Instagram Подписка по e-mail

14 февр. 2011 г.

Профессиональные несчастные

Профессиональные несчастные – то же самое, что и профессиональыне нищие. У них одна кормовая база, да и диеты похожие. Они кормятся жалостью, и им от этого хорошо.

В чем-то я их понимаю: быть профессиональным нищим легче и выгодней, чем работать, скажем, на лесопилке, а статус вечного несчастного освобождает практически от всех обязанностей, зато наделяет безграничными правами.

Но и те, и другие обесценивают несчастье, и, если их становится слишком много, люди, реально переживающие горе или попавшие в финансовую пропасть уже не могут рассчитывать на сочувствие и помощь в той мере, в которой заслуживают. Потому что львиная доля сочувствия уходит к профессионалам, владеющим техникой его изымания.

Профессионального несчастного невозможно ободрить или утешить, на каждый аргумент он найдет десяток опровержений, а если вы будете настаивать – он обидится и выдвинет этот факт как очередное доказательство своей несчастной доли.

Переиграть их невоможно, потому что у них другие правила игры и другой выигрыш. Единственная возможность оградить себя от их бесконечного нытья – это не видеть, не слышать, не участвовать. Обходить стороной, прекращать все контакты, а если контакты неизбежны – кивать головой и отвечать невпопад.

19 комментариев:

  1. Анонимный14.02.2011, 09:49

    Вы как всегда в точку попали)) Я очень долгое время выслушивала различного рода стенания от знакомых... потом мне себя тоже стало жалко и я перестала выслушивать их постоянное нытье. Меня обвинили в черствости и обиделись))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надин, тебе опять кто-то нарушил баланс в нервной системе?))) Да, хронические нытики и жалобщики -это катастрофа, я стараюсь таких людей к себе близко не подпускать. Хуже, если это явление переходит на уровень аферизма, когда под видом несчастных жертв жизненной несправедливости начинают клянчить деньги на несуществующих больных детей или сгоревшие дома и т.п.((((

    ОтветитьУдалить
  3. ilona, пятеро! Подряд! Как сговорились. Двое виртуально, один по телефону, еще один отловил живьем.
    Вчера вот окончательно добили. Представляешь, звоню человеку, у которого было подозрение на рак, ему сделали полный анализ, рака не нашли. А он, вместо того, чтобы радоваться и плясать, полчаса меня грузил рассказами о том, какая плохая погода, даже пойти поплавать невозможно, и требовал сочувствия. Тьфу!

    ОтветитьУдалить
  4. Elvira P., в черствости, бесчувственности, непонимании их страданий. Ну и в итоге ты же сволочь, и опять обижаются и появляется повод пострадать. Ну их!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже есть такие знакомые, и когда они начинают нытье, я сразу перевожу разговор в другое русло, при чем резко. Они о неожиданности перестают жаловаться))).

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, это хороший метод, но тогда исчезает диалог, получается, что все время надо быть начеку и держать наготове какие-то уклонистские схемы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, этот твой пост настолько блестящ, что, наверное, мы скоро найдём его а блоге известной нам дамы. Уведёт, как коня из стойла!

    ОтветитьУдалить
  8. Вы правильно пишите, Надя: те, кому необходимо сочувствие, часто остаются ни с чем, потому что на фоне "профессиональных несчастных" они теряются. Тоже стараюсь избегать таких людей, не терплю нытиков.

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, ну раз она завела тег - надо же его чем-то наполнять! :)
    Вот я и стараюсь :)

    Natalie, вот это-то и есть самое неприятное: все размывается и обесценивается, тратится мелкой монетой.

    ОтветитьУдалить
  10. Нет-нет, я думаю "увода коня" вышеупомянутой дамой опасаться не надо. Она же сказала, что берёт чужое только если это простая бытовая ситуация, типа автомойкимойки, (удивительная мотивация воровства), а на столь глубокие мысли она вроде не замахивается:)

    Надя, ну согласна, конечно! Мне пришлось отказаться от общения с одной подругой. Когда уж дело дошло до агрессии на мою "черствость", я сказала - на фиг, на фиг! Переживайте свои проблемы сами... Хотя, често говоря, в глубине души, я переживаю. Вроде как, бросила человека в беде...

    ОтветитьУдалить
  11. Freken_Juli, тогда, наверное, и история изучением французского (который стал немецким, а потом спешно был снесен из ЖЖ, даже не удостоившись милого моему самолюбию тега, но Гугль все помнит) - тоже простая бытовая ситуация :)
    Она, кстати, и из дружественных мне блогов статьи перепечатывала полностью, не указывая ссылок. Так что за ней глаз да глаз! :)

    А по теме - ну так они и давят обычно на чувство вины. Нищие тоже, кстати :)

    ОтветитьУдалить
  12. Энергетические ВАМПИРЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой.. Какое знакомое то.. Невысказанное, но очень знакомое.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный14.02.2011, 20:41

    Да, все верно. И хотя, я человек верующий, профессиональных нищих, даже у паперти не жалую..Ну, не могу им дать денег..Не жалко, просто, знаю, что их при церкви и кормят, и поят, и одевают...А, просить, милостыню, у них работа такая..Поэтому совершенно спокойно прохожу мимо. И профессиональных нытиков я тут же одергиваю..и очень грубо, если человек хорошо мне знаком..Кстати, это действует...Второй раз с нытьем они ко мне не лезут...:)
    И уверена, что все это не черствость с моей стороны, потому что кому надо я помогаю, чем могу...И как раз это считаю выполнением своего христианского долга.

    ОтветитьУдалить
  15. tamricosha, мне нравится ваш подход. Он не фарисейский.

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный14.02.2011, 21:43

    Надя, Вы знаете, я считаю, что людям надо помогать, но тем, кто в этом действительно нуждается и тогда, когда ты реально можешь помочь, если не делом, то хотя бы словом. Если не можешь, это не грех сказать, что не можешь, грех обмануть и вселить в человека надежду, которую не сможешь оправдать. Это уже ложь... А, тема фарисейства...ну, это сложно и долго..:))) Может как-нибудь, к слову скажу свое мнение о тех, кто впадает из одной крайности в другую, из полного незнания в якобы истинное христианство и от этого о многом создается превратное впечатление...:)

    ОтветитьУдалить
  17. tamricosha, я согласна. Помогать по мере возможности не только нужно, но и крайне полезно для себя же.
    Было бы интересно услышать ваше мнение по теме фарисейства. Меня оно всегда пугает и отвращает.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимный14.02.2011, 23:21

    Надя, я ведь, страшная зануда, не забывайте..:)) Фарисейство меня не пугает, скорее такие люди во мне вызывают жалость. Просто, мне иногда смешно читать или слышать от людей, которые выражаются высокопарными словами, с цитатами из Библии и проч...к месту и не к месту..Это чаще всего категория людей, которые "всегда идут в ногу со временем". И не стоит на них реагировать...Это, их проблема..:) Я, для себя знаю одно. Господь все видит и не нам судит кто поступает правильно, а кто нет. Даже на исповеди священник тебя не осудит, он может просто, помочь тебе разобраться в том, правильно ли ты поступаешь и принять твою исповедь. А, потом молится, чтобы Господь простил твои грехи..Так что, тем более другим не дано указывать или судить..Главное, для себя знать, что ты, если что-то делаешь, делаешь искренне..Даже, если заблуждаешься. А, те кто поучают, нравоучают и грозят всяческими карами небесными, пусть идут с миром...:) И, как говорится, каждый в ответе за свои грехи. А, фарисейство - грех. Ох...простите, я же предупреждала, что зануда..:))) А, тема это и правда, сложная и долго можно говорить...

    ОтветитьУдалить
  19. tamricosha, вот вы все правильно пишите.
    Я пугаюсь потому, что бывала в ситуациях зависимости от них, сейчас-то мне в целом все равно, во Франции, слава богу, свобода совести, и никто ни к кому в душу не лезет.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...