Instagram Подписка по e-mail

16 февр. 2014 г.

Ремонт и котики

Сегодня мы опять славно поработали, стены все заделаны, доски настелены, завтра у мужа начинается трудовая неделя, а я займусь шлифовкой стен и входной двери.

1-IMG_0671

За три дня мне надо закончить с краской и отлакировать первым слоем стенные панели, после чего можно будет панели устанавливать, это относительно быстро, и, если все пойдет по плану, к концу следующей недели в общих чертах все будет готово. Останется только сделать встроенные шкафы, но шкафы, скорее, из разряда мебели, а не ремонта. А, еще декоративные панели на радиаторы. И освещение. Но это уже мелочи жизни.

А котики вот:

2-IMG_0669

Неизбывно радуют и украшают.

15 комментариев:

  1. Ждем с нетерпением результата. Котики как всегда по своим этажам :) А я потихоньку начинаю выполнять обещания и начала с конца http://eaglsvet.blogspot.ru/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, сама жду!
      это ремонт уже попрек горла :)
      Посмотрела, прекрасные все как один (одна)!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Pelageya, бочка прямиком из Воз-Романэ, историческая!
      Вчера придумали, как нам организовать винный уголок: в складском помещении, которое рядом с прачечной, поставим эту бочку, винный пресс, небольшой шкаф для резервов вина, которое не имеет смысла хранить в погребе, и будет парадиз!

      Удалить
    2. Проект одобрен. Подпись, печать.

      Удалить
  3. Надя, вы -молодец! Я в ремонте/обустройстве дома только мешаю мужу,увы! И тороплю. Показала ему ваши полы, понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Aliza, я тоже тороплю!
      Я у Вина кость в горле :)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Эти два красавца - помощники великие)) Шафран не дает Элвису покоя - ну обязательно надо мохнатой лапой его потрогать-проверить!
    А у моего котярки появился раздражитель - лабрадорчик маленький (это по возрасту маленький - 3 месяца, а по размеру - лошадка). Пока Барс его не очень любит :(, ведь пес все на зуб пробует, вот и кота тоже :(. Но я очень надеюсь на их дружбу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Волкова, на самом деле это Элвис заигрывает, просовывает лапу снизу и трогает Шафрана за хвост :)
      Пусть ваши питомцы подружатся как можно скорее! У меня были две собаки и кот в доме, ходили все втроем, дружно строем!

      Удалить
  5. "Неизбывно радуют и украшают"- хорошо сказано.Моя племянница лет в 10-11 сказала про своих котеек так: "Они озарили нашу жизнь")))Мы с сестрой повеселились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Саберова, как здорово племянница сказала, умничка!

      Удалить
  6. Шафран: Элвис, Элвис, скажи честно - ты устал?

    Элвис: Точно, Шафран, устал, все бока отлежал!

    Шафран: И я спать устал. Давай пойдем к Наде и Шебы выпросим. А то они с хозяином целый день ерундой какой-то заняты, а про нас и забыли.....

    Подходит сценарий?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Лосева, еще как подходит, очень жизненный! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...