Instagram Подписка по e-mail

31 окт. 2011 г.

Бунгало с котиком на берегу океана

Мне однозначно везет на котиков. Практически всегда они приходят, сначала знакомятся, все обнюхивают и исследуют, после чего инсталлируются где-нибудь рядышком и начинают чувствовать себя хозяевами жизни. Вот и вчера к нам пришел жить Сэм. Не знаю его настоящего имени, пусть пока будет Сэмом. Сложением похож на борзую, характером скромен, выдержан, мяукает редко, но по делу. Очень интересуется содержимым холодильника. Дала ему сливок, он в восторге.


И если с котиками тут все в порядке, то с интернетом не очень, он работает в зависимости от приливов и отливов, а также фазы Луны. Поэтому на комментарии, скорее всего, ответить смогу уже только из дома.

4 комментария:

  1. Мммм..белый песок,лазурная вода,солнце...Занзибар,мой милый Занзибар...скучаю по тебе!
    Жду фоток и рассказов!

    ОтветитьУдалить
  2. Воспитанный и самодостаточный представитель усатых-хвостатых))) У меня на 6-7 день отпуска ломка начинается "кошачья" - хочется пообщаться со всеми встречными котами.

    ОтветитьУдалить
  3. Katakliptiko, именно так.
    И еще постоянный бриз, от которого жара меньше чувствуется, и обилие морских гадов, и фрукты... Ах!

    Кошка Мёбиуса, и у меня :)
    Я на них бросаюсь :)

    Pelageya, это взаимность :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...