет.

03-IMG_2270

Зацветают листопадные азалии

04-IMG_2274

И вечнозеленые повсюду уже в цвету.

05-IMG_2282

Гейхеры мои наконец-то нашли удачное для себя место, не на солнце, но и не совсем в тени, и начали процветать и размножаться, как кролики, не успеваю малышей отсаживать.

06-IMG_2285

Живая изгородь требует стрижки. Немым укором.

07-IMG_2288

Дисцентры, пиерисы, калины, церсисы, шиловидные флоксы, софора – все бушует.

08-IMG_2290

09-IMG_2292

Зацетает павловния, красотка!

10-IMG_2298

Ландыши у речки.

11-IMG_2299

Ракитники, шиповник, сирень.

12-IMG_2301

И вот-вот заветет калина Буль-де-неж.

13-IMG_2305

14-IMG_2307

15-IMG_2312

16-IMG_2315

17-IMG_2317

Кто-то может сказать мне, что за беда с древовидными пионами?

Весной они дают зеленые побеги, закладывают бутоны, а потом раз – и некоторые ветки начинают умирать, как вот эта, по центру. Что делать? Как бороться?

18-IMG_2320

Вечнозеленая калина

19-IMG_2323

Японский клен и магнолия

20-IMG_2325

Юкки ждут традиционой весенней стрижки.

21-IMG_2331

Прелестный белый церсис.

22-IMG_2335

Церсис и калина

23-IMG_2337

Азалии и пиерис

24-IMG_2343

Этого- забыла как зовут, что-то на “ф”. Или  что-то с “ф”. Не помню. Но хорошенький.

25-IMG_2346

38 комментариев:

  1. Надя, сад твой бушует красотой! Ты - труженица и кудесница! ! Была бы я волшебницей, послала бы тебе семь гномов в помощники.
    Не уверена, что у моего пиона та же проблема, но да - у некоторых веток верхушки делают кирдык. Мне казалось, что их прихватывает заморозок. Но теперь задумалась. Надо покопаться в гугле. Пока некогда...
    Гейхера - пожалуй, единственное в саду растение, с которым не могу найти общий язык. Двигаю, предлагаю ей разные уголки - не растёт и всё! Похоже, надо продолжать двигать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, спасибо!
      Сейчас весенняя страда, ничего не успеваю, но это перманентное состояние :)
      А, у тебя тоже с пионами такое? Точно не заморозок, тогда бы все ветки кирдыкнулись. А тут только несколько, выборочно.
      Гейхеру гоняй! Я раз десять пересаживала, пока не нашла идеального места!

      Удалить
    2. Oй! Сначала прочитала про Бортритис Botrytis paeoniaehttp://apps.rhs.org.uk/advicesearch/profile.aspx?pid=243; а потом про Вертициллиум Verticillium wilt
      http://apps.rhs.org.uk/advicesearch/profile.aspx?pid=243 и тут мне поплохело. Пусть бы уж первая зараза!

      Tree peonies rarely suffer problems from pests and are unpalatable to rabbits and deer. The only disease you are likely to encounter is peony wilt (Botrytis). This may appear in early spring, usually before flowering. Good hygiene and cultural practices is the key to preventing and dealing with fungal attack. Maintain a good airflow around the tree peonies by not overcrowding them with other plants, particularly at ground level.

      If any stems collapse with Botrytis, or if any leaves become spotty, remove them immediately this will help prevent the spread of infection. Fungal spores of peony wilt over winter on old foliage, it is important to pick up and burn old leaves in the autumn.

      Удалить
    3. Pelageya, жуть!
      Пойду все больное обрезать нафиг!

      Удалить
  2. Греюсь у монитора глядя на фото ))) Нам дают пронзительный холоднющий ветер и снег. Так что сад сегодня живет без меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, а у нас такая гроза идет! С градом,молниями и громом, ух!

      Удалить
  3. Надя,гейхеры какие красавицы! У меня они не удаются, сколько ни садила. А у пионов, похоже серая гниль, наверное нужно проливать системными фунгицидами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Konoreva, гейхеры у меня раньше либо сохли, либо загнивали, хоть плачь. А сейчас вот удалось найти им площадку, где они чувствуют себя как дома!
      У меня такое с астильбами было, люблю очень, но им было то жарко, то сухо, то слишком мокро.
      Серая гниль? Спасибо, пойду гуглить!

      Удалить
  4. Осенью посадила калину Буль-де-неж, мааааленькую, что-то не отходит, беспокоюсь. Жалко, если не очнется после зимы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, может рановато еще?
      Они вообще-то крайне стойкие, практически беспроблемные растения!

      Удалить
  5. Очень красиво, отрада для глаз. Ну а Шафрану срочно птичку! Моя тоже сидит на подоконнике и курлыкает с голубями. Когда я захожу, поворачивается ко мне и внятно с укором произносит: "Ма-ма?!" Типа дашь птичку-то? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, да, где птичка, мама? Не мать, ехидна! :)

      Удалить
  6. Растворилась в красках.
    Надя, а скажите, когда вы увидели прилегающую к дому территорию, что подумали?
    Как появилась идея вырастить сад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, сад я начала сажать еще в съемном доме, поэтому уже какие-то навыки были. К тому же пример свекрови с ее роскошным парком перед глазами постоянно маячил. Пришлось побиться с мужем за лужайки (он любит много лужаек) но в итоге победа была за мной :)

      Удалить
  7. Эх, хорошо то как у Вас в саду, Надя. Видно что труда вложено много. Сразу видно что человек любит свой дом и сад, уважаю Ваше трудолюбие и восхищаюсь им.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, и ведь правда люблю!
      Привязалась к этому месту всей душой.
      Спасибо!

      Удалить
  8. Несколько дней не заходила к вам. А там! Столько! Всего! Прекрасного !Интересного! Цветы, коты и люди! Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как же Шафрану зелень к лицу:):):) его рыжая шубка очень выгодно подчеркнута сочной зеленью травы:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, этот кот - просто бесценное украшение сада! :)

      Удалить
  10. Надя, я не знаю, как зовут хорошенького беленького на "ф", но благодаря Вам выучила как зовут многих других красавцев. И теперь гуляя и заглядывая в сады, узнаю их и радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Julia Wischke, ой, спасибо, так приятно слышать? (хотя у самой склероз уже, иногда смотрю на знакомое растение, как баран на новые ворота, пытаюсь вспомнить, как зовут, и почему-то вспоминаю на неподходящем к моменту языке) :)

      Удалить
    2. Да, Надя, очень познавательно. Я еще потом и перевод на немецкий ищу :). В квартале, где я живу аллеи носят названия деревьев, которыми засажены (Каштановая, Ясеневая, Рябиновая, Липовая и т.д.), а вот в садах домов на этих аллеях уже всякие разные растения. Зачастую те, которых я раньше не знала, не говоря уже о названиях. Благодаря Вам они обрели для меня имена.

      Удалить
    3. Julia Wischke, для меня названия - больной вопрос. Не запоминаю я их! Те,ч то на слуху - да, а что-то редкое - нет, увы!

      Удалить
  11. Надя, ваш сад в свое время, что называется, "порвал шаблон" для меня. Оказалось, что сады бывают не только с плодовыми деревьями, но и такими - прекрасными. Нет-нет, плодово-ягодные сады тоже замечательные, но ваш - для меня теперь олицетворение садово-паркового искусства. И каждый раз - удивление и шок, что все это вы (в основном) одна, а не бригада нанятых ландшафтных дизайнеров. А как подумаешь, сколько ежедневного труда!.. Да на себя примеришь - ой ((
    И как-то нелюбы сразу становятся грозящие вашему саду соседские одуванчики. Хотя одуванчики я нежно люблю. Как наблюдатель ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Долорес Гейз, во французском для фруктового сада есть отдельное слово :)
      Одуванчики - да, одно расстройство! Потраченную на них энергию я могла бы применить в мирных целях :)

      Удалить
  12. Котики однозначно живут в прижизненном раю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, заслужили!
      Заслужу ли я, вот в чем вопрос! :)

      Удалить
  13. Анонимный25.04.2014, 04:34

    Здавствуйте Надя!
    Хочу поделиться с вами своими догадками по поводу пионов, тем более, что это белый пион, мой любимый.
    Мне известны 3 причины такого поведения пионов:
    1. Клубень сидит слишком глубоко.
    2. При посадке клубень был слишком крупным, имел больше 6-7 почек.
    3. Слишком ранняя обрезка после цветения.
    Если бы у меня был такой сад, мне бы больше ничего не надо было в жизни, разве только мужа любимого, но такой у меня уже есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Svetlana Thomas, спасибо за советы, посмотрю, что можно сделать!
      Обрезаю я обычно осенью, убирая сухие ветки. Насчет клубней - никаких идей, я их брала в горшках, сажала ровно так же, как они были проданы, на тот же уровень. Загадка!
      А еще некоторые растения у меня дают обильные побеги травянистых пионов, тут вообще непонятно, видимо, проблема прививки, да? Я их удаляю как можно ближе к корню, но они все равно растут, и очень обильно!

      Удалить
    2. Анонимный25.04.2014, 23:49

      Действительно, загадка! Извините, что не смогла ничем помочь.

      Удалить
    3. Svetlana Thomas, ну что вы, спасибо за совет, теперь при покупке новых буду вытаскивать из горшков и рассматривать, что там внутри!

      Удалить
  14. Анонимный25.04.2014, 06:47

    Какая же у вас красота. Просто сад мечты. Растение на ф - похоже фотергилла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. mujnina-jena, она! Спасибо! Вот хоть букву "ф" не забыла :)

      Удалить
  15. Ландышиииии, ландышиииии, светлого мая привет (или светлому маю???) Короче, единственно знакомое и любимое слово из всего списка имен.

    ОтветитьУдалить
  16. Какое все красивое! Пестренькое! Яркое! замурчательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, ловлю моменты, когда солнышко! Сразу такое все, такое!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...