Instagram Подписка по e-mail

5 апр. 2014 г.

Весенняя зачистка

На след. неделе ко мне приезжает Таня, я пытаюсь как-то навести порядок хотя бы на участках рядом с домом, а то ничего от моей репутации не останется, посмотрит человек на засыпанные прошлогодней листвой рокарии и поставит на мне жирный крест.

2-IMG_1258

Верный рыцарь несет сторожевую службу. Это только кажется, что он почти засыпает, на самом деле бдительность его высока и враг не пройдет.

1-IMG_1265

Муж начал склеивать двери для стенного шкафа, я в перерывах между садом бегаю в мастерскую шлифовать необходимые по ходу сборки детали. И наконец-то вернула на место все содержимое шкафов из офиса, которое до сих пор ютилось на чердаке.

Это был рассказ про то, как я провела днем субботы.

А вот версия от Элвиса и Шафрана:

1-IMG_1686

2-IMG_1683

16 комментариев:

  1. Ух, какая лапа у Шафрана! Вот попробуй схалтурить с такими сторожами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, работаю с оглядкой :)

      Удалить
  2. У вас , Надя, как то поинтереснее день прошел, живенько так, в движении и созидании, нежели у котиков))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, да у нас вообще веселье! :)
      Коты - тунеядцы :)

      Удалить
  3. Надя, берегите себя. Уверена, что Татьяна по-достоинству оценит ваш сад и с остатками листьев, и с мусором....
    А вы иногда, случайно посмотрев на "верного рыцаря", не задаёте себе вопрос "А и шо тут делает щенок кавказской овчарки?....." :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, да что Таня, мне самой смотреть на такое - нож в сердце :)
      Кавказской ? Это пиренейская сторожевая! :)

      Удалить
  4. Ааааааа! Одуванцы, одуванцы! Рядом с лапкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, я так и знала! Специально для тебя фото! :)

      Удалить
  5. Анонимный05.04.2014, 23:20

    Надя! ну Надя! я завтра поутру сфотографирую тебе свои заросли вьюнков и лопухов. Ты думаешь чего это я так "углубилась" в тизаны и кухню из подножных трав? - про витамины рассказываю, про энергетику диких растений ?
    Оправдать возмутительное наличие разнообразных сорняков до бровей величиной и пока минимум успеха в их выведении))
    Шафранчику и Элвису купила "пирожные" для котов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, круто!
      В смысле, мне нравится твой подход к сорнякам :)
      Ш. и Э. стучат хвостами!

      Удалить
  6. ... как прочла строку про версию ... рассмеялась!
    Успешного и радостного времени вам, и продолжения версиям Элвиса и Шафрана!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, спасибо!
      Сегодня погода еще лучше, убегаю в сад!

      Удалить
  7. хотела написать, что у котиков день прошел лучше, а потом прочитала второй комментарий :))))

    дорожка красивая какая на первом фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, дорожку эту люблю. она заросла мхом, приходится его пропалывать пинцетом, но я готова страдать за красоту :)

      Удалить
  8. Надюша, а как ваш бронхит и спина? Надеюсь, отстали от вас? Котасики чертовски привлекательны и украшают жизнь, даже мою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, бронхит вроде бы тьфу-тьфу, кашель еще есть, но уже не так.
      Спина болит :( К ней присоединилось колено, локоть и запястье, вообще что-то я сама себе не нравлюсь!
      Коты - да! Посмотришь - и вроде бы полегче :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...