Instagram Подписка по e-mail

19 окт. 2011 г.

Коты как дисциплинирующий фактор

Бытует мнение, что от животных в доме много грязи.

Не соглашусь. Скорее, наоброт: наличие в доме животных постоянно поддерживает хозяев в рабочем тонусе и не дает забывать о том, что микробы и бактерии, если их оставить наедине с самими собой, начинают неконтролируемо размножаться и покрывать все вокруг толстым слоем кишащих микроорганизмов.

Вот, например, такая сцена:

IMG_0720

IMG_0724

О чем она заставляет задуматься? Меня – так о том, что всякий раз перед тем, как накрывать на стол, его надо вымыть с мылом. А если бы не было кота – я бы довольствовалась протиранием столешницы после еды.

И так во всем.

13 комментариев:

  1. Надь, такое мнение бытует среди нелюбителей животных. Когда к нам приходят соседи, постоянно спрашивают-почему не пахнет котом? Для меня такой вопрос очень странный. Я пользуюсь универсальным дезинфицирующим средством нашей компании- и никаких проблем...Да, к дисциплине и к аккуратности наши любимцы быстро нас приучают

    ОтветитьУдалить
  2. А я долматинку не пускаю в жилую часть. Просто не реально эти маленькие беленькие волоски выковырять откуда-либо. Они как маленькие иголочки всюду втыкаются.Носки потом приходится выкидывать, если пройдешь по полу где она поспала.Так что она у меня в коридоре тусуется и на улице летом.

    ОтветитьУдалить
  3. Коты в доме - к чистоте и уюту:)

    ОтветитьУдалить
  4. Так что на собак такое не распространяется)))
    Надя вот еще (как всегда со ссылками суюсь)интересно мне показалось, вы же любите читать, слова и все такое)))Меня улыбнуло)))
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J59n8FsoRLE#!

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/reklama-na-asfalte-317705/
    и еще рекламки немножко, мне просто про Африку понравилась, поэтому скинула, ну еще несколько интересных)))Не замучила ими еще?

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна абсолютно!!!!!! Животные дисциплинируют и очень,это не мы их ,а они нас приучают к порядку!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна, котами в домах пахло давно-давно, когда не существовало наполнителей для туалетов, и обходились газеткой.
    А сейчас-то, какой запах может быть? Даже удивительно, что люди задают такие вопросы :)
    И средства для чистки, да.

    AliceKiss, про далматинцев не знаю, а вот гладкошерстных кошек, у которых тоже волоски, очень неплохо можно чистить щеткой-фурминатором, проблема отпадает сама собой.
    Ссылки классные, спасибо! Про рекламу на асфальте очень понравилось :)

    Ирен, ага :)

    Елена, даже не приучают, а дрессируют, в буквальном смысле слова! :)

    ОтветитьУдалить
  8. а вообще-то, я хочу сказать - свободу котам!

    ОтветитьУдалить
  9. Дрессируют точно,особенно убирать вещи и закрывать двери шкафов плотно и быстро))

    ОтветитьУдалить
  10. Dmitrena, особенно ботинки со шнурками :)
    Иначе все шнурки моментально превращаются в мышиные хвосты! :)

    ОтветитьУдалить
  11. ну это у кого как. у одной соседки была собака и кошка (или пес и кот, неважно). к их двери невозможно было подойти, глаза выедало, из придверного коврика можно было валенки валять. у меня было такое же сочетание животных. все удивлялись, что нет запаха и чисто. так просто убирать за ними надо! пришли с прогулки, помыли лапы. поели, протерли морду. ну и так далее. а что домашние животные дисциплинируют, это да. пока была собака, пол мыла каждый день. иногда и не по разу :(

    ОтветитьУдалить
  12. Olga, нет. ну конечно от хозяев зависит!
    У меня когда собаки были - я их каждую неделю стирала шампунем, ополаскивала кондиционером и укладывала феном :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...