Instagram Подписка по e-mail

17 окт. 2011 г.

Отчет-3

Я опять про глаз.

Спасибо всем, кто меня подбадривал, утешал, выгонял к доктору и проявлял сочувствие и заинтересованность. Мне это было очень важно: когда сидишь одна в деревне, любое слово на вес золота, особенно если оно доброе.

В последний раз я остановилась на том, что никакого видимого прогресса не наблюдалось, и так оно и шло до вчерашнего дня, пока я не позвонила маме.

Мама была в своем репертуаре: на мою жалобу отреагировала прицельным ударом: оказывается, меня наказал сам Господь Бог. Да! За то, что я работала на Покров. Всякий, кто работает на Покров, немедленно получает по заслугам, и Пресвятая Богородица собственноручно следит за тем, чтобы у этого отступника что-нибудь очень сильно заболело. Например, глаз.

Мои попытки объяснить, что глаз датируется совсем другой неделей, не имели успеха, я положила трубку, представила себе Богородицу с хищным оскалом, зорко следящую за всякой возможностью кого-то наказать, и пошла плакать мужу на плечо.

Слезотерапия принесла незамедлительный результат: где-то через час опухоль начала спадать, резь в глазах уменьшилась, желание их раздирать ногтсями практически сошло на нет, а сегодня утром я первый раз за полторы недели смогла рассмотреть себя в зеркале. Мдя. Бедный муж. Он все-таки стойкий, ничего за два дня не сказал, а я, если бы знала, на что похожа, точно бы носила паранджу на манер мусульманок.

Короче: глаза практически прошли, они еще красные, но больше не гноятся, не чешутся, и на левом осталось только небольшая припухлость верхнего века. Я продолжаю докапывать антибиотики и антивоспалительные, но, судя по всему, еще пара дней – и у меня об этой истории останутся только ужасные воспоминания.

36 комментариев:

  1. Гип-гип ура! Наконец-то!

    Обожаю моменты, когда после какого-нибудь недомогания - физического ли или эмоционального - всё возвращается в норму. Как верно заметил кто-то из Ваших читателей в предыдущих постах, после этого получаешь такой заряд положительных эмоций и признательности "мирозданию" за нормальное, здоровое состояние, которое было уже настолько привычным, что стало незаметным, что жизнь становится даже ещё лучше! :) С выздоровлением Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Ilona, ура!
    Да, так и есть: не зная плохого, не ценишь хорошее, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, какой хороший отчет! и какой волшебный способ лечения глаз :)определенно, надо его в будущем советовать другим страдальцам. я имею в виду - поплакать (поплачь и все пройдет). теперь поедете во все запланированные поездки с широко раскрытыми глазами ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, поздравляю! А то как же львов рассмотришь с больными глазами! Прочитала: Биохимик Фрей выдвинул гипотезу, что слезы, подобно другим внешним секреторным функциям, удаляют из организма токсичные вещества, образуемые во время стресса. Заменить стресс глицинией, и будет твой случай!

    ОтветитьУдалить
  5. жить стало лучше, жить стало веселей :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Наконец- то!

    ОтветитьУдалить
  7. Добралась до ленты и прочитала твою душераздирающую опопею с глазами - сижу в шоке. Покоя тебе и твоим измученным глазкам***)

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный17.10.2011, 17:10

    Привет твоей маме от моего папы - как раз сегодня еще раз имела счастье убедиться, что они буквально созданы друг для друга. Во всяком случае, если бы у меня сейчас был конъюктивит, слезы бы все вымыли однозначно :(((

    ОтветитьУдалить
  9. Надя, слава Богу! Выздоравливайте! Оказывается, плакать полезно :)!

    ОтветитьУдалить
  10. Как хорошо, отчет, а то я уже сегодня собиралась спрашивать.
    Да, а вот про прослезится я и забыла совсем, это всегда полезно.
    А я вот еще что тут подумала, а может глаз так сильно раздражился еще и из-за прививок, организм же их еще переваривает? Может в другое время это бы и вылетело, а тут организм сразу начал бурно защищаться?
    Божественные истории потрясающие)А еще когда бог кого-то наказывает - это хорошо, и вроде бы он как-то борется со злом, а то что он сам создает таких людей - это никогда во внимание никто не берет, или только дьявол создает злых и плохих, а бог их исправляет, тогда как быть в противном случае?
    Я вообщем даже не берусь разбираться в этих хитросплетениях.

    Очень рада, что все идет на поправку. И следующий отчет должен быть окончательный)))

    ОтветитьУдалить
  11. Узнаю "брата" маму.
    Как-то, вместо сочувствий, что Амелька немного приболела, мы услышали: "а вот почему она приболела, вы подумали? Что вы делаете в жизни не так?"
    Очередной пинок в сердце, но, хоть шерсти клок - невольно способствовала целебному промыванию глаз. Пусть глазки быстрее заживают!

    ОтветитьУдалить
  12. самое главное что не смотря ни на что с чувством юмора по прежнему все гуд :-) Чесно, смеялась, нет ржала по-взрослому :-)Вообщем, Надюша, итог - каждый день утром, в обед и вечером звонок маме, потом слезотерапия и дня через два будешь как новенькая :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот что значит мужнино плечо!

    ОтветитьУдалить
  14. На счет работы в праздники, отец мужа просто не перестает меня добивать этими наставлениями. Если посчитать сколько таких "праздников" в году, то работать вообще строго воспрещено, и теперь я понимаю, почему мы (Украина) так хреново живем - работать некогда!:) Если бы наша семья не скалывала вечерами после работы и в выходные дни, то наша стройка затянулась бы не на один десяток лет, и плевать, кто там крестится при виде такого богохульства

    ОтветитьУдалить
  15. Olga, метод запантентовать, а маму сдавать в аренду раненым глицинией :)
    Всем будет приятно и полезно :)

    Pelageya, вот именно из-за львов я и расстраивалась!
    Неделю прожила, как в тумане, вообще ничего вокруг не различала, так, формы какие-то :)
    А вообще я заметила: меня, чтобы вылечить, надо довести до белого каления, тогда я мобилизуюсь :)

    Mix, не то слово!

    Alyona, спасибо!

    Olena, я бы даже добавила к опопее букву "ж" :)

    irenabar, сочувствую!

    Татьяна Мазур, выходит, что да :)

    AliceKiss, вполне возможно. Плюс еще простуда (или та самая лихорадка, которую пообещали после прививки) - и вперед, с песнями. А еще я слабо реагирую на антибиотики, меня в детстве ими перекормили, теперь мало что берет.
    Религиозное помрачение ума - сложный случай, там все так запутанно, даже лучше не спорить, иначе вообще швах :(

    ОтветитьУдалить
  16. Надя, я каждый раз думаю, что ваша мама меня уже ничем не удивит, но ошибаюсь. Если бы я была директором атеистического издательства, то пригласила бы вашу маму написать бестселлер, чтобы отвратить как можно больше людей от православия (а на самом деле -- от его суррогата). :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ирен, ааааа!
    Аналогично: болезни - наказания, наказывают в детях, и вообще.
    Жуткие истории, ага.

    soninamama, :)
    Мне вообще-то и воспоминаний хватит, а то если в прямом эфире - можно и до депрессии долечиться :)

    patatinka, можно еще использовать кота. Они любят, когда плачут: слезы вылизывают :)

    Галина, интересная теория украинской экономики, можно с нею в Раду (или что у вас там?) :)
    Я тоже поняла, что истово верующим работать в принципе нельзя, каждый день какой-то праздник :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оля, именно что от суррогата.
    Но разве объяснишь?

    ОтветитьУдалить
  19. Хорошо, что глазки на поправку пошли!
    Про Покров-это, конечно, сильно! Я еще Ваш блог читаю оттого, что у меня с мамой тоже напряженные отношения...

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Пусть ужасные воспоминания поскорее сгладятся, а их место займут чудесные впечатления!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, очень рада, что со здоровьем всё налаживается!!!!
    А по поводу праздников.... действительно, а когда же работать??? Их так много, этих праздников..... Странно, люди сами выдумали такие правила, чтобы "косить" от работы... Так получается?)))

    ОтветитьУдалить
  22. Надя, с выздоровлением! Плакать иногда полезно. Все-таки мама ваша с пользой позвонила, глаза от слез стали выздоравливать. Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  23. Я знала, что ты заметишь и оценишь:))))

    ОтветитьУдалить
  24. Гренка, да, Покров меня доконал :)

    Катерина, спасибо!

    coccinelle, надо быть как птицы небесные, наверное :)
    Пусть мой муж зарабатывает, а настоящий воцерковленный может спокойно получать переводы грешников :)

    Татьяна, никогда никому такой пользы не пожелаю, честное слово!
    Я бы предпочла еще месяц мучиться глазами, чем выслушивать такое от родной матери...

    ОтветитьУдалить
  25. Надя, с выздоровлением и хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот, оказывается, лечение - приложить мужа к больному месту! Это он отсутствовал долго, поэтому болезнь затянулась.

    А с этими, как говорят на Украине, "забобонами" (суевериями)... Мой прадед, Царствие ему Небесное, в начале 20 века был старостой в деревне (если помните, в деревне, в отличие от села, не было церкви) и исполнял роль не только "светской" (так сказать) но немного и церковной власти. Он мог проводить общие молитвы. Так весной, праздник ли на календаре, не праздник, проводил с утра молитву, а потом: "Богу помолились, а теперь и работать пора". Все шли в поле.
    Сейчас же все стараются "восстановить" православие. Но выражается это в этих вот "сегодня Покрова (сорок святых, ....), работать нельзя. Или :"Пасха, разговеемся..." (а постились ли они? говели? воздерживались от гнева и зависти?) Фи...

    ОтветитьУдалить
  27. Tanya, спасибо!

    Кошка Мёбиуса, муж - лучшее лекарство, да!
    А ваш прадед был умный человек.

    ОтветитьУдалить
  28. Надя, радость выздоровления в моём восприятии пересилила грусть от боли.
    "Но пасаран!"

    ОтветитьУдалить
  29. Natasha, такой вот баланс, да :)

    ОтветитьУдалить
  30. Я думаю все таки любимый муж лучшее лекарство, выздоравливайте, и меньше слез, пусть хоть и лечащих)))
    Бог трудолюбивых людей не наказывает!

    ОтветитьУдалить
  31. ну, в данной ситуации маме прям спасибо большое, она вам сама того не ведая помогла.:))

    видимо оставался там кусочек маааааленький от гортензиии и проплакавшись слезами то и вымылся.:)

    вообще да, если что то попало в глаз нужно от души пореветь.

    совсем забыла вам это посоветовать..:))

    ОтветитьУдалить
  32. Ну, наконец-то дело действительно идет на поправку! А слезки-то реально помогли - промыли глазки, а потом еще и муж прижал к слиьному плечу и все стало хорошо!)))

    ОтветитьУдалить
  33. Lenbusya - Лена, я вот тоже думаю, что богу как-то все равно :)

    finezza, буду знать в сл. раз (но, надеюсь его не будет!)

    Аlbinka, прямо жизнь видела,в буквальном смысле слова! :)

    ОтветитьУдалить
  34. Anju, а я-то как рада! Слов нет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...