Instagram Подписка по e-mail

16 февр. 2011 г.

Утро

Ночью шел дождик, а с утра небо очистилось. На холме перед домом расцветают вербы и выделяются на фоне голых деревьев белыми островками. Через месяц-полтора так же будут цвести дикие вишни, а если моя черемуха придется по вкусу птичкам, то, возможно, лет через двадцать вокруг Ланновки появятся черемуховые заросли.

Дафния наконец раскрыла бутоны и, как только температура поднимается до 14-15 градусов, все пространство перед домом заполняется ее ароматом.

дафния

Цветет калина. По прозрачности она напоминает кизил, только не желтая, а розовая.

калина

калина

Рододендроны по-прежнему собираются с духом.

рододендрон

И уже проклюнулись гиацинты

гиацинты

А в альпинарии дружно зацвели желтые крокусы

крокусы

13 комментариев:

  1. Душа поет, а сердце плачет))). Очень трогательны гиацинты. Полцарства за один взгляд на ваш сад. Кому полцарства!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не возьму. Хлопот с ним! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Та не говорите, я тут не могу лад навести в 4-х комнатах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошее утро.
    Проснулась, потянулась, протянула руку за чашкой кофе и пошлёпала босыми ногами в сад испить кофейку в компании своих любимцев...

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный16.02.2011, 11:14

    Красиво! А у меня гиацинты растут только один год, потом их выкидываю и покупаю новые. Когда столкнулась с проблемой нежелания этих клубней цвести второй год, полезла искать информацию и наткнулась на совет: гиацинты нужно выбрасывать после цветения, потому что они заболевают, загнивают и мельчают. Решила не связываться. Но нравятся!!
    Penelopa

    ОтветитьУдалить
  6. Ойй цветёт калииинааа в поле у францууузоооов (не люблю я эту песню. поэтому сорри).
    Ох. Дафния хорошенькая. Люблю ароматные растения.

    ОтветитьУдалить
  7. liska, босиком пока рановато.
    Но все к тому идет. Хотя завтра обещают снег. Что-то не верится!

    Penelopa, мои, в саду, в открытом грунте, цветут без проблем из года в года.
    Немногое, что им нужно - это легкая почва (при посадке насыпать песку), обрезание цветоносов, чтобы энергия не уходила в образование семян, и дать листве спокойно засохнуть, тогда растение восстановит силы в луковице.

    ОтветитьУдалить
  8. ЦаревнаБудур,
    "Француза молодооооо-ва!
    Палюбиииила я!"
    :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, щас спою...!

    Гиацинты я очень лю, и напихала их везде, где могла. Уже тоже проклюнулись. А мама меня пугает, что их нужно каждое лето выкапывать, хранить в прохладном месте и осенью сажать заново. На это я категорически не согласная. Надя, а вы свои выкапываете? А тюльпаны? Как-то мне не верится, что вы свои тысячи луковиц туда-сюда каждый год.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, Надя! Чудесное время года, а в таком саду, как у тебе, еще чудесней! А голубизна неба совершенно ошеломляющая! Очень хорошие у тебе фотографии! А черемуха высокая? Ничего блестящего у вас не принято на нее навешивать: диски, ленты и т.п.? Или ягоды не нужны самим?

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, не выкапываю я ничего. Для луковичных единственная опасность - это загнить. Поэтому - песок в лунки, и все. Почвы у нас не промораживаются, как в России, гиацинты со временем мельчают, конечно, но пахнут точно так же!

    Pelageya, черемуха еще молодая, к тому же в позапрошлом году ее, совсем юную, поломало снегопадом. Сейчас заново отрастает, уже метра три-четыре высотой.
    Она у меня не для фруктов, а для запаха. Один из моих самых любимых. Горьковатый, пронзительный.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот обрадовали! А то уж шибко не хочется развлекаться выкапыванием-закапыванием. Тем более, что количество посаженных луковиц растет с каждым годом -ну, вы в курсе. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, да, они как-то подозрительно быстро размножаются :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...