Instagram Подписка по e-mail

14 окт. 2011 г.

Отчет-2

Про глаза.

Краткая версия:

 ХХХХ ХХХХХ ХХХХХ (вымарано цензурой)

Полная версия (готовьте платочки):

Третий день закапывания, результатов пока ощутимых – ноль. С утра вообще засада: огромные отеки, в ванную пробираюсь наощупь, пока смоешь ХХХХХ с век полчаса пройдет, затем прикладываю тертую сырую картошку, если держать долго – отек немного сходит и можно глаза чуть-чуть приоткрыть. Режет неимоверно, слезы ручьем постоянно, кожу вокруг разъело, карьера в рекламе туши для век мне временно закрыта.

Зато научилась прицельно закапывать капли и узнала, что все внутри как-то соединено: глазные капли минут через пять оказываются в горле, и щиплют уже там. Вкус мерзейший, кстати. Надо было просить с ароматом мяты.

Еще дико раздражает челка: она отросла, и теперь каждое ее попадание в глаза – как издевательство. Позвонила своей парикмахерше, оказалось, что она в больнице на несколько недель, что-то серьезное, видимо. Работает ее напарница, но клиентов много и меня берут только во вторник. ХХХХХХХ ХХ ХХХХ.

Я ХХХХ ХХХХХ ХХХХХХХ.

Координация движений упала до нуля, постоянно все роняю, и бьюсь головой о предметы. Дистанцию не вижу.

Завтра прилетает муж, весь романтичный и с подарками, а я как ХХХ ХХХХ ХХХ.

ХХХХХХХ ХХ ХХХХХ ХХХХХХ, ХХХХ ХХ Х!

Нет, ну когда это все кончится, а? Я так больше не могу! Верните мне все, как было!

27 комментариев:

  1. А вот это - непорядок. Что такое приключилось с французской медициной? По-моему, придётся доктору, который выписал капли, звонить и объяснять, что, мол, не те. А Вам мазок на посев из глаза взяли? Или как там в современном мире определяют кого это Вам в глаз занесло? А как капли называются? Я точно помню, что когда у меня был коньюктивит, то дали мне мазь - малюсенький флакончик такой - но буквально на следующий день всё как рукой сняло.

    ОтветитьУдалить
  2. И почему нет перемотки назад?Сижу с платочком!Ну может правда травки еще какой заварить по прикладывать?Которая воспаление снимает7

    ОтветитьУдалить
  3. ХХХХХХ !!!! надо еще раз срочно к врачу. может она не всю глицинию достала? Надя, странно, обычно реально коньюктивит протекает не так сильно. и обычно на 3-4 день начинает сходить на нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ilona, даже не знаю.
    Коньюктивит бывает трех типов: вирусный, бактериальный и аллергический.
    Аллергии здесь вроде бы нет, вирусный сам проходит за пару-тройку дней, бактериальный бьют антибиотиками, как в моем случае. Так что в этом пункте все вроде бы путем.

    AliceKiss, травки никакого эффекта не возымели, к сожалению. Кроме картошки, действительно эффективно для опухших век.

    Olga, у меня никогда раньше коньюктивита не было, поэтому и опыта никакого.
    Сейчас проблема с обоими глазами, вот что досадно. То есть правый все-таки лучше, чем левый, но тоже не фонтан.
    Подожду до завтра, обещали четыре дня, максимум пять. Капать надо неделю.

    ОтветитьУдалить
  5. Или что-то в глазу осталось, или на лекарство индивидуальная непереносимость. Надя, а ведь у Вас эвкалипты должны расти? Если есть серебристый - самое оно. Листочков заварить и промывать. Хотя повторного похода к врачу это не заменит :(

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, ты меня взволновала. Я полезла в интернет, и она говорит, что семена и стручки глицинии ядовиты при попадании внутрь. Про глаза ничего не сказано. Также отмечается, что все части этого растения обладают токсичностью. Здесь советуют звонить в соответствующее агенство по контролю за ядовитыми веществами.... Лечись, дорогая! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, я как про выделения утренние прочла, так и поняла, что точно бактериальный. Мазок берут (брали раньше, по крайней мере) для определения микроба. То есть, чтобы не широкого спектра действия антибиотик использовать, а более специфичный, чтобы уж наверняка. Что ж, будем надеятся следующие два дня будут поворотными.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный14.10.2011, 19:05

    Сочувствую, Надя. У меня был вирусный коньюктивит. Утром глянула в зеркало... и побежала за валерьянкой.. Глаза как у вампира, будто кровь налили.. Зрелище было не для слабонервных.. меняли препараты несколько раз. Помог полудан (российское средство типа интерферона) и наклоф (=диклофенак), его, кстати, после вмешательств назначают. Только вот я не во всем врача слушалась(продолжала работать) и, когда заболеваю простудой, ОРВИ, эта бяка иногда опять проявляется.. Вам бы повторить визит к врачу.. Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  9. Катерина, эвкалипт только Гинни, не знаю, он серебристый? На вид так голубой :)
    А как проявляется индивидуальная непереносимость?

    Pelageya, это интересная информация к размышлению!
    но, вроде бы, раз убрали источник, все должно пойти на лад?
    На коже глициния точно никакого эффекта не дает, даже при попадании в ранку.

    Ilona, будем!

    irinaiii, у меня по симптомам вроде бы бактериальный.
    Плюс еще простуда, может организм ослаблен и отказывается бороться как следует.

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, надеюсь вы скоро поправитесь. Я не врач, советы давать в таком вопросе страшновато, но для себя при воспалении глаз использую в первую очередь отвар ромашки аптечной - и дезинфекция и промывание. Чай. Есть еще один народный вариант проверенный временем - василек. Можно заваривать лепестки, а можно пользоваться гидрозолью (гидролатом). Самодельным не пользовалась, т.к. васильков в достаточном количестве не имею, а вот во Франции заказывала, стоит в холодильнике, я им пользуюсь и в "мирное" время и при проблемах с глазами. Компания в которой постоянно заказываю что-то для себя проверенная. Они у вас там гораздо ближе чем к Москве, может заказать у них? Их адрес, я даю ссылку прямо на страничку с гидрозолями http://www.aroma-zone.com/aroma/eaux.asp
    искать надо вот это - Hydrolat de Bleuet BIO
    Стоит совсем недорого, но очень классная штука, даже просто так, каждый вечер если под глазки накладывать тампон смоченный в васильке, то глазки выглядят лучше. А пахнееет - прелесть, медом, летом.
    У них основной офис в Париже, но есть дилеры по Франции, может быть кто-то есть поближе к вам и смогут привезти с учетом ситуации?

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, Надя, как я тебя понимаю! Такое состояние у меня бывает минимум раз в год из-за проклятой аллергии!!! Держись!

    ОтветитьУдалить
  12. С мазями девушки правы. Я однажды поленилась пойти к врачу, пошла просто к аптекарю, он дал мне мазь-антибиотик, да не то, что надо: разнесло еще больше. Потом сходила к врачу и уже через сутки стало проясняться.

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю, что надо проконсультироваться у врача еще раз, хотя бы по телефону.

    ОтветитьУдалить
  14. Надин, может тебе отсюда эретромициновой мази прислать? Она через сутки поможет. Ну неужели ни одной аптеки не найдётся, чтобы без рецепта тебе эту мазь продала, так не бывает! Я, кстати, не удивляюсь эффективности лечения. Муж как-то обратился у себя там к врачам, потому что сильно поднялось давление, а он гипертоник. Так ему назначили мезим (от метеоризма и несварения желудка), витамины и таблетки от головной боли(((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  15. Кошмар какой! Я-то надеялась, что уже всё в порядке! Вон, и работа делается.

    С детками прошла несколько заходов коньюктивита. Не сомневаюсь, что бактериального. В наших детских садах это не такая уж редкость. Лечение тоже отработано - промыть чаем, закапать сульфацил натрия или софрадекс. После начала капанья облегчение уже на второй день. Проходит на пятый. Правда, у Вас был запущенный случай - сколько, 3 дня до начала лечения? Что-то там успело изрядно расплодится((((

    Не совсем правильно, но всё же посоветую лекарство. Мазь корнергель. Это не антибиотик. Его прописали мужу после того, как ему в глаз попала металлическая стружка и пришлось её из роговицы выуживать. Вообще-то должен выписывать врач. Кстати, я несколько раз закапывала его своей кошке - у неё склонность к коньюктивиту. Помогало.

    А как смываете это ХХХХХ? Желательно тёплым чаем/настоем трав (уже перечисляли) и делать это ОЧЕНЬ бережно. Не давить, не тереть - ни-ни!

    ОтветитьУдалить
  16. Желаю скорейшего выздоровления! Такие истории нужны для того, чтобы мы не забывали, как хорошо иметь нормальное здоровье. Пусть скорее наступит все обратно)

    ОтветитьУдалить
  17. А у меня такое в Канаде состояние наблюдается пару раз в месяц. Говорят, болезнь сухого глаза. Это когда слёз мало, а из- за постоянных ветров и сухого воздуха дома смазки становится ещё меньше. Вот и хожу, плача и глаз не открывая...

    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный14.10.2011, 22:39

    Надюш, я часто конъюктивитом мучаюсь. Так вот, мазь с антибиотиком помогает намного лучше капель. Проверено, хотя почему - не знаю.
    Выздоравливай, и, кстати, компьютер при таком состоянии глаз - враг, вот...

    ОтветитьУдалить
  19. Наденька, не хочется мне перечитывать все комменты, может тут уже кто-то это писал, НО расскажу свои опыты, у моей старшей дочки частенько бывает коньюктивит, когда простынет (нет, вру, давно не было т.т.т.) Так вот, когда он таки пришёл, помимо того что нужно капать капельно, ещё противопоказана ВОДА, ВЕТЕР, СОЛНЦЕ. Так что может немного дома посидеть? или в солнцезащитных очках выходить и чтоб ветра не было на улице. А ещё утречком глазки не водичкой мыть, а протирать крепким чаем, причём желательно на каждый глаз отдельную ватку. Вот. И всё быстро быстро пройдёт. Лечитесь! Здоровья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Maria, я народные средства все перепробовала, кроме картошки ничего не помогает реально :(
    Спасибо за ссылку на василек, буду иметь в виду!

    Mix, буду!

    patatinka, сочувствую неимоверно. Если такое - раз в год по расписание, это же невыносимо просто! Делать ничего невозможно, за руль не сядешь, вообще живешь, как инвалид!

    Татьяна Мазур, теперь уже до понедельника, по выходным все закрыто.

    ilona, спасибо, пока с Украины доедет...
    Сегодня вроде бы уже с утра немного получше, отеки не такие, меньше раздражение глаз, посмотрим, как пойдет.

    Кошка Мёбиуса, сульфацил натрия я постоянно капаю, это то, что мне дали сразу в аптеке, но вообще не действует. Так, в качестве промывания только.
    Смываю теплой водой, размачиваю все долго, потом убираю марлевым тампоном.

    Синьора Флоренция, спасибо!
    Думаю, когда все пройдет, буду ценить нормальную жизнь в сто раз больше! :)

    Alyona, пару раз в месяц - это же вообще ужас!

    irenabar, у тебя аллергический, наверное, да? Раз постоянно повторяется? У моего первого мужа был, но просто глаза краснели. А у тебя тоже все лицо опухает?

    ОтветитьУдалить
  21. Anju, спасибо.
    Сижу дома, хожу на улице в темных очках. А чай - это же тоже вода, разве нет?

    ОтветитьУдалить
  22. В чае есть дубильные вещества, которые уменьшают воспалительный процесс.

    ОтветитьУдалить
  23. Татьяна Мазур, чай точно не помогает :(

    ОтветитьУдалить
  24. Надя, мне народные средства, в последнее время, тоже не помогают. А у вас в аптеках фурацилина, для промывания, наверное нет. Самое народное средство для меня - аптека.
    Посоветуйтесь с доктором по поводу эритромициновой мази. У вас немного запущенный процесс. Я посчитала вы обратились у доктору на 6-й день. Воспаление развилось уже хорошо и теперь с ним трудно бороться.
    Возможно, нужно посильнее антибиотик. А бывает такое, что организм не реагирует на определенный вид антибиотиков. Поменяешь и процесс выздоровления пошел.
    А может, когда приедет муж, съездите в Тулузу на консультацию?
    Надя, извините, что может слишком много и часто пишу, но я искренне желаю вам выздоровления!
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  25. Народными методами пользовалась очень давно, где-то в стремных 90-х. У нас зарплату выдавали продукцией, которую мы выпускали, и которую мы были вынуждены продавать за полцены. С деньгами была напряженка, у меня было только небольшое НЗ для нужд ребенка,(а ребенок болел часто) сама обходилась как придется. И вот у меня тоже случилась подобная проблема. Я денек попользовала народные, все, что мне советовали, как-будто чуток стало легче, но потом,на следующий день, все-таки, пошла к врачу, тоже вытаскивали осколок...

    ОтветитьУдалить
  26. Татьяна Мазур, спасибо вам за беспокойство.
    Состояние как-то зафиксировалось, не ухудшается, так что подожду еще.
    Муж в понедельник улетает первой лошадью, так что Тулуза мне явно не грозит. Если в понедельник ничего не изменится - пойду к врачу-терапевту, попрошу сменить лекарство.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...