Instagram Подписка по e-mail

2 февр. 2011 г.

Новости из Швейцарии

Сегодня с утра пораньше муж огорошил меня заявлением, что он хочет пойти работать контролером нижнего белья в швейцарский банк UBS. И что для начала потренируется на мне: вот, например, меня туда точно не возьмут на работу. Потому что лифчик у меня темного цвета. А сотрудницы банка должны носить только телесного цвета лифчики. И второй пункт: я использую слишком резкие духи. Coco Mademoiselle. Это не соответствует имиджу банка. Духи должны быть легкими и незаметными.

Я выходила из ванной и от этой тирады застыла, как птица на прерванном полете. Вы только представьте себе: раннее утро, я еще полусонная, легкая жертва агрессору, даже кофе еще не пила, а на меня сразу столько информации и к тому же известие о грядущих переменах в карьере мужа.

Когда я немного пришла в себя, муж пояснил, что он начитался журнала “Капитал”, где опубликовали статью о новых правилах для персонала UBS. И если для мужчин в принципе ничего нового там не предусматривается (гладкая выбритость, костюмы темно-синего, черного и темно-антрацитового цвета, белые рубашки, черные носки без рисунка), то жизнь сотрудниц будет осложняться, помимо прочего, требованиями посещать парикмахерскую каждые четыре недели, носить юбки, которые при ходьбе не должны подниматься выше середины колена и белые блузки с высокой застежкой, ни в коем случае не подчеркивающие фигуру. Но самое важное – это цвет и фасон лифчиков. Они должны быть только телесного оттенка и ни в коем случае не быть тесными до такой степени, чтобы образовывать складки на коже.

Ну что, кто еще хочет устроиться контролером лифчиков в UBS? Судя по всему, там скоро откроется вакансия. Спешите!

20 комментариев:

  1. А про трусы там ничего не говорили? Странно...

    ОтветитьУдалить
  2. Трусы под черной, темно-синей и темно антрацитовый юбкой, которая при ходьбе и т.д., видимо, не так актуальны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не люблю лифчики телесного цвета, поэтому эта вакансия не для меня))) Надин, я хочу тебе подарок сделать, виртуальный. Ты его сможешь забрать здесь http://ilonka-vb.blogspot.com/2011/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  4. Почему феминистки не возмущаются?

    ОтветитьУдалить
  5. Этак и стриги чего доброго запретят :(
    Но я считаю, лучше контролёром лифчиков работать, чем гинекологом!

    А Коко Мадемуазель - это самое то, ага :) Ндравицца.

    ОтветитьУдалить
  6. МдЯ..... что только не придумают, чтобы не так как все. Хотя я понимаю, что это банк, но все же... нижнее белье!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный03.02.2011, 06:39

    Надя, вот это я понимаю -- дресс-код! И каких только профессий нет на свете. :)
    А духи "Коко Мадемуазель" я тоже люблю и в данный момент ими пользуюсь. :) Это такие? http://olmac.livejournal.com/13309.html

    ОтветитьУдалить
  8. Везде полно идиотизма, к сожалению.
    Интересно, кто писал этот дресс код, и почему под белые блузки нужно носить телесного цвета бюстгальтеры?
    Это же не комильфо, под белое нужно белое..
    А под темные юбки - темные, простите, трусы. А черные трусы и телесные лифчики как то не очень гармонируют.
    Может, вообще без трусов?
    Или женщинам дружно топать на биржу труда из этой компании..

    ОтветитьУдалить
  9. Хе-хе, наш Лукойл со своим безумным дресс-кодом по сравнению с этим банком с лифчиками просто дите невинное.

    Мне вот интересно как мучали в детстве тех людей, кто этот бред придумывает. Им к психиатру уже надо, если у них работа зависит от цвета и размера лифчика сотрудницы.

    Складка им, видите ли, в ложбинке покоя не дает, бедолагам.

    ОтветитьУдалить
  10. ilona, значит, тебя тоже туда не возьмут! :)
    Спасибо за подарок!

    Tanya, феминистки, наверное, над чем-то другим бьются, пока не отреагировали :)

    Женя, кто знает, может, уже. В статье вполне могут замалчивать какие-то факты! :)

    Sakyra, следующий этап - контроль морального облика? :)

    Оля, да, именно такие. Подруга на Рождество подарила, они чуть резковаты, на мой вкус, но когда выветриваются - то очень даже ничего!

    ЦаревнаБудур, я вот тоже не поняла, почему телесного под белое. Но, видимо, у них какие-то свои идеи!

    finezza, хорошо еще дресс-код для клиентов не ввели! :)

    ОтветитьУдалить
  11. О, дресс-код для клиентов это прикольно! На входе стоит контролер и проверяет на всех входящих цвет белья! Белые лифчики в первую кассу, черные - во вторую. Я никогда не покупаю себе телесное белье - оно какое-то безликое. Напоминает школьную форму. Кстати из-за нее не ношу коричневые вещи.

    ОтветитьУдалить
  12. Tanya, у меня телесные лифчики почему-то стойко ассоциируются с пластмассовыми пупсами и силиконовыми грудями :)

    ОтветитьУдалить
  13. Вне офиса я вобще не ношу лифчики.
    Я бы и в офисе не носила, но из-за врожденной скромности одеваю.


    А дресс код этого банка это же просто запрет на проявление женственности (телесного цвета лифчик чтобы не дай бог не видно было груди как таковой, облегающее нельзя чтобы не видно было изгибов фигуры, паранджа по европейски какая то получается). И смешно и грустно. Ну, брали бы тогда на работу с нулевым размером плоскодонок.

    Сон разума рождает чудовищ (с)

    ОтветитьУдалить
  14. finezza, тогда уж мусульманок :)
    О! Я поняла! Это они под клиентуру подстраиваются!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный03.02.2011, 17:47

    неа, не понимаете. в банках отродясь жесткий дресс код. это малое из него. когда ты хочешь доверить управление своими деньгами, то должен быть уверен в том, кому доверяешь.

    код взаправду жесткий - привыкаешь. всегда комильфо, ровные колготки в +42, костюмчик, волосы. отрываешься на досуге - ходишь в совершенном рванье, потому что свобода.

    я сейчас вот отрываюсь - наш заводик не дорос до дресс кода, хоть и скоро дорастет, я пялю платьишки колготки бешеных расцветок и просто волосы - мне вроде пока пофиг..


    перлы не все, то, что вычитал Венсан - норма, просто комильфо, перлы - это когда мужчинам запрещены галстуки с изображением коней. у меня коллекция ж кодов.

    дамам прописаны и ногти тоже и цвет волос. а черное белье под белой блузкой отвратит даже меня и даже не в банке.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  16. amina-point, расскажу это нашим тетенькам из SG :)
    А то они там, те, кто на ресепшене, в домашних тапочках рассекают :)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный03.02.2011, 18:45

    я видела, ага. девочки в чем мама родила с каким то жутким даже дл моего уха акцентом - и о деньгах.

    не, код - это когда каждое украшение прописано и каждый ноготок, когда длина юбки и вправду означает длину юбки, и тогда это - персонал. я пришла как то в СЖ новая - девочки, которых я строила, и которые всамделе комильфо, опупели - ты такАААя!

    а всего то - вместо забытых костюмов - вольница и отрыв. духи - главное, да. к клиентам так нельзя. клиент должен думать только о деньгах.

    моя последовательница извела натуральных красоток как вид, оставила самое нехочу. а красотки модельные были, чтоб сразу потеря контроля и любое желание.

    больше нету.

    ай. для меня самое страшное до сих пор - это буквальное "белый верх-черный низ". убьюсь, но верх будет розовый, а низ - в сапфировой нити.

    украшения - вот хрен бы с ними, пусть одно колечко, пусть один жемчуг, положено - будет. ногти - ухоженные, и ладно. а вот это про темный лифчик - я ж сама порву. потому что, видно, есть у баб загон такой - одеться максимально по блядски, прости Господи, и это, как ты говоришь - только каленым железом. в смысле, я не против самоидентификации, но тогда - окончательное адьё.

    это о кухне тока.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  18. Осподя!
    Вот бы эту энергию да в мирных целях :)
    Люблю пофигистов. Самый мой любимый момент при встрече с консультантом в банке - это когда ей звонит муж, и она полушепотом ему "Нет, дорогой, сейчас не могу разговаривать, ты малышку забрал? Позвоню через полчаса" :)

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный03.02.2011, 20:24

    это закон такой. когда средство производства и способ производства и орудие производства (помню!) - деньги - едины. на заводе можно наказать упаковщика за ошибку, а когда рулят только деньги - ошибок быть не может. гуманность - хорошо, платить за нее все равно деньгами. так устроено.

    он (клиент) ведь в суд подаст, что она складками безобразными его внимание порушила и он отвлекся на отвращение. не на ровном же месте такие правила рождаются..

    а деньги принадлежат другим персонам, своего нет, и приходится быть кристалльно чистыми и идеальными. нетрудно, если это работа. она ж тоже измеряется в деньгах.

    amina-point

    ОтветитьУдалить
  20. amina-point, закон, наверное, возможно, да, но сейчас так все размывается, все эти костюмы, галстуки, носки без принтов, деньги тоже размываются, и одежда никаких гарантий не дает, и все все больше и больше это понимают. Кончится тем, что слишком безукоризненный узел на галстуке будет выглядеть подозрительно: а где подвох? что-то не так.
    Чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь.
    В Швейцарии, правда, своя клиентура. Из тех, что смотрит на носки и складку. И замечает. И оценивает по складке.
    А французы издеваются и хихикают.
    ИМХО.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...