Instagram Подписка по e-mail

4 февр. 2011 г.

Большая мойка

Сегодня с утра решила наконец помыть машину. Она уже была грязная настолько, что утратила оригинальный цвет.

Приехала на мойку, купила жетон, подъезжаю к автомату и обнаруживаю впереди себя очередь из пяти машин. Видимо, не одной мне пришла в голову эта гениальная идея.

Я решила схитрить, поставила машину на парковку, и пошла в находящийся рядом хозяйственный за лампочками. Выхожу – очередь уже из шести машин.

Почесала в затылке, и отправилась в находящийся рядом супермаркет за всякой бытовой мелочевкой. Выхожу – машин снова шесть, но уже других. Я совсем задумалась, поехала в другой городок на почту, к мяснику, в садовый магазин и за сигаретами. Приезжаю через час обратно – снова очередь, но машин уже четыре. Я повздыхала, встала в очередь, достала книжку, открыла окна, благо на улице теплынь, и принялась читать.

Мораль тут такая: держите в машине книжку! Книжка – друг человека!

12 комментариев:

  1. Анонимный04.02.2011, 11:57

    О да, книжка всегда помогает скоротать время в очереди или в пути.

    ОтветитьУдалить
  2. dmitrena, я всегда в машине держу что-то долгоиграющее, что можно читать с перерывами и с любой страницы. Никогда не знаешь, где тебя поджидает коварная очередь!

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати о книжках. Я прочитала "Семнадцать полных лет". И не понравилось... Как литературное произведение отклика в душе не вызвало. В отличие от расказанной истории.
    А вам чем именно рассказ понравился?

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, во-первых узнаваемостью. Москва как она была, эта среда, эти типы и персонажи, отношение к жизни, в этом смысле повесть абсолютно точна.
    Сама история, рассказанная без надрыва, но ложащаяся на подкорку.
    Язык, стиль. Этого тоже не отнять.
    А вам чем не понравилось?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня всегда книжка в машине

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, а самой помыть машину слабо? :)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне вот именно язык и не понравился, я нашла его бедным, а стиль мне напомнил детские сочинения, если честно.

    ОтветитьУдалить
  8. Tanya, я на зиму выключаю уличный водопровод. Когда заморозки, трубы лопаются.

    Женя, а по мне так в самый раз. Мы же не в 19 веке уже!

    ОтветитьУдалить
  9. Извини, Надя, про водопровод я не знала.

    ОтветитьУдалить
  10. Надь, в машине книжка небольшая, чтобы можно было положить в сумку :) Сейчас "Беседы об искусстве" Родена...А дома начала Камю. Дырка в образовании...

    ОтветитьУдалить
  11. Мариш, а я держу "Диалоги" Платона. :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...