Instagram Подписка по e-mail

13 окт. 2011 г.

Ступил на скользкую дорожку

Спустилась в кухню попить воды, а там, а там! На кухонной плите стоит Элвис и чавкает пирогом из лука-порея, который я приготовила сегодня в преддверии визита подруги. Чавкает, облизывается, и ведет себя нагло, вызывающе, как будто ему на плите – самое место! Вор!

Был беспощадно изгнан с внушениями и увещеваниями, сожранный кусок вырезала, пирог спрятала.

Ну как ему теперь доверять, вору?

Он обиделся, ушел в гостинную, залег в кресло и теперь возмущенно спит. Недоволен. Считает, что его ограничивают и не дают самовыразиться в пироге.

Вот Мисти – честный котик, чужого не возьмет. Очень воспитанный, очень.

15 комментариев:

  1. Мист как младенчик тут, махонький такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. AliceKiss, эмбриончик прямо :)
    Старенький уже, бедный. Рядом с молодым монстром смотрится крохой.

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати про старость!Вчера бегала по району до часу ночи, мою старую(я все так говорю, а никто не верит)собаку (ей уже 9 лет)искала. Думала украли. Она у меня долматинка. Правда ей никто больше 2х лет не дает, да и поведение у нее все еще детское, но, видно, это просто порода)))
    Умучилась, спать не могла, расстроилась. Хорошо вышел мой сосед(большооой такой полицейский). Он раньше кинологом был и тоже распереживался(это я по взгляду определила). Вышли мы с ним за калитку, стоим, молчим. Тут вдруг местные собаки залаяли со дворов(видимо на нас). И вдруг слышу знакомый гафк(один раз). А я ее по голосу везде и всегда узнаю. Говорю соседу, что мол она где-то тяфкнула. Пошла к соседскому двору напротив, смотрю...стоит моя Грейс Келли, бедная ко мне хочет, вся прям извелась за чужим забором.
    А забор-то цепью закрыт. Не знаю откуда сил я набралась, но вывернула железный забор, чтобы собака моя выйти смогла. И пошли мы домой довольные и легли спать спокойно.
    Ну это я что-то о своем о наболевшем решила поделиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Хулиганистый Элвис :)

    Мой кот почти всегда ведет себя так, как будто именно он хозяин моей квартиры. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный13.10.2011, 23:43

    Скользкая дорожка вегетарианства, что это его на порей потянуло? (лучше бы самовыражался на кротах ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Да-а-а, кошки они такие;)))

    ОтветитьУдалить
  7. А пирог показать? Кстати, не пора ли Элвису приобретать кресло большего размера?

    ОтветитьУдалить
  8. Элвис пробу снял-пирог вкусный, можно и хозяевам попоробовать. Мисти, наверное, тяжело прыгать на плиту, а Элвис с ним не догадался поделиться. Эх, молодежь...

    ОтветитьУдалить
  9. AliceKiss, как же она туда забралась-то, бедняжка?

    Chatte, не знаю, что ему в голову взбрело, раньше был такой честный!

    veshiwish, правильно!
    Кроты буйствуют, а этого на морковку потянуло :)

    marfusha, но я-то своим верила! А теперь как, прятать все? Абыдно! :)

    Yulia, да пирог обычный, ничего интересного.
    А в большое кресло Элвиса Мист не пускает. Окопался там, живет сутки напролет :)

    Татьяна, Мист, несмотря на возраст, очень гибкий и прыгучий, если ему не лень - скачет зайцем!

    ОтветитьУдалить
  10. Nadya,
    а сколько уже лет Элвису? У кошек, как и у людей, с возрастом характер портится.
    Моему коту 9 лет, и чем старше он, тем вреднее становится :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чувствуется, что соседи помогли. Уж когда дверь к себе закрывали, точно ее у себя видели и не выпустили.

    Я тут недавно просто ржала(по другому не могу сказать, муж смотрел на меня очень странно при этом, а руки у него уже, видимо, набирали 03)
    Прочитала один коммент про котэ( и поняла, что это про меня и мою кошку)
    -забыл покормить кошку, сейчас на кухне чем-то гремит, готовит наверное.

    ОтветитьУдалить
  12. Chatte, ему два с половиной.
    Пора начинать воспитывать :)

    ОтветитьУдалить
  13. AliceKiss, хорошие соседи, добрые такие :)

    ОтветитьУдалить
  14. Надя, а рецепт пирога будет? Я знаю, это нескромно выведывать у хозяйки секреты лакомств, но так вкусно звучит - "пирог с пореем"...

    ОтветитьУдалить
  15. Синьора Флоренция, это очень простой пирог!
    Режете порей кольцами, припускаете в сливочном масле, немного тушите с закрытой крышкой до мягкости. Берете взбитые яйца, молоко, смешиваете. Порей выкладываете на лист слоеного теста, заливаете яйцом с молоком, посыпаете тертым сыром - и в духовку на 30 минут. Все! можно для красоты поверх сыра положить кружки помидоров.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...