Instagram Подписка по e-mail

16 окт. 2011 г.

Слился с пейзажем

Я, кажется, поняла, что цветотип Элвиса – Осень. Октябрьские краски ему очень идут, просто идеально.

IMG_0279

Кот провел прекрасное утро на улице, охотился на листья, лазил на деревья, гонялся за фазаном, весь изгваздался в компосте. Потом решил, что пора и перекусить, сел на кухонное окно и елозил по нему передними лапами, пока не привел его в состояние, пригодное для очередного мытья (это он заботится о моей занятости и спортивной форме, наверное).

IMG_0335

IMG_0346

Разочаровался в людях, когда выяснил, что, вместо того, чтобы бежать сломя голову открывать окно, люди нагло стоят с другой стороны с фотоаппаратом и корчат рожи.

Сейчас настоятельно пытается отгрызть хвост Мисту, Мист орет дурным голосом и шипит.

Чтоб я так жила, да.

7 комментариев:

  1. Маскируется, вдруг его не заметят и пойдут в дом, а там-еда! Не получилось, а Мист под зубы попал... Бедный Мисти-ему то за что...

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный16.10.2011, 14:19

    Ну что, будем Элвису палитру составлять? :)
    Только ты его все-таки покорми сначала :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! Ну красавец ни дать ни взять!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, я вот на морду смотрю. Он ведь уже разговаривает, да?

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, да уже, осенью у него маскировка такая, что можно смотреть в упор и не видеть!
    Мист, как всегда пострадал невинно.

    irenabar, будем!
    Надо: сумку, коврик, колье и бантик. И сапоги :)
    Во Флоренцию его к тебе отослать, что ли? :)

    soninamama, вот оно, правильное цветовое окружение!

    Ирен (шепетом) разговаривает, да.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный16.10.2011, 19:41

    Так-так, помедленнее, я записываю... Сапоги со шпорами, бантик под цвет глаз, колье под цвет волос(зачеркнуто) шерсти, а уж сумку с ковриком будем искать под цвет окружающей осени с твоих фотографий :)
    Ну вот, список для шопинга готов, можешь отправлять, у меня как раз еще пара мест свободных есть :)))))
    Только боюсь, вернется затисканным и зацелованным... Ничего?

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, повезет же коту!
    Хотела бы я оказаться на его месте во Флоренции! :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...