Instagram Подписка по e-mail

26 февр. 2011 г.

Il était une fois, dans la ville de Foix

Я уже как-то раз писала про город Фуа, но, поскольку от него от нас рукой подать, то вот еще несколько свежих фотографий.

Вид на замок, когда заезжаешь в городок со стороны Ланновки

Фуа

По кипарисам на кладбище можно узнать, какой тут доминирующий ветер

Фуа

Замок со стороны дороги из Андорры

Фуа

И из центра города

Фуа

Фуа

В городке масса занятных персонажей

Фуа

И симпатичных зданий

Фуа

Проезжая из Монсегюра к Фуа любовались еще одним альбигойским замком, Керибюс:

Керибюс

Керибюс

И всякими горами

Ariege 

Ariege 

В самом Фуа нам все-таки удалось поесть, там туристов привечают и кормят, и не абы чем. А в том числе и самыми настоящими лягушачьими лапками. Вот они, в моей тарелке, готовые к съедению. Очень я люблю это дело, самой готвоить лень, но если где вижу в меню лягушачьи лапки – сразу же их заказываю.

Это доказательство тому, что я окончательно офранцузилась. Если вы способны не зажмурившись есть стейк тартар, улиток и лягушачьи лапы – вы француз. Это тест.

24 комментария:

  1. Надежда, обожаю улиток, особенно с чесночным соусом, правильно приготовленный (и из правильного мяса) стейк тартар, но лапки ел пару раз, т.к. почему-то не попадались. Я француз? :-)
    Как турист, я бы еще туда добавил салат нисуаз, т.к. в 50% ресторанов его готовят очень своеобразно. Анчоусы, какие-то не первой свежести, и как-то частично не чищенные. В других 50% - вполне себе вкуснейший салат. Но, если, вам не повезло с "французской рулеткой", то его скушать гораздо сложнее, чем другие изыски этой замечательной и любимой кухни, включая особенно "терпкие" сыры. :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне до француженки ещё ооооочень далеко((((( А замок очень красивый:)

    ОтветитьУдалить
  3. лягушки и фуа гра - да! а вот улитки и тартар - нет!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Je me marre...
    Nous sommes Françaises toutes les deux!
    J'oublie: et nos racines, qu'en fais-tu? Est-ce qu'on peux les manger en salade russe?

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, красота, красота, счастье жить рядом с такой красотой, да что рядом, именно в красоте такой :) а на что по вкусу похожи лапки лягушек ? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий тест на французость и францужество - это пастис! Экспортировать его в Россию - дохлый номер.

    ОтветитьУдалить
  7. Виктор, самые терпкие сыры - на Корсике!
    Мне повезло, я начинала тренироваться на них, потом континентальные казались пресными :)
    А вы - француз! :)

    ilona, замок один из самых мною любимых. Как в рыцарском романе!

    Альбина, я вам даже завидую, у вас еще столько вкусовых открытий!

    Galina Guillaume, корни тоже съедим :)

    Lenbusya, лапки лягушек похожи на очень-очень нежного цыпленка, но главное в них - соус!

    From France, но в Греции русские пьют узо за милу душу, нет?

    ОтветитьУдалить
  8. Не-е-е, Надя, тест не правильный.)) Я тоже ем всё это совсем не зажмурившись, и очень даже с удовольствием. Но, я никакой не француз ))). Наверное, потому что, я параллельно люблю блины с икрой и картошку с селёдкой и черным хлебом с маслом?

    ОтветитьУдалить
  9. Freken_Juli, блины с икрой - традиционное французская рождественская закуска. С шампанским - просто отлично! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Узо вроде бы послаще пастиса, или я ошибаюсь? Хоть Pernod-Ricard и экспортирует в Россию, я, если честно, ни разу не видела, чтобы пастис заказывали в российских барах... Признавайтесь, кто употребляет?

    ОтветитьУдалить
  11. Похоже на ножки худой курочки.

    ОтветитьУдалить
  12. From France, ничего не могу сказать, поскольку не люблю ни то, ни другое!
    Может, Рикар поставляется в Россию для нужд экспатов? Чтобы не умерли от тоски? :)

    aka_kii, курочки, да. И еще я как-то иначе теперь смотрю на ножки Лолиты (которая собачка) :)

    ОтветитьУдалить
  13. Лягушачьим лапам - да! С травками и чесноком. У нас они, правда, еще только через неделю-другую появятся.
    Я уже узнавала в ближайшем ресторане. Вивисекторы, да...

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный27.02.2011, 11:54

    и андуйет!
    *тоже хочет лапок*

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, понятно, вы - француз! :)

    ОтветитьУдалить
  16. la-marmotte, и тогда уж кровяные колбаски за компанию!
    Сложно быть французом, а? Столько всего надо съесть! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Обожаю города с историей... Какие то они особенные.

    Лапки пробовала, когда мы с бывшим по виноградникам пушешествовали (давно это было). Понравились. В каких о ароматных травках приготовленные. Слопали мы их тогда немерено. Поняла, что нигде, кроме Франции, их есть не буду. Аутентичную кухню лучше вкушать в стране - оригинаторе. (бедные французы, всё таки.. что от голода всяких лапков от лягушков есть научились(, но, с другой стороны - в восточных странах вообще всяких насекомых едят)

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный27.02.2011, 16:12

    Пастис, странный напиток. Я его с удовольствием у друзей в горах, в Дроме, на юге, например , пью, и у этих же друзей, но здесь, в Реймсе он у меня не идет. В Марокко пили постоянно , замечательно шло, собралась эта же кампания в Бельгии, и никто пастис не стал, вот именно так- налили в рюмки по старой памяти, и не стали пить, ВСЕ поменяли аперетив. Наверное, все же это " южный" напиток, поэтому в России и не идет? Лена

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный27.02.2011, 16:16

    тартарар, лягушек, улиток, непрожареное мясо ем и не жмурюсь, даже. Равно как и другие блюда всех народов мира, не ресторанные, а дома приготовленные, и японские и перуанские и магрибские. Это как- толерантность? Лена

    ОтветитьУдалить
  20. ЦаревнаБудур, верное замечание, про аутентичную кухню!
    В Риме как римлянин etc.

    Лена, наверное, открытость к восприятию.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, а ещё есть организмы такие... Не очень чувствительные к некоторым вещам.
    У меня например, очень острое обоняние. Если в запахе еды(вина или чего либо другого) присутствует хоть малейшая нотка того, что мне неприятно - я это есть не буду. Где бы это не приготовили. Хотя я очень открыта ко многим кулинарным экспериментам. Даже на диете сидя, умудряюсь извратиться по - полной. Знатных извращенцев кулинарных периодически в ступор ввожу.
    Муж мой не любит запах креветок(т здесь наверное, играет роль его аллергия на этот продукт), я знаю людей, которые не едят тропические фрукты - они для этих людей "пахнут" не тем.
    Для кого-то факт, что ему предстоит съесть ну, ту же гипотетическую лягушку, может вызвать у человека рвотный рефлекс.

    И по поводу уместности потребления тех или иных продуктов в разных местах в разное время. Такое тоже имеет место быть. Есть вина, которые "вкусно" пить только в регионе их производства. Есть коктейли, которые уместно пить только зимним вечером в горах. А есть те, которые лучше таки употребить в жаркое время. на пляже. И так далее...

    ОтветитьУдалить
  22. Блин. Улиток хочу в чесночном масле.

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный01.03.2011, 07:54

    улиток люблю, тартар- тоже. но вот не француженка нисколько. Ни шапнаское, ни анисовые аолкогольные напитки не идут, зато блины с икрой, сметаной и луком на масленницу ( а она у нас только будет) идут на ура

    ОтветитьУдалить
  24. kassialma, блины с начинками тут повсюду. Называются crêpe :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...