Instagram Подписка по e-mail

2 окт. 2011 г.

Все чудесатее и чудесатее

Последнее время читать русский интернет стало просто невыносимо противно. Самопровозглашенная интеллигенция объясняет сама себе, почему Пу лучше Му, тетьки климактерического возраста бросают чепчики в портреты накачанного ботоксом альфа-премьера, кто-то высчитывает по звездам, сколько лет осталось до революции, кто-то плачется, что оппозиция не в состоянии выдвинуть лидера, но при этом не забывает повторять, что вор должен сидеть в тюрьме, одни грозятся уехать, другие расказывают, как страшно жить на Западе, третьи заявляют, что разочаровались в демократии, считая почему-то демократией тот ублюдочный строй, который видят вокруг, и который ничего общего с демократией не имеет.

Время от времени история подбрасывает России шанс начать наконец жить по-человечески а не по-своему. Но население, под лозунгом “государство – это не мы, а тем, кто нами управляет, лучше видно, да и сделать вообще ничего нельзя, все без нас решили” профукивает этот шанс раз за разом.

Мне очень понравился комментарий какого-то француза вот к этой карикатуре:

pu

Сomme disait mon grand père : "s'ils sont nés Russes, c'est qu'ils devaient avoir fait quelque chose de très grave au bon Dieu". C'est une grande malédiction soigneusement auto-entretenue, d'être de ce pays : pas la peine de les fouetter, ils vont eux-mêmes cueillir les joncs, tresser le fouet et s'en servir sur leur propre dos.

Источник

Все так и есть: русское самопроклятье, когда человек готов сам нарезать тростник, сам сделать из него плетку, и сам себя добровольно высечь.

20 комментариев:

  1. Все дело в народе видимо. Большинство тупо одобрям :)
    Люди с совершенно промытыми мозгами. Причем даже не дураки.

    Случайно наткнулась на стратью в комсомолке про то, как плохо русским живется за рубежом. Обхихикалась.

    ОтветитьУдалить
  2. Надя, вот именно поэтому я и не читаю русский интернет. Хочу быть здоровее. :) Та реальность, в которой я нахожусь, кажется мне куда более вменяемой, а после чтения обсуждений всегда ощущение, что кто-то от души плеснул прямо в лицо помоями.

    ОтветитьУдалить
  3. В данной ситуации, за нас все уже решили...
    выборы - фикция, во все фанфары трубят о его триумфальном возвращении в БД.
    Ну да, я пойду на выборы.
    Буду выбирать кого - то другого..
    Но "большинством голосов" оно победит.
    И я не думаю, что так много людей верят в "демократию в России".
    Не, это "демократия по - русски".
    А по - русски её быть не может изанчально.
    Уже сколько раз России давали шансы изменить в другую сторону..
    Но менталитет.. против него не попрешь.
    Но я ещё сторонник вот чего: тепло и комфорт вокруг себя создает человек. Где бы он ни находился. где бы ни жил, если человек умеет сделать свою жизнь ДЛЯ СЕБЯ, он сделает это везде.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный02.10.2011, 12:00

    Не хватает ниточек к конечностям и того, и другого. Путин - такая же марионетка, как и тот, что - временно - грел место.
    Надя, а вы собираетесь голосовать? И если да, то за кого?

    ОтветитьУдалить
  5. Если выпало в империи родиться, лучше жить в другой империи, как Бродский.
    А по поводу кидальщиц лифчиками ты уже видела?
    http://www.youtube.com/watch?v=lt2rH7f0n-Q&feature=related

    ОтветитьУдалить
  6. MarinaBel, и от этого трудно избавиться: каждый раз, когда надо сталкиваться с администрацией, чувствую себя в позиции виноватого просителя. Беру пример с мужа: они - наши слуги. Точка.

    ОляМак, "В тяжелые времена не уходи в себя. Там тебя обязательно отыщут" :)

    ЦаревнаБудур, решили, да. Потому что им позволили.

    veshiwish, я бы с огромным удовольствием проголосовала за Ходорковского :)

    From France, класс!
    "Порву за Путина", ага :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, нет, я не бегаю от жизни в себя: я просто предпочитаю другой её срез. Ну, и явку на выборы со своим мнением, конечно. А от интернета у меня ощущение психушки и растраченных нервов.

    ОтветитьУдалить
  8. ОляМак, если бы это было только в интернете ...

    Pelageya, это точно :(

    ОтветитьУдалить
  9. А вот это вы видели?
    "Стою я тут перед вами, простая русская баба"
    http://www.newsru.com/russia/01oct2011/lapshina.html

    ОтветитьУдалить
  10. From France , меня прямо с утра чуть не стошнило ))

    ОтветитьУдалить
  11. From France, после объявления о "слежке" за зарубежными соотечественниками меня уже ничто не удивляет.
    Я перестала верить в глупость, опечатки и проч. Они знают, что делают, мне так кажется.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже считаю, что никаких опечаток и заявлений, которые на первый взгляд кажутся идиотскими, не бывает (политической жизни во Франции тоже касается). Кто-нибудь, официально не приближённый к правящим кругам, выступает с ошарашивающим предложением, а верхушка внимательно наблюдает, схавает народ или всё-таки потянутся руки к топору. Если схавает, то можно внедрять. Наша российская беда в пассивности. Если ограничиваться только возмущением в интернетах. Хотя когда блоггер Доля кинул недавно клич против мусора, 20 тысяч человек пошли убирать города. Я думаю, кое-кому стоит задуматься о мощи ЖЖ. Она может стать и разрушительной.

    ОтветитьУдалить
  13. From France, ППКС.
    Пассивность, уверенность в том, что все равно ничего не изменишь - бич.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный03.10.2011, 17:27

    Не пора ли начать убирать Мусор?
    Сегодня наконец записалась в listes électorales, а про российские выборы ещё не решила: "пассивность и уверенность в том, что всё равно ничего не изменишь" надо думать, а также отсутствие мало-мальски правдоподобного кандидата (Ходорковский :))).
    И вообще, кажется, живу слишком безмятежно, ничего не знала про слежку за зарубежными соотечественниками (где? за кем? поделитесь информацией?)

    ОтветитьУдалить
  15. veshiwish, поздравляю!
    Я во Франции на выборы хожу как на работу, и даже если путешествия попадают на дни выборов - пишу заяление в полиции о делегировании прав соседке, мы с ней голосуем дуэтом :)
    С русскими кандидатам и и правда не густо, ил приличных - один Явлинский, поскольку отменили графу "против всех" - имеет смысл протестно голосовать за него (это мое мнение, я не призываю).
    Про слежку - http://www.russie.net/spip.php?page=courrier&id_courrier=134

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, а разве Явлинский в кандидатах будет? Мы за него раньше голосовали, но он вроде давно выбыл...

    Я недавно пришла с концерта Задорнова, вы не представляете, как ему аплодировала публика за слова, что "Единая Россия" -- партия нефтесосов и преступников. Половину программы он распекал парочку ПиМ на все лады... В антракте люди обсуждали, какой он молодец, что поднял эти темы.

    ОтветитьУдалить
  17. ОляМак, вроде бы весной была такая информация.
    А про Задорнова... Мне он и раньше был очень неприятен, а после того, как я почитала его ЖЖ, стало вообще очень противно.

    ОтветитьУдалить
  18. Ну, я ведь не о личности и творчестве З., а о людях... Пост вроде как был об этом. Не хотела раздражать и не ожидала резкой реакции.

    ОтветитьУдалить
  19. ОляМак, я тоже не о личности и творчестве, а о взглядах. Потому что если после "Путин плохой" следует "Вот нам бы Лукашенко".... Ой! Лучше не надо :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...