Instagram Подписка по e-mail

3 февр. 2011 г.

Самый красивый блог

Мне тут из дружественного блога прислали виртуальный приз. Спасибо, ilona!

Поскольку подарками положено делиться, продолжаю по цепочке:

У меня три кандидата.

Блог художника и фотографа Гали. Всегда с нетерпением жду ее новых работ, каждая из которых – открытие и необычный взгляд на мир растений. Жаль, что последнее время она нас не балует новыми записями, но скоро весна, природа проснется, и, надеюсь, у Гали вновь появится стимул.

Затем – Марина, фотограф-любитель из Израиля. У Марины отличное чувство композиции, умение схватывать момент, а последняя серия ее крещенских фотографий с реки Иордан достойна всяческого восхищения!

И, last but not least, блог чудесной Татьяны из американского штата Вашингтон. Татьяна – прекрасный садовод, мама двух замечательных мальчишек, безукоризненная домохозяйка и вообще, очень творческий, светлый и радостный человек!

nagradka2-241x300

Спасибо вам, милейшие дамы, за приумножение прекрасного в мире!

ПС
Это не конкурс! Это возможность поделиться любимым, интересным и красивым.

15 комментариев:

  1. Анонимный03.02.2011, 17:35

    Определенно Галя

    ОтветитьУдалить
  2. Mr Foy, по заданным условиям необходимо передать приз дальше трем блогам, это не конкурс, это акция дружбы и восхищения! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03.02.2011, 18:37

    Ну я просто выразил свое мнение)

    ОтветитьУдалить
  4. И это замечательно!
    Галя - профессионал и очень требовательный к себе человек.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный03.02.2011, 20:44

    Полностью и безоговорочно поддерживаю..:) Все три блога, кстати, узнала о них благодаря Вам, читаю всегда, а с Мариной и дружу..Очень красивые и интересные блоги!

    ОтветитьУдалить
  6. tamricosha, я тоже всегда с нетерпением жду очередной порции порции прекрасного :)
    И всегда любуюсь картинами в вашем ЖЖ. Спасибо вам за то что регулярно знакомите с новыми художниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, я польщена, где тут красная рожица? Спасибо дорогая, мне очень приятно :) Ну и надеюсь дорости до Гали когда -нибудь

    ОтветитьУдалить
  8. Надя! Какой сюрприз! "...Я растерялся, вышел в пижаме..." А если серьёзно, мне очень приятно. Спасибо сердечное!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, это тебе спасибо за рассказы о красивых домах и садах!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная акция! Спасибо, Надя, за такое душевное её сопровождение!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за такое прекрасное продолжение и знакомство с новыми людьми, новыми блогами)))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо,Надь!Огромное !Ведь это ты была моим главным вдохновителем на создание блога.Спасибо за постоянную поддержку и подстегивание на творчество.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, что-то у меня не очень получается тебя подстегивать. Скоро придется на тебя ругаться! :):):)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...