Instagram Подписка по e-mail

4 окт. 2011 г.

Продолжение дня

Кофе-сигарета, полдень. Пока не жарко – марш-бросок на сорняки, бормоча себе под нос “солдат спит, сорняк растет”.

IMG_3588

Стало видно красоту.

IMG_3597

Еще утром все это было спрятано за зарослями дикой травы.

Пока руки в перчатках и ноги в садовых ботинках – смена горшков для юкки и мимозы. Уже несколько дней собиралась это сделать, пора брать себя в руки и делать!

IMG_3629

Мебелюшечка высохла,

IMG_3576

можно приступать к шлифовке. Первый проход шлифовальной машинкой с наждачкой 80:

IMG_3579

Почувствуйте разницу.

Завершающая шлифовка наждачкой 240:

IMG_3580

В сложных местах, где машинка не проходит, пользуюсь вот таким приспособлением:

IMG_3583

Это что-то вроде поролона, но достаточно жесткого. Принимает разные формы в зависимости от силы нажатия. Вот для таких загогулин самый раз:

IMG_3582

Для совсем ужи мелких деталей приходится пользоваться самым лучшим инструментом, известным науке: женскими пальцами. Прощай, маникюр!

Забеливание:

IMG_3584

IMG_3585

Теперь надо ждать часов 12, пока краска высохнет, продолжение завтра.

Шесть часов вечера, можно выпить кофе и перекурить, полазить в интернете, перевести дух.

9 комментариев:

  1. Ты мне так и не ответила, когда же ты ешь? А то вот уже второй пост ты только куришь и пьёшь кофе. Это новая диета?)))

    ОтветитьУдалить
  2. ilona, извини, забегалась и пропустила вопрос.
    Я ем вечером. Днем только кофе и воду пью. Как поем - сразу засыпаю, после завтрака это выглядит забавно :)
    Если приходится обедать в гостях или с гостями - тоже ложусь спать. Как змея :)

    ОтветитьУдалить
  3. А я не могу на голодный желудок ничего делать, всё время хожу и думаю о еде. Поэтому завтракаю нормально (не переедаю))), а потом до часов 6 вечера, как заведённая:)

    ОтветитьУдалить
  4. .. и услышать восторг от нас, постоянных читателей, о проделанной работе.
    Я читая Ваш, Надя, блог вдохновилась на ремонт и больше стала всего делать по дому, хотя бывает и Лень в гости заглянет... сразу вспоминаю Вас.
    Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота - красотой. Да уж, я тоже, как и моя тёзка, о пищевом режиме призадумалась. И ещё - подъём затемно и сразу глажка, а потом и сад, и мебель... Хороший у Вас кофе, Надя.:)

    ОтветитьУдалить
  6. "Гвозди бы делать из этих людей,
    Крепче б не было в мире гвоздей"
    Из "Баллады о гвоздях"
    Н. Тихонов

    ОтветитьУдалить
  7. ilona, вот ведь какие мы разные!
    Я, если день не поем, потом про еду вообще напрочь забываю, пока кто-нибудь не напомнит!

    Sakyra, у меня тоже приступы лени бывают. Я с ними борюсь :)

    Ilona, с добавками :)

    Elena, протестую!
    Муж меня не отдаст на гвозди, я спросила :)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17.10.2011, 11:16

    Надежда, здравствуйте! Давно читаю ваш блог, вот, решилась написать. Точнее, просить, как абсолютный чайник у профессионала. А чем вы так забелили комод? Мне очень нужен подобный эффект для тумбочки, ну т.е. такой прозрачный белый цвет, через который просвечивает дерево. Есть тумбочка светлого дерева, немного поцарапанная. Как к ней подступиться - ума не приложу, никогда в жизни ничего не реставрировала. И есть кровать такого вот белого прозрачного цвета у сына. Вот бы эту тумбочку преобразить похоже, чтоб скомплектовать! Вы извините, что я за консультацией в комментарии влезла. Просто не знаю, куда еще.

    ОтветитьУдалить
  9. telaxel, подробно можно почитать тут:
    http://nadyapommier.blogspot.com/2011/08/blog-post_09.html
    В качестве покрытия я использовала для кровати цветной воск, но можно взять бесцветный лак, или лак с каким-то оттенком белого, по кусу, в зависимости от требуемого эффекта и назначения мебели.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...