Instagram Подписка по e-mail

1 окт. 2011 г.

Опасно для жизни

Созерцала дырку в штанах у мужа на коленке, тяжело вздыхала. - А что ты хочешь? – спрашивал муж, – если никто, абсолютно никто в этом доме не позаботился о том, чтобы ее заштопать или зашить! – Хочешь я дам тебе швейную машинку? – спросила я. – Нет! – ответил муж. - Это же известный всем факт: некоторые инструменты опасны для жизни мужчины. Швейная машинка, утюг, пылесос… – И метла? – Ну, метла тоже опасна, но не смертельно. В значительно меньшей степени, чем швейная машинка. 

Что ж, будет ходить с дыркой. Будем считать ее вентиляционной. А про метлу я запомню. В следующий раз пусть сам подметает свою мастерскую!

7 комментариев:

  1. Вот ещё одно отличие от американцев. Те, даже интеллектуалы и богатые, дырки игнорируют. Знаю по личным наблюдениям.
    А про метлу ты правильно, запомни!

    ОтветитьУдалить
  2. Pelageya, я все записываю!
    Даже подумала прикупить именную метлу, с гравировкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. И вот как ты машинкой к коленке подберешься ? Проблематично !

    ОтветитьУдалить
  4. Надь,спасай мужа,вентиляция вентиляцией а вдруг простудится=)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот! Вот, как надо отвечать, а не бросаться с полуслова зашивать, как я это обычно делаю :)"Я готова помочь тебе и дать всё необходимое для решения проблемы, а дальше ты сам".

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, ага, инфлюэнца колена :)

    From France, да!
    А то на шею сядут :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...