Instagram Подписка по e-mail

13 окт. 2011 г.

До и после

После первого ознакомительного визита в дом, где она сейчас живет, свекровь осталась очень довольна кухней. Вердикт был: плитку поменять, мебель перекрасить, обои снять, и будет парадиз. Потому что мебель вся дубовая, ей сносу нет, а все остальное – дело недолгое. И я ее всячески подддержала и даже предложила свои услуги по перекрашиванию мебели и перекладыванию плитки.

IMG_6383

Потом дом посетила сестра мужа, и на следующий день свекровь сказала, что кухня – это кошмарный ужас и вообще, надо менять. На мои робкие вопросы: а вот плитку того, да и красочки… она отвечала, что ее не устраивает высота шкафов: она не достает до верхних полок. Предложение шкафы перевесить пониже вызвало догие сумбурные объяснения, в которых я ничего не поняла.

Короче, была заказана целиком новая кухня. Вся. Включая оборудование, мойку, и тырырым. Из ложного дерева. За почти тридцать тысяч евро.

Старая кухня ушла на свалку, как несовместимая с жизнью.

Вот что получилось:

IMG_1820

Как по мне – так перекрашеная старая кухня. Но та хоть была из настоящего дуба, а не из опилок.

И, заметьте, навесные шкафы в точности на той же высоте, мда.

Из серии “как выбросить тридцать тысяч евро”.

 

(ушла считать, на что бы я могла потратить эту сумму)

38 комментариев:

  1. я за "До", но толку то...

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно. А я думала, что европейцы не очень любят с деньгами расстоваться. Ну, а свекровь- то довольная? или сама уже жалеет?

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, мне очень нравятся оба варианта, второй немного больше, потому что люблю светлое. Но 30 тыс. евро? Ааа... В тихом ужасе.

    ОтветитьУдалить
  4. nataliyalta, да уж, поезд ушел :(

    Alyona, свекровь сейчас в позе защиты, она уже поняла, что поменяла куку на яку, но пока еще не готова это признать :)

    ОляМак, мне тоже в светлом варианте нравится больше, но как подумаю, что кто-то заплатил за краску такие деньги... Мне бы дали тысячу - я бы за три дня все перекрасила сама! И даже бесплатно, из любви к свекрови, перекрасила бы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная кухня места полно и вдохновляет на кулинарные творения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Мдааааа...мне больше по душе первый вариант.............даже в тёмном исполнении....
    А за 30 тысяч евро у нас в Латвии можно квартиру купить ......))))

    ОтветитьУдалить
  7. ЖАН, кухня большая, да.
    А свекровь - отличный кулинар, звизда!

    coccinelle, не буду говорить свекрови про квартиру в Латвии, она и так уже, кажется, полна раскаяния :)

    ОтветитьУдалить
  8. Пока не рассмотрела, действительно думала, что кухню просто переделали.
    Надя, вы меня отвлекаете!Всякими интересностями. А мне в субботу картины в галерею отвозить. ВСё, иду работать:)

    ОтветитьУдалить
  9. Olga, все, прекращаю!
    Вот только звонка мужа дождусь - и спать :)

    ОтветитьУдалить
  10. На то она и свекровь, чтобы не признаваться :)

    А с Олей я тоже согласна, что в светлом как- то лучше смотрится. Как говорили в фильме "О чём говорят мужчины": "Но не за мечту столько денег отдавать" :)

    ОтветитьУдалить
  11. Alyona, :)
    Но мы ее жалеем, не говорим ничего. Она сама время от времени начинает, тогда мы молчим и смотрим :)
    Светлый вариант больше к дому подходит, он современной планировки, туда деревенская кухня не очень.
    Как подумаю, что можно было обойтись вложением ста евро на все про все...

    ОтветитьУдалить
  12. Повезло Вам, а какое коронное блюдо?

    ОтветитьУдалить
  13. По-моему, те шкафы даже пониже были) Да, не умеет народ ценить натуральный материал, а ведь та кухня могла ей прослужить ещё не один десяток лет, в отличии от опилочной, которая через 5 годков уже начнёт потихоньку разваливаться(

    ОтветитьУдалить
  14. ЖАН, она из Бургундии родом, поэтому - петух в вине и мясо по-бургундски. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  15. У нас за такие деньги можно однокомнатную квартиру в Киеве купить))). Кухня практически не изменилась, как по мне. А с вашим опытом ремонтов: покраски, лакировки и т.д., вы могли бы в сто раз лучше и дешевле..

    ОтветитьУдалить
  16. ilona, я вижу в этой истории руку коварной сестры мужа.
    Свекровь сама любит натуральные материала а вот Сандрина - дитя пластика и ламината :)
    И я тоже боюсь, что через несколько лет кухня начнет разваливаться. Я уже это видела: отваливающиеся ручки, отслаивающийся шпон, да и пластиковые рабочие поверхности очень некрасиво стареют.

    ОтветитьУдалить
  17. Галина, вот и я про что (тяжело вздыхает)
    Лучше бы они машину свекру купили. Он всю жизнь ездил на хороших машинах, когда работал в гараже Рено, а сейчас, бедный, на раздолбанной Твинго рассекает.
    Или бассейн, в их климате - самое то. И свекор любит поплескаться.

    ОтветитьУдалить
  18. Говорят же, не слушай родственников)))

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже жалко: выбросить такое состояние на свалку! Заменить ручки на современные, новую светлую раковину, выкинуть дурацкую плитку с рабочих поверхностей и заменить на гранитовые, свежую плитку на стену и покрасить стены в светло-бежевый, заменить плитку на полу....ВСЕ! А новый вариант не нравится совсем. Сестра мужа прям как злой дух.

    ОтветитьУдалить
  20. Надь, ну за что так нас(((Тааак жалко дерево, ужас, пошла плакать))))
    Там работы-то не так много надо было, а сделать можно было бы тоже самое, только в сто раз лучше бы выглядело.
    Какое же влияние - ужас!!!
    А фурнитуру хоть проверяли, нормальная? Если фурнитура хорошая, то внутрянка еще продержится, а вот на счет фасадов не знаю. Если б увидеть стало бы понятнее. Надо мужу показать, у него мебельный цех раньше был, он в этом деле лучше разбирается.
    Петух а вине - очень интересно, а у меня у мужа коронное блюдо - пьяная курица, подозреваю, что рецепты приблизительно будут похожи))))

    ОтветитьУдалить
  21. Я тут опять со своими ссылочками)))
    http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/poleznyj-dizajn-315755/

    ОтветитьУдалить
  22. Галина, смотря каких :)
    Меня слушать можно . Иногда :)

    penelopa, новый вариант совсем неплох, зря вы так :)
    На вкус, на цвет...
    Меня смущает цена и качество.

    AliceKiss, фурнитура хорошая, кстати. Той же марки, что все выдвижные ящики у нас дома, только муж сам устанавливал, без посредничества воров из кухонных магазинов :)
    А вот внутренности все - пластик клееный, ну и фасады, да. Шпон на опилках :(
    Фишка с петухом в том, что он гораздо ароматнее курицы. Курица в этом смысле не такая забористая.
    Гаджеты прикольные, мне презерватив с линейкой понравился, и ремень :)

    ОтветитьУдалить
  23. Да ремешок такой, что каждый раз будешь задумываться съесть ли еще пироженко или +2см)))

    ОтветитьУдалить
  24. У нас тут дубовая кухня на вес золота, т.е. кусается очень. От таких новых вариантов в новых домах после покупки стараются избавиться по мере возможности. Согласна, что на вкус и цвет.....И тем не менее очень жалко (мне жалко).

    ОтветитьУдалить
  25. Ой! :( плачу! Это кощунство какое-то. Такая классная кухня была :((((((( даже не перекрашенной и со старой плиткой она куда лучше.

    ОтветитьУдалить
  26. Надя, невозможно не согласиться! Я бы оставила "до", только плитку светлее. А новое получилось как-то шибко "дешево " на вид, несмотря на 30000 потраченых евро... Лишь бы свекрови нравилось.

    ОтветитьУдалить
  27. Я бы сделала так же, как твоя свекровь, но исключительно по причине, что "отшлифовать, вышкурить и перекрасить" для меня примерно то же самое, что для тебя на луну запрыгнуть :))) А в вашей семье оставила бы старую, добротную кухню, однозначно. Однако, 30 тысяч за ложное дерево...не бывает, имхо, если только в ложное дерево не встроена настоящая кухонная техника.

    ОтветитьУдалить
  28. Anju, на мой вкус красная плитка - это как-то уж очень :)
    Да и дерево нуждалось в некотором косметическом ремонте, это без вопросов.
    но вот так, чтобы все выкинуть...

    Yulia, мне кажется, ощущения дешевизны - из-за желтых обоев.
    Если бы не они - было бы лучше.

    ОтветитьУдалить
  29. patatinka, мой свекор делает мебель. Он нам нашу кухню делал, кстати. То есть для них это не вопрос прыжков на Луну :)
    Из оборудования там мойка, электропечь, плита и посудомоечная машина. А, вытяжка еще. Все.
    Цены на кухни здесь космические, кстати. Поэтому люди покупают кошмар из Икеи.

    ОтветитьУдалить
  30. дубовую мебель поменять на опилки и приплатить еще за это 30 000 евро?
    ниченипанимаю..

    ОтветитьУдалить
  31. Я ж и говорю, что с вашими руками я бы не стала покупать новое. Без техники уже 20 тыщ получится, но все равно много за опилки. Я сравнивала цены в парижских мебельных с римскими, цены примерно одинаковые были. Но я смотрела гостиную и сан.узлы.

    ОтветитьУдалить
  32. finezza, загадка природы, да :)

    patatinka, пытаюсь представить себе электропечь, мойку из композита, плиту и вытяжку за 10 000 - и никак не представляется :)
    Но верь мне на слово: кухни на заказ здесь безумно дорогие!
    Цены с установкой, правда. За два дня установили.

    ОтветитьУдалить
  33. Так, чего бы положительненького такого найти - о! очень нравится, что вытяжку и плиту сделали угловыми, а то сначала они были как-то в угол забиты. Свекровь рада, опять-таки - большой плюс. А ещё представьте как кто-то порадуется, придя в недалёком будущем на свалку мебели:"Деревянная! Настоящая! Надо же! И работы всего ничего!" :) А деньги - дело наживное. Здесь ушли, там пришли - всё уравновесится. Закон природы. :)

    ОтветитьУдалить
  34. Ilona, плюсы есть, несомненно!
    ну, будем ждать золотого дождя на головы свекров :)

    ОтветитьУдалить
  35. Щас мне станет плохо! Нет. Уже стало. 30 тыщ коту под хвост. Дубовая! На свалку...сюр какой-то.

    ОтветитьУдалить
  36. Домозяка, те же самые ощущения :)

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимный15.10.2011, 22:34

    От подобных историй во мне просыпаются мои протестантские корни:) Очень жаль - там покраски на сто-двести евро, ну и чуть работы, конечно. Старая такая удачная была, даром, что тёмная.

    от aja82

    ОтветитьУдалить
  38. anastasia-rufin, у меня тоже, видимо, какие-то корни :)
    Страшно не люблю разбазаривать ценный продукт!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...