Instagram Подписка по e-mail

4 апр. 2014 г.

Сошел с батареи

Котик пятничный, который две недели подряд спал на подоконнике над батареей, а сегодня наконец-то снизошел до нас.

Многослойный, презрительный, очень гордый собой.

1-IMG_1227

Я придумала, что положу в ящики. Родословные котов и их паспорта, свое французское свидетельство о рождении (смешно, но факт: люди, получающие фр. гражданство, получают заодно и фр. свидетельство о рождении), безнадежно просроченный российский паспорт, фотоальбом из выпускного класса музыкальной школы, а также расписку мужа, в которой он клянется меня любить вечно и не перечить никогда. Вот.

Ящики уже готовы, кстати, завтра привлеку мужа к установке их на место. И пусть только попробует перечить! У меня расписка.

21 комментарий:

  1. АААААааааааа, какие ящички - мечта скрапера)))). Интересно посмотреть как они сейчас выглядят. Котик и должен быть гордым и независимым . Красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна-Пятница, завтра их заполирую щеткой и сфотографирую!

      Удалить
  2. а еще диплом почетной гражданки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, аааа!
      Как же я забыла про него!
      И еще поздравления за подписью Ширака, да!

      Удалить
  3. Элвис -мудрец и философ, к такому серьезному коту просто так с почесуйцами и не подойдешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, подхожу вприсядку, с лестью и комплиментами. Тогда он снисходит до почесуйцев :)

      Удалить
  4. Серьезный котэ ))) Наша кошка, как батареи выключили, переползла в кровать, под одеяло :) Очень интересно что во Франции дают свидетельство о рождении. Никогда бы не подумала что такое возможно, а главное зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena Mukhlinina, у нас пока отопление еще работает, по ночам прохладно!
      У французов странная система, все документы выдаются на основании свидетельства о рождении, поэтому, чтобы не умножать сущности, они новых граждан тоже снабжают этой бумагой :)
      Вернее, самого свидетельства нет как такового, есть номер в реестре гражданского состояния, или что-то вроде этого.

      Удалить
  5. Красивый Элвис. Может мне второго котейку, норвежского :))) Муж убьет и закопает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, я теперь фанат кунов :)
      Присматриваю себе серенького :)

      Удалить
    2. Ну нуны вне конкуренции! Я уже тоже мужу предлагала серо-черного мальчика. Его взгляд был пострашнее орлиного взгляда Шафрана :)

      Удалить
    3. Sveta langaya, мужа связать, мальчика брать :)

      Удалить
  6. ыыыы расписка от мужа - это круто! :))))

    и чем же вы так Элвиса то обидели, что он ушел и спал на подоконнике?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, я все документирую :)
      Элвис у нас котик нежный, у него бывают периоды!
      Сейчас вышел уже, гуляет вовсю!

      Удалить
  7. Надя, здравствуйте. Читаю ваш блог в молчаливом восхищении уже несколько лет, как то пришла от Мармота по ссыле " наши дубли" и влюбилась и зависла:)
    Потрясающие ящики!
    И про кунов-у нас два, Эмили 3.5 года, трехцветная черепашка и Захарка, 2 года в июле будет, черный красавец. Эмили таая загадошная дама со своими капризами и претензиями и Захарка -черный ангел, действительно ангельский характер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ta_shenka, добро пожаловать!
      А можно где-то посмотреть фотографии питомцев? На кунов могу любоваться бесконечно :)
      Вы не первая, кто говорит, что девочки-куны с характером. Я теперь хочу второго Шафрана, из того же питомника. Это не кот - мечта!

      Удалить
    2. Да, конечно, в инстаграмме- я там по просьбе Алены их показываю периодически, тот же username, в жж я под тем же ником, но там ничего кроме аватарки кошачьей, только для оставления комментариев сто лет назад завела. А я изначально хотела мальчика и черного, но дети были маленькие и заводчица посоветовала девочку, но я своего добилась и черного куна мальчика купила впоследствии:) и мы изначально собачники, куна выбрала именно по характеристике "кошка-собака" и не ошиблась:)

      Удалить
    3. ta_shenka, зашла посмотреть - инстаграм говорит, что у вас закрытый профиль, что смотреть могут только те, на кого вы подписаны.
      Если что, я там - nadejdapommier.
      Черного тоже хочу! :)

      Удалить
    4. Смотреть могут только те, кого я впущу:) Добавила Вас, спасибо! Если бы не жилье в квартире в Москве, третьего бы точно завела. Эмили и Захарка таак ждут дачи, мы на выходные будем ездить к детям все лето с кошками ( чтобы старикам не осложнять жизнь еще и кошками), так оба куна любят ездить в машине, спокойно многочасовую дорогу переносят, сидят у меня на коленях или в окно глазеют - это я вспоминаю, как вы Элвиса с трудом перевозили, видимо все же сильно куны от норвегов отличаются

      Удалить
    5. И я на вас подписана и там:)

      Удалить
    6. ta_shenka, и я подписалась, спасибо!
      Шафран тоже хорошо в машине ездит, надо бы его почаще катать, чтобы не терял полезный навык!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...