Instagram Подписка по e-mail

12 окт. 2011 г.

Герой дня

Элвис опять старательно мне мешал и лез под ноги и под руки. Пока я штукатурила стенку на втором этаже, он придумал интересную игру: залазить под защитную пленку, которой я покрыла пол, и там, под ней, носиться шеметом. Зрелище не для слабонервных, в каком-нибудь фильме ужасов, да с ночным освещением, имело бы колоссальный успех. Знаете, как выглядит морда кота, обтянутая тонкой прозрачной пленкой? Поймайте кота и оберните пакетом. Жуть. А если он при этом еще бегает…

А в остальном он ангел.

IMG_4080

IMG_4083

IMG_4086

IMG_4087

6 комментариев:

  1. Ну, котик, конечно ангел, тут ничего не скажешь. Но вы-то, вы-то, Надя! Так спокойненько: пока я штукатурила стенку на втором этаже... Нет на вас офтальмолога! Скорее бы муж приехал!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Как он смешно сидит)))Я так еще ни разу в живую не видела)))

    ОтветитьУдалить
  3. На последней фотографии у Элвиса такой вид, будто он говорит: "А я чё? А я ничё, сижу тут, никого не трогаю". Лапки так примерно сложил! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Элвис делом занимается, а хозяйка его отвлекает какой ерундой, подумаешь-штукатурит... Тут столько усилий надо приложить, бегая пол пленкой и пугая хозяйку

    ОтветитьУдалить
  5. Tisa, все в порядке!
    Я спросила я доктора, что мне можно, а что нельзя, он сказал, что можно ВСЕ!
    И вообще, глаза уже в таком состоянии, как если бы я просто не выспалась. Супер!

    AliceKiss, это его трэйдмарк :)

    ОляМак, ну ведь чистый ангел, да? Никогда не скажешь, на что он способен в минуты активной жизнедеятельности :)

    Татьяна, свободу котам! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Однозначно,ангел!
    Растет мальчик,а кажется совсем недавно такой крохотулечкой был-)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...