Instagram Подписка по e-mail

1 февр. 2014 г.

Раз пошла такая пьянка

Выложу еще старые фото 2009-го года из серии “когда мы были молоды ходили мы по городу”. Долина Монументов, Юта и Аризона, США.

15-IMG_3747

01-IMG_3586

1-IMG_3549

02-IMG_3592

03-IMG_3605

04-IMG_3607

05-IMG_3615

06-IMG_3653

07-IMG_3660

08-IMG_3667

09-IMG_3671

10-IMG_3678

11-IMG_3690

12-IMG_3706

13-IMG_3716

14-IMG_3732

Муж уже нашел билеты, мы полетим через Денвер и спустимся в Юту через Скалистые горы, а уже оттуда полетим в Лас-Вегас.

Осталось только похудеть до того размера, что на фотографиях (и как я могла тогда считать себя толстой, как? Дура была?)

27 комментариев:

  1. Красота какая... И виды тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina Belyakov, самые сногсшибательыне места на планете, мне кажется!

      Удалить
  2. Ага, я вот смотрю и думаю - где? где лишние кило???? стройняга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, вот и я теперь недоумеваю :)

      Удалить
  3. Это закон подлости, смотришь на новые фото фууу, не совсем стройная, проходит несколько лет, поправляешься, а на старых фото явно была лань)))). И рад бы вернуть те кг, и не жужжать)))). Если честно , разницы между фото с Америки и последним вашим отдыхом не вижу, стройная, подтянутая и красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, вот!
      Всегда одно и то же!
      Разница в брюках. В те, что на фото, я не влажу :)

      Удалить
  4. Потрясающие виды, красота не тронутая человеком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, там и правда очень мало людей, просто полное ощущение безлюдья!

      Удалить
  5. Надя новая стрижка хороша, конечно, но - срочно вот такое отращивать!Это-ж все сплошная фотоиллюстрация к любимому О Генри один из лучших рассказов(по-моему мнению)- "Вопрос высоты над уровнем моря"(вот нашла на всякий случай- может вы читали- напомнит http://www.rulit.net/books/vopros-vysoty-nad-urovnem-morya-read-105042-1.html)- там такая магия театра выведена, я, как простой зритель и читатель(будучи им лет так в 12 впервые)была покорена!А муж Вин точно был покорен,судя по чудо-снимкам!Будем ждать новых дико-западных красоток на фоне суровых скал в мае!Интересно - там еще есть какие-нибудь не тронутые цивилизацией места?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nina naginski, я всегда разрываюсь между блондинкой-брюнеткой-шатенкой-в кудряшкой-каре-короткой стрижкой-прямыми волосами :)
      Мне все нравится, особенно когда смотрю на фотографии :)
      О. Генри освежу, спасибо!

      Удалить
  6. Анонимный01.02.2014, 21:28

    Впечатлилась! Неудивительно, что хочется вернуться!
    А насчет кг - наверняка, на фото это те самые контрольные джинсы :) и к маю размер будет тот же)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, ах, если бы контрольные!
      В контрольные я и тогда уже не особо влезала :)
      Контрольные- на вес 50 кг :)

      Удалить
  7. Вот ведь, а! НУ, ладно, незнакомые люди, которые тебя не видели, могут усомниться, но поверить. Но мы-то, очевидцы и следопыты (или как там их называли?) мы-то тебя своими глазами, можно сказать, щупали, и ты, Надежда, очень и очень худосочна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, а складки? Ты же щупала складки! :)

      Удалить
  8. Виды - бесподобны!
    Вес 50 кг?! Я наверно никогда столько не весила)))
    Сейчас вот до 63-64 догнать хочу - 4 кг откуда-то нарастились(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, мой нижний рекорд - 48, но это было на фоне стресса, переезда и установки зубных коронок :)

      Удалить
    2. Maryysia M, у меня широкая кость и я напоминала не дюймовочку, а пособие по анатомии (раздел "скелет" :)

      Удалить
  9. Надя, я тоже задаю себе этот вопрос, просматривая старые фотографии. Дура как есть! ))) Виды ошеломляющие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, вот, правильно ты подтверждаешь, дура глупая я была :)

      Удалить
  10. ошеломляющие виды, Надя! просто ошеломляющие, красотень такая!! срочно туда возвращаться и привезти нам новые фото;)!!!
    пс - насчет фото прошлых, такая же история, всегда думала "что тут в этом месте такая толстая то", а теперь смотрю фото - какая ж хорошо выглядела...и так каждый год;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. giverny, обязательно!
      Уже вся в предвкушении!
      С фото - да, постоянная история, ну что у нас в голове за программа такая сидит, как ее извести? :)

      Удалить
  11. Надя, присоединяюсь к вышесказанному - виды ошеломляющие, но ... почему-то стало немного грустно ..., вернее страшновато - а люди, а цивилизация, а цветы ... есть ли все это на планете. И по поводу дуры /не только по вопросу веса тела - извечная проблема женского пола, но и вообще/, Надюша /моя внучка/ придумала словосочетание "Дура-дурою". Мне очень нравится - вроде бы и дура /но, если дура, что поделаешь/, но как-то помягче, с ироничным юморком и опять же в приличном обществе произнести /читай - обозвать себя/ не стыдно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Краминская, я, наоборот, люблю такие места!
      Мне чем меньше людей, тем лучше :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...