Instagram Подписка по e-mail

15 окт. 2011 г.

Фотик

Амазон как-то необыкновенно быстро доставил покупки, сегодня с утра уже привезли.

IMG_4260

IMG_4261

Хотела сразу попробовать аппарат в действии, но тут выяснилась неприятная деталь: батарея! Она не такая, как в старом! Сволочи! Ну почему им обязательно надо отравить жизнь покупателя производством несовместимых деталей? Где совесть вообще? И зарядка другая, соответственно, короче, я в гневе.

Родная батарея к новому фотику сейчас заряжается, а я хожу облизываюсь.

21 комментарий:

  1. Я себе представляю, какие фото ты нам представишь!))))) Давай осваивай новую технику поскорей, хочется шедевров!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный15.10.2011, 13:20

    Надюш, а напиши подробней про объектив, пожалуйста. Или можно просто ссылку дать (если не на французском, конечно :))

    ОтветитьУдалить
  3. классный....
    меня тоже сильно раздражает, когда к каждой модели одной марки разные зарядные устройства и т.п.
    бленда в комплекте шла или отдельно?

    ОтветитьУдалить
  4. КЛАСС!!! Я себе тоже такой очень хочу!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! ОТЛИЧНЫХ СНИМКОВ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня почти такой же объектив, только у меня 10-24 широкий угол

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с покупкой!
    а с камерой батарея не идет в комплекте?

    ОтветитьУдалить
  7. Фотоохоте - да!
    А нам Амазон сегодня доставил новый "том-том" и учебники по сценаристике. Наслаждаюся.
    Правда, они сначала заказ затеряли, и он за нами две недели ездил.)

    ОтветитьУдалить
  8. C удачной покупкой!!!
    И кстати да, иногда Амазон поражает своей скоростью доставки(рекорд - 2 дня с момента размещения и оплаты заказа).

    ОтветитьУдалить
  9. ilona, до шедевров мне еще инкарнаций сорок минимум :)

    irenabar, я давала все названия тут в комментариях:
    http://nadyapommier.blogspot.com/2011/10/blog-post_14.html
    Это объектив Тамрон для Кэнона.

    Olga, бленда шла вместе с объективом.
    С батареей они меня убили просто.

    ЖАН,с пасибо!
    Желаю поскорее обзавестись!

    MaX, я и хотела широкий угол но муж, как всегда... эх!

    Екатерина, идет, но нужно минимум две, и к тому же придется таскать с собой две зарядки для двух фотоаппаратов. Хотелось этого избежать.

    Ирен, том-томами или учебниками?
    Жду отчета из Фриско и Йосемита, кстати!

    ЦаревнаБудур, и у Амазано бывают минуты просветления :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. том-томом наслажаеца муш - выбирает сексуальный женский баритон.
    Я изучаю голливудский формат.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирен, правильно, выбор голоса навигатора - залог удачной поездки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ с покупкой! Класс! Фотки тоже потрясающие!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оу, поздравляю с покупкой) Жаль,конечно, что с зарядкой так получилось, но что уж поделать?Нет худа без добра)Зато какие будут фото!

    http://transparent-clear-dreams.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  14. Anju, спасибо.
    Буду его беречь и протирать тряпочкой :)

    Ruslana N, ну да, всего одновременно поиметь нельзя. Но хочется! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный15.10.2011, 22:24

    Но 17 - это уже широко! Дальше будут сильные искажения, так что не огорчайтесь:) Можно шикарные пейзажи снимать, и светосила хорошая. Буду ждать фотографий! У меня были сигмы, а тамроны я ещё не знаю, очень интересно, какие они.

    Да, это ужасно обидно, когда с собою два зарядных устройства таскать - у меня когда были кеноновские семёрка и пятидесятка - ну всё одинаковое, а зарядки чуть-чуть и не такие. И батарейка у одного кончится - а с другого не вставить.

    от Аи

    ОтветитьУдалить
  16. Ооооо, поздравляю с покупочкой! Отличный фотоаппарат! У меня такой же.))) Только у меня обьективы другие.
    Желаю скорейшего освоения и много прекрасных поводов для великолепных кадров.

    ОтветитьУдалить
  17. anastasia-rufin, да, про искажения тоже все говорят. Надо ждать нового поколения фотиков, которые работают, как глаз! Развернемся! :)

    Freken_Juli, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный17.10.2011, 19:29

    Надя, есть такие тиф-объективы, но они стоят страшные деньги! Так что либо фотошопом вытягивать все кривые на прямые от "рыбьего глаза", либо на том же фотошопе панорамную склейку делать. Эх!
    От Аи

    ОтветитьУдалить
  19. aja82, да, я видела такие штучки, но за эти деньги я лучше куплю что-нибудь другое :)

    ОтветитьУдалить
  20. отличный фотоаппарат!!!!!

    один из лучших в своей ценовой категории!

    ОтветитьУдалить
  21. WE INSPIRE US, да, все так говорят.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...