Instagram Подписка по e-mail

19 окт. 2011 г.

Мои друзья, тараканы

Совсем недавно я тут говорила о личных тараканах, вот сегодня наружу выполз еще один мой питомец.

Этот таракан обычно пребывает в спячке, и активизируется только перед длительным отъездом.

Дело в том, что я очень люблю путешествовать, а еще больше – возвращаться домой. Но за время поездки мне свойственно идеализировать прелести дома, я его представляю таким, таким… Уютным, чистым, комфортным, ну просто загляденье, а не дом. И, если, не дай бог, вернувшись, я обнаруживаю, что он далеко не так уютен и распрекрасен, как мне грезилось в далекой, скажем, Австралии, у меня случается перелом головного мозга. Поэтому перед отъездом, заботясь о своем душевном равновесии, я дом вылизываю так, как не вылизываю даже перед Рождеством или каким другим большим праздником.

Потому сегодня с утра в ход была пущена тяжелая артилерия в виде тряпок, швабр, щеток, пылесоса и пароочистителя, коты в страхе разбежались кто куда, в доме все вверх тормашками, пахнет хлоркой, воском, шампунем, чистящим гелем, стиральным порошком и средством для полировки листьев растений.

IMG_0738

Осталось теперь позабоиться о себе, любимой. Почистить ногти, выщипать брови, надраить пятки. Но сил уже нет ни на что.

21 комментарий:

  1. о, я тебя понимаю! И сама такая! Очень важно оставить дом в чистоте, ну, или когда его к приезду уберет помощница. Все недочеты по приезду вылезают наружу острым шилом в глаз, это точно. Твой дом тебя очень порадует, я помню, как славно в него возвращаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирен, а вот интересно, почему?
    В обычной жизни я не маньяк чистоты и порядка, если где-то лежит журнал, или письмо какое, или книжка - меня это не раздражает. А как вернешься - все, ножом по сердцу. Пост-гостиничный синдром?

    ОтветитьУдалить
  3. И вы таким же страдаете?))) У меня та же болячка и муж смотрит на меня как на ненормальную: на фига спрашивается нужно выдраивать углы перед отъездом на две недели?"))

    ОтветитьУдалить
  4. нет! Это перфекционизм и тотальная неравнодушность к тому, в чем живешь, к самому интимному и значимому. Ведь и гостиницы бывают очень даже ничего, но дом - это наше второе я. Если глубоко пофилософствовать - тут можно многое нарыть. Ничто так не характеризует личность как то, в чем она живет и как. В этом смысле твой дом-сад - отражение зеркальное и очень притягательное. Целую, выспись хорошенько! У нас чек-аут!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, вот и я не пойму, чего мне надо? :)

    Ирен, ну в гостиницах-то мы живем всегда очень звездатых, прости за выражение, и преимущественно дико красивых.
    То есть тут, скорее, наоборот.
    Контраст не в ту сторону :)

    ОтветитьУдалить
  6. О себе не беспокойся. Самой тебе некогда будет на себя смотреть, там львы и жирафы, какие ногти и брови! У мужа нож и фляга приготовлены, тоже будет ему не до твоих пяток. А для африканцев главное, чтобы попа была побольше. Если у тебя её нет, то никто на тебя смотреть и не будет. Так что отдыхай, Надя!

    ОтветитьУдалить
  7. Pelageya, так, пошла изучать бэк, так сказать, граунд :)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня та же история, хотя прекрасно понимаю, что сразу по приезду буду опять всё драить и убирать собравшуюся за несколько недель пыль. Вот, правда, такой реагент, как полироль для листьев растений мне неведом. А зачем листья полировать, я их просто влажной тряпкой вытираю.

    ОтветитьУдалить
  9. ilona, они так после этого блестят, просто глянцевые! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный19.10.2011, 21:06

    Нет, Надя, вы всё-таки маньяк чистоты, не отпирайтесь (ужаснулась, когда читала про объёмы ваших еженедельных стирок). Доказательство: вас влечет к уборке непреодолимая и неконтролируемая сила, не так ли?
    Я бы вот не отказалась от такого тараканчика, хотя кое-кому это было бы очень на руку. Люблю "ranger", но не "nettoyer" (хотя чистоту в доме очень люблю, но какое же это сизифово занятие!), лучше книжку почитаю (или блоги про маньяков :), пока посудомойка и стиральная мирно бурлят, а по углам накапливаются стада пылевых овечек. Для полного счастья не хватает только умного пылесоса-робота.

    ОтветитьУдалить
  11. veshiwish, это вы настоящих маньяков не видели, которые батареи зубными щетками драят :)
    А книжечку или блоги - я тоже всегда рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Nadya драит дом, Ilona моет окна! Ну, прям День уборщиков и уборщиц был. тараканы - это беда!-(

    ОтветитьУдалить
  13. Александр Кувшинников, вам смешно, а у меня окна грязные :)

    ОтветитьУдалить
  14. жалко, что нет таких улиток, типа аквариумных, чтоб окна чистили :)
    а мне кажется, что все просто объясняется. куда приятней вернуться в чистый дом, а не в бардак. по аналогии: приятно с утра зайти на чистую кухню (убранную с вечера), чем на ту, где вчерашние тарелки с остатками еды. брррр....

    ОтветитьУдалить
  15. Надя, у меня такой же таракашка, в точности. Я думала, почему так, и решила, что по возвращении домой хочется ни о чём не думать, насладиться покоем и отдохнуть после переездов. А пыль или брошенные вещи призывают взяться за уборку. В обычной жизни совесть не кричит, потому что и так много дел, да и привычка сказывается. Ещё есть другой момент: после путешествия по чужим гостиницам, где всё делают за тебя, наконец-то ступаешь на свою территорию, как полноправный хозяин, и понимание, что тут без тебя что-то было не в порядке, будит звериный инстинкт пещерного человека. Вот как-то так. :)

    ОтветитьУдалить
  16. Olga, да, улитки бы не помешали :)

    ОляМак, я вот тоже склоняюсь все больше к версии контраста между вылизанными гостиницами и бардаком после отъезда.

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный20.10.2011, 18:21

    Очень насмешил перелом головного мозга!
    Чудный образ.

    ОтветитьУдалить
  18. aka-kii, умные люди в таких случаях говорят "когнитивный диссонанс" :)

    ОтветитьУдалить
  19. Нет, нет... Прочитав Ваш пост, я задумался над тем, что мне теперь просто жизненно необходимо почистить системный блок компьютера!

    ОтветитьУдалить
  20. Александр Кувшинников, для этого есть специальные баллончики со сжатым воздухом.
    Только лучше блок вынести на улицу, результат впечатляющий :)
    Я пользуюсь воздушным компрессором :)

    ОтветитьУдалить
  21. Эх, тоже хочу вот такое ведерко для уборки на колесиках... а то вечно я: тряпочка для пыли нашлась, так потерялся спрей))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...