Instagram Подписка по e-mail

12 окт. 2011 г.

Отчет

Спасибо всем, кто меня запинал и настоятельно выгнал к доктору!

Сама бы я еще неделю искала сто двадцать три весомых причины к нему не идти.

Действительно, коньюктивит в острой форме. Но и еще остатки глицинии, которые были благополучно изъяты. Сразу резко полегчало.

Получила глазные капли, три раза в день в оба глаза, потому что второй тоже подцепил коньюктивит, да.

Доктор пообещал, что через четыре дня буду как новая, ура!

И еще раз все огромное спасибо! Я вас люблю!

По дороге домой зашла утешиться в магазин кухонной утвари, купила там термометр, который давно пора было приобрести, а то живем, как бомжи какие, и заодно столовые ножи. Мои Лагиоль, за которые я отдала какую-то немыслимую сумму, оказались то ли бракованные, то ли не знаю что, я их в этом же магазине покупала, нажаловалась продавщице на них, она велела принести всю партию и пообещала сделать замену. Посмотрим. А пока вот:

IMG_4073

19 комментариев:

  1. Ну, наконец-то, свершилось! Хорошо, что все хорошо. И молодец, что побаловала себя покупками - такими полезными для домашнего хозяйства!;-))

    ОтветитьУдалить
  2. УРА! Глазки это ж самое главное!
    Теперь уж вы точно выздоровеете!
    И в след. раз верхние мусорные работы производить только в очках!

    ОтветитьУдалить
  3. Как хорошо, что пинки были сделаны вовремя и Вы посетили врача.
    Поздравляю с успешной покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. вот и чудно трам-пам-пам, что доктор все вылечил :)
    а я страсть как люблю тарелки-кружки разглядывать в магазинах. а чем оказались плохи ножи Лагиоль? у меня проблема в основном со столовыми приборами, что они после посудомойки ржавеют... заменила на другие, пока вроде ничего...

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, очень хорошо, что вы съездили к врачу. Глаза - это серьезно..

    С приобретением:))
    Термометр - хорошая вещь, когда готовишь большой кусок мяса - особенно..

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные новости! Скорейшего Вам восстановления полной глазной формы! Похоже, что Вы и одним глазом умудряетесь прекрасно разглядеть магазинные прилавки :).

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, я пропустила медицинский консилиум, поэтому кричу вдогонку: "Ну-ка живо к врачу! Резать к чёртовой матери, не дожидаясь перитонитов"(с)

    А вот ешё интересный факт, я в прошлом году узнала благодаря выставке, которую мы организовали в Манеже, и на которой был стенд Laguiole, что его название произносится "Лайоль".

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливайте!
    Кухонная утварь всегда приятна душе, я сегодня тоже прикупила тарелочек, блюдечек, так приятно себя побаловать такими мелочами, прямо сегодня день кухни :)

    ОтветитьУдалить
  9. Tisa, спасибо!
    Все в дом, все в дом :)

    finezza, ага, я тоже про очки подумала.
    Как-то одного раза достаточно :)

    Sakyra, спасибо!

    Olga, Лагиоль покрывается какими-то странными пятнами в посудомойке, и еще у него все лезвия стали такими, как будто я камни кромсала :(

    ЦаревнаБудур, спасибо.
    Я с большими кусками неплохо управляюсь, а вот не пережарить кусок вырезки - это надо термометр, чтобы было синее, но теплое.

    Ilona, это от стресса :)
    Во время стресса в организме открываются новые способности :)

    From France, правда Лайоль? А что все говорят Лагьоль? Неграмошные?

    ОтветитьУдалить
  10. Lenbusya - Лена, тарелочки! Блюдечки! Обожаю красивую посуду!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот теперь спокойнее)))
    Как все пройдет, напишите еще отчетик)))

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, официальная медицина -- наше всё! Я старомодно предпочитаю её, особенно в сравнении с уринотерапией. :) И про покупки ваши читать всегда люблю.

    ОтветитьУдалить
  13. Скорейшего выздоровления глазкам! Ужасно представить, как долго "сидела" в них глициния и сколько "дел" натворила!!
    А кухонные прибамбасики всегда и у всех находят отклик, даже у неготовящих! :) потому что очаг - это на подкорке, наверное. с древних времен еще

    ОтветитьУдалить
  14. ОляМак, вот и я, если во что и верю - то исключительно в ударную дозу антибиотиков :)

    Гренка, коварство глицинии беспрецедентно! Я от нее такого не ожидала :)
    Вместе с покупками мне достался каталог кухонной утвари, провела с ним наедине больше часа, хочу ВСЕ! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Слава Богу, что все хорошо закончилось. Я тоже больше всего верю в традиционную медицину и в антибиотики.

    ОтветитьУдалить
  16. Фух! Вот и замечательно! А глициния и вправду коварна оказалась, если еще и ее частички в глазу оставались. Прямо глициния-диверсант!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну вот и хорошо! выздоравливайте!
    Антибиотики в таких случаях незаменимы.
    и с удачными покупками!

    ОтветитьУдалить
  18. Татьяна Мазур, вот если бы еще в аптеке были врачи-консультанты, чтобы не ездить за тридевять земель и не сидеть там в очереди...

    tatianael, ага, никак не ожидала от нее такой диверсии. Я к ней как к родной, а она... :)

    Nina, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...