Instagram Подписка по e-mail

15 апр. 2014 г.

Синхронизация

Мы с мужем сегодня встали в половине шестого утра. Он в Париже, я дома. Он - чтобы ехать в аэропорт, я – не знаю, зачем.

И потом понеслось. Дни удлиняются, жизнь укорачивается, и вот так всегда. Нет, чтобы оба вместе. Пробегали целый день, как два электровеника, вечером обсуждали планы работ на длинные выходные (у нас ведь Пасха на носу, лишний нерабочий (условно) день). Поругались на тему отбойного молотка. В том смысле, кто будет его использовать. Хочу я, а муж против.

Вот иногда, когда он в командировке, я ною, что одна и скучно. А так если подумать: когда он в командировке, то отбойный молоток – мой!

1-IMG_1903

2-IMG_1909

3-IMG_1924

4-IMG_1927

5-IMG_1938

6-IMG_1939

7-IMG_1960

50 комментариев:

  1. стесняюсь спросить - а зачем вам отбойный молоток?????
    В пол-шестого утра - для меня это что-то из области фантастики... не не так, а вот так - это фантастика в фантастике, во!
    На последнем фото - Шафран в магазин вернуться собрался????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, ну отбойный молоток - чтобы снять южную стенку старого прудика, мне не терпится уже приступить к строительству нового.
      Я и сама не понимаю, зачем в половине шестого! Наверное, муж проснулся - и я проснулась :) Передача будильника на расстоянии :)
      Шафран хочет в магазин за Шебой :)

      Удалить
  2. Анонимный15.04.2014, 23:14

    Что-то подозрительно.
    Мы сегодня тоже поругались.
    Но он не в Париже - он здесь.
    Дуется под боком.
    Может его тоже к твоему, Надя, - в Париж?
    Пусть подуются на пару.
    А мы с розе и котиками тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, ну как поругались, в стиле "Дорогой, не мог бы ты сказать, где спрятан отбойный молоток, он мне нужен" - "дорогая, я против этой идеи, отбойным молотком должен работать я" :)
      Но, поскольку мы не ругаемся, этот диалог у нас - уже перебранка :)
      Скажи своему, чтобы не смел дуться! На тебя дуться нельзя, я это авторитетно заявляю!

      Удалить
    2. Анонимный16.04.2014, 11:43

      ааа...) ну мы тоже так примерно поругались, только повод более концептуальный - он мне на мое " ну это же сад - всегда надо что-то менять - пересаживать - выстаскивать -засаживать"
      сказал, что это "вообще нонсенс" : (!!!!!) вот раз посадил и все. Навсегда.
      Я ему напомнила как он у себя на работе вечно затеивал перестройки. "Это же люди! а ты...!" и обвинительный жест.
      По моему пора применять физицццкие методы.

      Удалить
    3. dichulya, неееее!!!
      Не согласная я!
      Если кто живой - так это сад, там надо постоянно что-то менять, потому что он - ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ!!
      Это мы можем десять лет подряд смотреть один и тот же телевизор, а он - растет! Меняется! Живет! Цветет! Просит перемен и заботы.
      (отправляй Ф. ко мне на перевоспитание :) )

      Удалить
    4. Анонимный16.04.2014, 23:24

      * душит в обьятиях
      Спасибо Надя за поддержку и за все.
      Отправлю. Пусть радуица, что не на Колыму.
      С лопатой.
      А то мне серьезно не по себе - ты каждый раз мне выкапываешь как минипэль все эти саженцы. Но я тебе тоже сделаю чемоданчик "лекарств". Потом выберешь любимые. И будем повторять.
      Ландыши твои зацвели - красота! и запах.

      Удалить
    5. dichulya, ты что, какая Колыма!
      Напоим, накормим, направим к Вину на перевоспитание :) (см. сегодняшний пост про лом и прием).
      Рыба моя, не надо мне ничего!
      Хотя вот утку твою мы сегодня очень и очень. Мушш интересовался рецептом (это ведь в соли, да?)
      Вот как так, что у тебя ландыши зацвели, а у меня - нет? Я вокруг своих прыгаю с бубном, жду запаха. Безобразие! :)

      Удалить
  3. когда одна, тогда и молоток отбойный в радость )) кажется что время быстрее бежит...
    не скучайте Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, вот вы правильно понимаете!

      Удалить
  4. Это вы в ободке (на голове, в смысле)? Вам так очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, это я после бассейна с мокрой головой пошла к косметичке и от повязки на голове волосы зафиксировались в таком положении :)

      Удалить
  5. Я тоже (снова, опять...) про котиков! У Элвиса такой взгляд укоризненный... то, что он что - то говорит - это однозначно! Вот только откликнулись ли на его предложения хозяева? А Шафран... Оооо...., ну это ШАФРАН!! ))

    Удачного завершения строительных работ! )) Хотя, подозреваю, они никогда не заканчиваются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка, Элвис осуждает, всегда!
      Он очень взыскательный, а мы как дураки бегаем, ведем себя неправильно :)
      Спасибо!

      Удалить
  6. О! Мадам, как хорошо тебе с этой причёской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, это не прическа, это я с мокрой головой полтора часа пролежала у косметички, и под повязкой так высохло :)

      Удалить
  7. Ох уж эти мужья, не понимают нашей тонкой натуры. Сегодня нам хочется массаж и маникюр, а завтра отбойный молоток и переустройство мира. А им всего-то нужно запомнить, что на все наши хотелки нужно улыбаться и говорить " конечно милая, делай что хочется, только осторожненько, не повреди себе ничего"

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный16.04.2014, 08:48

    Котики протестировали, ОТК пройден.
    Смотрю на Вас в синем и очень мне нравится. В выходные ходила по музеям, набрала кофточек - и дома поняла, что они все сине-голубые. Голубой период ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, синий - классика!
      Люблю все его оттенки!

      Удалить
  9. Нет, ну это же просто дискриминация какая-то! Не выдать разрешения на работу отбойным молотком! ))))) Хотя мужья - они такие, дальновидные, предусмотрительные, иногда знают, что говорят. )))) Так что, может, и правильное решение Вин принял про то, кто будет отбойным молотком работать. )))

    Я однажды с нетерплячки повесить свежеоформленную вышивку схватилась за перфоратор... Только обои поковыряла. ))) Потому что там надо было "надавить на инструмент, чтобы включился режим долбления" или как его называют, когда он не только сверлит, но и долбит. А мне массы тела не хватило "надавить" - перфоратор меня не распознал, похоже, он вообще думал, что сам по себе в воздухе витает и в стену тычется. )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, я бы даже скала, мужской шовинизм!
      У меня с трактором такая же проблема. Там есть такая фигня, которая останавливает мотор, если на сиденье нет достаточного веса. На ровной поверхности я более-менее вес обеспечиваю, а вот на склоне мотор останавливается. Думает, что водитель упал и надо срочно все останавливать :)

      Удалить
  10. Надя, а как же спина? Мне в стройотряде жутко захотелось этим молотком постучать! Мне казалось, что это, как бормашинкой зубы посверлить! Бригадир хмуро процедил, что женскому организму такие встряски ни к чему, что у вас всё на соплях к позвоночнику подвешено, от встряски матка вывалится! Грубо, но правда! Хотя я потом всё-равно попробовала! Ощущения сложные.....скорее нет, чем да.
    Как же мне захотелось навести порядок....держу равнение на ваш огородик! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, ну это же не как основная профессия, это работы на десять минут :) за это время ничто не вывалится, как ни старайся :)

      Удалить
  11. ты в моем любимом цвете! С рыжим котом - блеск!;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, тётенька,чего ж вы котика продаёте!!!!! Уже и в сумку посадили! А котейка хороший такой, добрый-ласковый и охотник знатный. Оставте же животинку дома. Он вам еще сгодится! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, все, оставили!
      Такая корова нужна самому, вот!

      Удалить
  13. Надя, как хорошо Вы выглядите! Ну коты без комментариев :) Шафрана не забудьте за шебой взять, он уже готов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, если бы после полутора часов массажа морды лица и пяти разных средств для ее улучшения я бы выглядела плохо - фиг бы я заплатила такие деньги :)
      Спасибо!
      Про Шебу: в процессе ремонта нашего супермаркета исчезла Шебы. Мечусь, докармливаю последние резервы.

      Удалить
    2. Анонимный16.04.2014, 23:33

      Ну это - (голосом волка из мультика ) - ты только свисни. Пти Пакет даже до Нилы добежал.

      Удалить
    3. dichulya, нибаись, они завтра опять все поменяют и вернут Шебу (святое).

      Удалить
    4. О как, как же без шебы жить то.

      Удалить
    5. Sveta langaya, если завтра в магазине Шебы не будет - пойду общаться с дирекцией :)

      Удалить
  14. Надя, я как всегда с опозданием все читаю. Поэтому только сейчас собралась сказать вам спасибо за те слова, которые вы написали в одном сообществе, когда обсуждали статью Т. Красновой. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, а давайте вы будете моим голосом разума?
      Если я еще раз напишу слова "форму" или сообщество" вы мне прямо сразу будете писать: "Надя!!! Помни про Т. Краснову!!!!"
      ОК? :)
      Я от них отписалась. Не понимаю.

      Удалить
    2. От чего ж не побыть голосом разума? Буду!

      А вообще печально, что они ничегошеньки не поняли. Говорят, что это у вас просто что-то личное или дискуссия вас задела. Ну у меня нет личного и дискуссию я с ними не вела, но в их заявлениях увидела какую-то жуть жуткую. А они - нет. Пусть они и не поняли, но хорошо, что вы им сказали то, что сказали.

      Удалить
    3. tatianael, спасибо, значит, договорились! :)
      Я их больше не читала, не знаю, что они там дальше писали. Мне просто стало невыносимо противно и я ушла. Про личное не в курсе, знаю, только, что противно стало многим, но мало кто хочет высказываться, дабы не получить по голове :)
      Жуть жуткая, ага.
      Я понимаю, как в случае с Хаматовой, когда было понятно, что ее поддержка, хоть и с лицом мученицы, приведет к смертям детей (что и случилось, увы). Но тут? Не понимаю. Бред какой-то.

      Удалить
  15. Надин, извини, что не в тему, но мне важно твоё мнение вот по этому вопросу http://smi2.ru/blog/43306808690/Marin-Le-Pen-podderzhala-Rossiyu-v-ukrainskom-voprose неужели это действительно позиция французских политиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, это наши крайние правые, которые против арабов, евреев, всяких прочих иммигрантов, за чистоту французской расы, за крепость уз и чтобы бабы сидели дома растили детей а всех иностранцев - вон.
      Ну, короче, путинский электорат :) Тольо тоджыков оставить, чтобы улицы подметали, ну и т.д.
      За них голосуют безграмотные крестьяне, очень многие безумные иностранцы, не освоившие фра. язык в должной степени, чтобы прочитать их программу, где иностранцев - вон, ну и прочие люпмены и зажравшаяся буржуазия.
      В моем окружении таких нет!

      Удалить
    2. Анонимный16.04.2014, 23:32

      Э... можно я добавлю, что надо бы проверить что именно говорила Мари Ле Пенн: эта статья по ссылке похожа на дешевую пропаганду-ложь:
      Мари ни разу не была на майдане, зато французские политики - министры иностранных дел и политические обозреватели - Леви, например, были и выступали, -

      пусть ее, Мари, папашик и выжил из ума и играет роль нашего местного Жириновского, но его дочь? - насчет проституток и наркоманов и вот так? и это когда по ФР ТВ 1 показывают отпевание Небесной Сотни в Парижских православных церквях?
      Что бы там ни было - Мари Ле Пенн просто не способна так за пятак портить свою карьеру во Франции. Пахнет агитатом. Лживым и грязным - в стиле "чеченцы сожгли филармонию".

      Удалить
    3. dichulya, я поискала про клошаров и проституток - кажется, фэйк. или это какие-то заявления не для прессы во время объятий с Нарышкиным.

      Удалить
    4. Спасибо, мои хорошие, вы меня успокоили))) У нас зашёл спор на ФБ по поводу мнения Европы относительно ситуации в Украине. И несколько особо рьяных поклонников великого Пу обрадовались появлению "нового, здравого взгляда из Европы на украинские события". Я знала, что "жириновские" есть везде:)

      Удалить
    5. Илона Борисенко, все поголовно мои французские друзья-родственники-знакомые просто у в ужасе от действий брата у ворот.

      Удалить
  16. Надя, вам очень идет этот цвет, на мой взгляд )))
    А что такое ,если не секрет , произошло в форуме Т Красновой?
    Речь идет о "vespro" ?
    Это,я так понимаю, после того как она опубликовала свою прозу ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, спасибо, тоже его люблю!
      Про vespro, да. Была одна очень неприятная дискуссия по поводу ее статьи, где Татьяну обвиняли в манипуляции, слезовыжимательстве, неэтичности и т.д. Я удивилась, что у автора была большая группа поддержки, и отписалась от сообщества, в котором это было опубликовано.

      Удалить
    2. Идиоты, прости господи. Ведь ни один из этих комментаторов никогда не будет общаться с больными детишками! Потому что злобные и слабые людишки. Уверена! Ох, Надя, сколько ж у нас этого "добра" развелось....

      Удалить
    3. Оксана Милованова, да кто их знает, на самом деле. Мне самой трудно с больными детьми, у нас есть в группе несколько малышей с проблемами развития, просто хоть плачь от жалости каждый раз, а надо держаться и говорить как со всеми, чтобы не обидеть. То есть время от времени я собираюсь с силами, а вот чтобы на постоянной основе - нет, не смогла бы. Но критиковать тех, то это делает - выше моего понимания, увы.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...