Instagram Подписка по e-mail

8 апр. 2014 г.

Лапы, уши, хвосты

Сегодня после обеда разлагалась в быту. Час СПА и потом полтора часа массажа. Массажировали лапы, уши, хвост (тьфу, это я уже про другое), пальцы числом 20, пятки, шею и затылок, лоб, филе и хвост (нет, ну сколько можно!). Не тронули только сиськи, что, в целом, понятно. Где-то на середине я заснула (надеюсь, что не храпела), и была разбужена просьбой перевернуться на спину.  В конце делали потягивание за волосы, на этом месте я тоже почти заснула, оказывается, если за волосы тянуть нежно и чуть-чуть – организм отдает мозгу команду “спать!”

И про хвост. Вернее, про хвосты.

Отчитываюсь: не прошло и полгода (Ирен свидетель) как я нашла рамки для подарков!

Шафран в розах авторства Елены

1-IMG_1463

И эпическое полотно Амельки “Надя в длинном платье цвета морского прибоя выпивает под пальмой с котиками числом три, а вокруг цветы и травы и еще есть гамак, в котором можно лежать кому хочется”.

2-IMG_1466

24 комментария:

  1. Эхх, классно как!!! А у меня чет руки не доходят, да и места нет пока;) Тоже есть много чего в рамки поместить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. SoNa Ku, место - освободить! :)

      Удалить
    2. Надо купить свое место побольше для начала;)

      Удалить
  2. Потягивание волос! Буду требовать теперь его, а то ведь зажимают!
    Рада за тебя!
    Коты все симпатяги, а тот металлический, что слева на последнем фото, мне подмигнул! Погладь его, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, я вообще очень люблю ходить в парикмахерскую, там тоже засыпаю :)
      А вот во время массажа - это что-то! Никогда не думала, что получатся такой эффект! Так что требуй, да.
      Твой котик очень прижился, то тут погуляет, то там, веде ему нравится! Спасибо за подарок!

      Удалить
  3. О, потягивание за волосы это кайф. При усталости , головной боли и плохом самочувствии я выполняю эту процедуру сама.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, мне самой трудно, а вот если кто-то - вау!

      Удалить
  4. как здорово получилось! Амелька очень горда своей работой - оформление королевское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, передай Карамельке спасибо огромное!
      Как ни взгляну на полотно - сразу улыбаюсь :)

      Удалить
    2. Привет, дорогая Надя!!! :-)
      Я по тебе тааак соскучиилась!!!
      А ты знаешь когда нибудь мы сможем ещё раз встретиться в твоём доме?
      Как у тебя поживают котики?
      А ты знаешь что я была на необитаемом острове?
      Я тебе бы могла если мы встретимся, подарить тебе какую нибудь ракушку, или коралл! :-)))
      Очень тебя люблю!
      От Амельки-Карамельки

      Удалить
    3. Амелия, я тебя тоже люблю!
      И тоже соскучилась!
      Приезжай летом!
      У меня будет новый пруд, туда можно будет кидать гальку :)
      Жду!
      (и ракушке буду рада!)

      Удалить
    4. Поскорее лето было! (Чтоб к тебе приехать).
      Передаю привет котикам и твоему большому коту! :-) (Вину)
      Просто ты мне сама сказала, что он большой кот!

      Удалить
    5. Амелия, Вин - самый главный кот, да!
      Лето уже скоро. У нас уже вообще совсем лето, так что приезжай!

      Удалить
  5. Амелькино творение- шедевр!!!!Без улыбки не взглянешь.
    А мне тоже во время массажа спать хочется.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Кашуба, спасибо за портрет Шафранища, просто как живой получился!
      Я предложила в СПА ввести новую услугу: шофер, который отвозит клиентов домой :) Спящих :)

      Удалить
    2. Надя, вышивала на одном дыхании. Увидела, сразу вспомнила вашего котофея и спешила отшить до отъезда Ирен.
      А у меня муж дежурил с машиной , когда мне делали массаж.Потом я резко впадала в спячку.

      Удалить
    3. Елена Кашуба, спасибо еще раз!
      Муж - хорошая идея. Толлко его надо еще найти, он сейчас в ЮАР :)

      Удалить
  6. Чудесная коллекция котиков!
    Имея волосы ниже плеч и не подсев пока на их окрашивание я редко навещаю парикмахера. Но в мой последний визит мастер 30 минут подравнивала мне кончики волос , отбирая их мелкими прядками и чуть оттягивая, эта процедура показалась мне странной, зато передать мои последующие длительные ощущения неги я не могу - хочется подрезать кончики ещё и ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина Огороднова, вот-вот!
      Пусть так бы и отрезали по миллиметру часа три подряд :)

      Удалить
  7. котик хорош, но Амелькино творение шедеврально)))

    ОтветитьУдалить
  8. разложение в быту это классно! :)
    подарки в рамочках прелестны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, вот так бы целыми днями и разлагалась бы! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...