Instagram Подписка по e-mail

2 окт. 2011 г.

Монстр

IMG_3459

13 комментариев:

  1. Фото великолепное!!!! Честно говоря-насмеялись,прикольно=)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кто отрубил коту лапу? Надя, где лапа? Я даже увеличила и ничего не поняла?:О Почему у него так много больших зубов???!!!!
    Ужос, я в шоке, распознайте для меня все части тела кота))))
    А может это монстр съел Мисти?И медленно превращается в него?)))))
    Кадр сверхъестественный, я реально не могу разглядеть лапу))))

    ОтветитьУдалить
  3. ого, какой злобный кот :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, страшно, а что случилось? он кого-то сожрал???

    ОтветитьУдалить
  5. Господи,рассмеялась даже при виде этого чуда чудного:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. :))))))))) ой не могу :))) классный кадр!

    ОтветитьУдалить
  7. И вовсе он не монстр, а просто старый матерый котяра!:))

    ОтветитьУдалить
  8. О, боже! Мист, что с тобой сделали эти хозяева! Довели, кот зубы стал всем показывать! Страхххх...

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, а как он хрюкал! :)

    AliceKiss, лапу он прячет за спиной!
    А зубы он вырастил сам :)

    From France, вот!

    Anju, не то слово!

    libertya, что выросло - то выросло :)

    ElenaBV, это он моется с особой жестокостью :)

    ЧУМработница, Катенька, он там полчаса извивался, я ухохоталась :)

    Tisa, гроза Ланновки!

    Татьяна, он сам, все сам!
    А был такой тихий ангел :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я примерно предположила что она там, где ж ей еще быть))))Но поза просто отпад, точнее то что вы умудрились его запечатлеть в таком ракурсе))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...