Instagram Подписка по e-mail

17 апр. 2014 г.

Немного садоводы, немного мастера-плитоукладчики

На прошлой неделе мы сажали салат, сегодня самое время его поливать.

6-IMG_2012

Расширила коллекцию леек, а то за них идет настоящая битва.

9-IMG_2029

1-IMG_1981

Когда деревья были большими

2-IMG_1986

Дисциплина сегодня была на высоте

3-IMG_1989

4-IMG_1995

Потом клеили плитку. Вон сколько сделали!

7-IMG_2025

Шафран гуляет по свежему клею. У него, в отличие от детей, с дисиплиной совсем никак.

8-IMG_2027

В след. вторник у нас в программе охота на пасхальные яйца. Я их спрячу в саду, и буду давать маячки. Заодно подучим названия деревьей и цветов. Перспектива найти яйца во флоксах или на глицинии очень хорошо влияет на запоминаемость материала (ну по крайней мере мне так кажется).

И хорошая новость: во вторник опять же начинается перестройка деревенской площади. В прошлом году там сделали новую стену из больших камней, но у мэрии не было денег на остаток работ. Поэтому их отложили, но в итоге удалось найти субсидии и теперь там будут полностью переделывать асфальт и менять уклон. Раньше уклон был в сторону нашего дома, теперь будет в сторону сада. И, главное. По границе с нашим участком оставят незаасфальтированной полоску земли шириной в метр-полтора. Я туда посажу цветущие кустарники, розы и прочее, а на переднем плане можно будет сажать однолетники с малышней. А то у меня в саду места для посадок цветов уже почти не осталось, отличная оказия будет.

Мэр договорился с муниципальным советников в соседней коммуне, чтобы тот дал грузовик перегноя (я особенно настаивала на перегное, а то у нас за землю считается глина с камнями), так что мои пожелания учтены. Ура!

29 комментариев:

  1. Завидую вашим педагогам и дошкольникам. Это так классно познавать все на личном опыте. Мы с малышней делай маленький огородик на участке детского сада, но это совсем не то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, я думаю, что даже маленький огородик - огромная радость!
      А нельзя договориться с какими-то общественными площадками - парками, скверами и т.д, чтобы вам выделили немного площади?

      Удалить
    2. Да ну Вы что, у нас вокруг и парков нормальных нет, а ехать далеко не навозишься.

      Удалить
    3. Sveta langaya, жалко как!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Надя,я уже предвкушаю красоту! Все в цветах и зелени, аааа!!!!

      Удалить
  3. Ура! Мне кажется или малыши подросли заметно? Наверное,больше всего им понравилось укладывать плитку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, да, с осени так вытянулись, уже совсем большие!
      Плитку укладывать я им не дала, они были на выборе форм и расцветок. Но больше всего им понравилось замешивание клея, тут просто все гурьбой собрались, смотрели восторженно!

      Удалить
  4. Что-то я нервничаю, Надин - а ну как глицинии с флоксами перетопчут, пока яйца будут искать? Не доверила бы...
    И восторг и восхищение твоими лингвистическими талантами - какое слово знаешь - перегной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, затоптать глицинию - это надо стаю слонов :)
      Я еще знаю слово домкрат! См. след. пост :)

      Удалить
  5. Так приятно, когда что-то меняется в лучшую сторону, помню прежние перипетии из-за растений с предыдущим мэром. Яйца шоколадные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Satory, да, с новым мэром жизнь обрела новые краски :)
      Яйца шоколадные, да.

      Удалить
  6. Подросшие гномы совершенно счастливы в вашем саду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, они всегда так этого ждут!
      Я предлагала воспитательнице приводить их на прогулки просто так, даже когда меня нет, но она стесняется.

      Удалить
  7. Грузовик перегноя - это мечта! С исполнением мечт, Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, ты меня понимаешь!
      Это почти как Феррари :)

      Удалить
  8. очень хорошие все новости! Можно представить - как будет красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Рубекина, я надеюсь, да. Составляю план посадок!
      Обязательно посажу там несколько магнолий, весенних и летних.

      Удалить
  9. Надя, трудотерапия и вот такая малыше-терапия, неверное, сейчас, может, и не лучшие, но верные средствa от депрессии и чувства безысходности, которые вы описали в прошлом посте. И да, не думать злого, а созидать красоту и учить доброте...

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, трудотерапия и вот такая малыше-терапия, неверное, сейчас, может, и не лучшие, но верные средствa от депрессии и чувства безысходности, которые вы описали в прошлом посте. И да, не думать злого, а созидать красоту и учить доброте...

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, с каким удовольствием я читаю посты про малышню! Это ж такое счастье и такие возможности! Можно даже нарисовать карту для поиска сокровищ, т.е яиц. Но тут уж как время позволит)
    Буду ждать нового поста из цикла "юный натуралист" ))) Спасибо Вам!
    Люба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаськин, а что, это мысль!
      Поучим заодно север и юг!
      Спасибо!

      Удалить
    2. ой, я рада, что идея пригодилась!
      можно для пущей достоверности края карты неровно ободрать и обжечь, чтоб были "состаренными")

      Удалить
    3. Любаськин, сказала, мужу, чтобы распечатал карты!
      Спасибо!

      Удалить
  12. Всё, теперь спать перестану, буду ждать фотки с пасхальной охоты :) Какие же дети всё-таки счастливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tanya T, ни прелестны абсолютно!
      Но ты спи, а?

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...