Instagram Подписка по e-mail

5 окт. 2011 г.

Все относительно

И французское “у тебя обе руки левые” для левши – не оскорбление, а именно что похвала.

Сегодня у меня день лако-красочных работ, и я решила воспользоваться случаем и потренировать левую руку. Все, что касается работы с кисточкой, идет легко и непринужденно. Соблазн работать правой есть, но его удается контролировать. А вот шпаклевание швов вызвало некоторые затруднения: там работа требует большей точности, и иногда мозги переклинивало. Но все равно ничего страшного, дело привычки.

В целом я довольна.

И в особенности довольна тем, что удалось закончить буфетик, его можно ставить на место, только некому  ставить-то, одна я его ни под каким видом не затащу по лестницам, а муж объелся груш. Попробую отловить завтра кого-то из деревенских ребят и соблазнить парой евро на мороженое.

И вот стеночка готовая под штукатурку:

IMG_3660

Конец все осязаемей и осязаемей (не поймите меня превратно, я про ремонт).

23 комментария:

  1. ап-пуп-петь!!

    Как, кстати, привитая рука?

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, рука нормально. А вот лихорадкатого. Тетенька-доктор была права. Провидица? :) Или накаркала? :)

    Yulia, сама себе не верю :)

    ОтветитьУдалить
  3. Что самое интересное - как тебе удаётся так аккуратно работать, что вокруг ни пылинки, как в операционной?))) Хотя, если потом самой приходится убирать, то и мусорить не очень хочется, правда?:)

    ОтветитьУдалить
  4. ilona, привычка!
    Стараюсь не делать резких движений, и все по ходу убирать.

    ОтветитьУдалить
  5. я знаю, как Наде удается работать, как в операционной! :)
    Она тут же все убирает, вот, к примеру, когда вместе готовишь: не успел разбить яйцо - его скорлупа в уже корзинке; едва выложил тесто из миски - миска уже вымыта, вытерта и раковина продезинфицирована :)
    Это такое свойство, которому я учу своих детей.)

    Надя, а полежать с лихорадкой? Беднаая! Я вот тоже простыла тут под кондюками и меня лихорадит( Лежу.

    ОтветитьУдалить
  6. Выдала тайну, да? :)
    Кондишены - зло!
    От них простуда особенно злобная, я считаю.
    Пей таблетку и холь себя!

    ОтветитьУдалить
  7. кончился Humex, купила Contac.
    К завтрему обяз. надо оклематься!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодчина!!! И скорейшего полного выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирен,
    Кончился Юмекс,
    Купила Контак
    Нет счастья в жизни.
    И это - факт :)
    Оклёмывайся! и одевайся теплее!

    Елена, спасибо!
    Доктор сказал - не обращать внимания, и я не обращаю! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Надя, а запишите меня к себе в ученицы: хочу все успевать:) Мне кажется, что вы строгая (но справедливая) наставница, спуску давать не будете. А мне только этого и надо. А то я после смены работы мужем стала такая инертная... Мне нужет командир!:)))
    А лихорадка у вас именно от прививки. Конечно, тетенька знаючи будет провидицей. Кстати, после таких прививок вам нужен щадящий режим и хорошее питание. Так что берегите себя!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Tisa, все наоборот!
    Из меня учитель никакой, тем более строгий. Вот выпить и поболтать - это да это без проблем (Ирен не даст соврать) :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, здорово всё получается, молодчина ты!
    А про относительно - так теперь, пишут, что всё ещё относительнее стало, потому как Эйнштейн, оказывается, был не совсем прав.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, я ж сама такая;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Pelageya, вроде пока только слухи, временно остаемся с Эйнштейном!

    Tisa, вот!
    Сопьемся :)

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, и восхищаюсь, и поражаюсь, и воодушевляюсь, и даже теория относительности тут как тут: например, на собственные задачи сего дня смотрю со смехом - по сравнению с тем, что уже видела у вас прежде и вижу на этой фотографии!
    Так-с, скоро окна мне мыть... приду и ещё раз прочту ваш пост, где про ваши окна упоминается, да посмотрю фотографии с размерами ваших оконц...!
    Да здравствует женская солидарность!

    ОтветитьУдалить
  16. Всё выглядит, просто, феерически!

    ОтветитьУдалить
  17. Прошу прощения, но со мной случается лёгкая истерика, когда я вижу КАК это сделано.

    ОтветитьУдалить
  18. Natasha, да здравствует!
    И успехов с окнами!
    Мне сегодня это тоже предстоит, как раз вот в этой комнате, что на фото. Уф!

    Olga, прочь истерики!
    Все только дело тренировки! За десять лет научилась бы обезьяна, а мы люди, нам все по плечу! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошо-то как! Красота. Чувствуется рука мастера. Левая. :)10 лет говорите? Обезьяна говорите? Буду надеяться. Мою первую попытку обновления потолка в ванной действительно можно было списать только на счёт обезьян. Но вроде теперь, действительно, рука она того - набивается. А вдохновляюсь - Вашим блогом, да.

    ОтветитьУдалить
  20. Очень люблю мыть окна, а тут у вас такой простор для творчества. Завидую.

    ОтветитьУдалить
  21. Ох, Надя, мы сейчас дома смотрим. Не дешёвые дома.В недешёвых районах. Часто смотрим. Люди не сами всё это в этих домах делала, но результат...
    В общем, это депресняк.

    ОтветитьУдалить
  22. Ilona, я свои первые попытки даже и не вспоминаю, одно расстройство :)

    finezza, я задумалась. Вы когда во Францию? :)

    Olga, ага, я знаю. Тронешь - сыпется. Нам такое же досталось от прежних хозяев. Полы проваливались.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...