Instagram Подписка по e-mail

27 февр. 2014 г.

Внезапно

Как в анекдоте: возвращается муж из командировки на день раньше…

А дома даже любовника в шкафу нет! Зато! В шкафу есть любовно припасенная на экстренный случай баночка касуле из Кастельнодари. И это важно: любовника съесть на ужин сложно, они обычно трудны в приготовлении, это только в сказках всех подряд ели, а теперь времена не те, нет достаточно крупной посуды для готовки.

Суп с котом тоже не выход, котики слишком пушисты и ощипывать их трудно.

3-IMG_1052

1-IMG_1042

Кормить мужа запахом лилий? Как вариант, да, но, боюсь, что муж не одобрит.

2-IMG_1045

Поэтому рекомендую всем женам командировачных на всякий случай держать в шкафу стратегический запас касуле. Быстро, сытно, вкусно!

Между Тулузой и Кастельнадори идет многовековой спор, чье касуле лучше. Отвечаю: пофиг! Внезапно вернувшийся из командировки муж съест все. Потому что знает: если не съест – отправится туда, откуда приехал. Ибо нефиг!

4-IMG_1060

Особенно если десертом идет тортик Черный лес из Пейзанки. Я вчера смеялась: пришли мы с Алинкой в кондитерскую-шоколадницу Пейзанка покупать тортик на ужин. Алинка пихает меня локтем в бок и говорит: “Спроси у них, какие из пирожных свежие!” Я впадаю в ступор от вопроса: что значит какие свежие? А что, бывает, что в кондитерских продают несвежие пирожные? Оказывается, в Париже даже очень. Слава богу, мы не в Париже! У нас все утренней выпечки, а вчерашнее бросается на корм… кому? Хлеб, я знаю, вчерашний продают в больших мешках по бросовой цене для всяких кур-собак-кроликов, но куда девают вчерашние пирожные? Надо спросить у хозяйки кондитерской.

5-IMG_1063

И котовыставка. Люди ходят на котовыставки специально, покупают билеты и все такое, а у нас теперь котовыставка бесплатная и каждый вечер. Сплошное мимими и мурмурмур-котогламур.

6-IMG_1069

7-IMG_1071

28 комментариев:

  1. Надюша, посетила вашу котовыставку(красавчики лежат валетиком в полной сервировке!), подышала запахом лилий и поняла - касуле мне не надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, да я бы тоже только видом котиков питалась :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Светлана Бохонько, они теперь так каждый вечер за ужином лежат!

      Удалить
  3. Точно мимими и мурмурмур :) Моя сегодня с утра обнаружилась в ногах в кровати и мало того я на нее ноги положила и грелась. Первый раз она такое позволила :)) Жаль Алиска не такая пушистая, как Ваши... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, еще опушится! На след. год к зиме будет меховой комочек!

      Удалить
  4. Анонимный28.02.2014, 05:47

    Облюбовали котики столик, теперь у него другое прямое предназначение. Очень удобно: всегда можно спящих котиков транспортировать к месту семейной дислокации)) Завидую, Надя, что ваши котики любят тисканье, мой Яша не переносит телячьих нежностей. Хотя... вчера вернулся после двух дней отсутствия, видимо участвовал в боевых действиях геополитической направленности, потому как страшно уставший и с царапанной раной на носу. Он меня целый день так любил, так любил, ел-спал, ходил за мной везде, мурчал, даже на ночь в спальню спать пришел. А сегодня утром снова ушел...люблю его, заразу, даже муж ревнует, а он меня... по необходимости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Strelez, да, передвижной котостолик - изумительно!
      Мои кастрированные, у них от кастрации обычно просыпается любовь к людям :)

      Удалить
  5. Стратегический запас касуле -это выход.))

    Но какая же все - таки котовыставка потрясающая! )) и главное - каждый божий день и совершено бесплатно! Надя, обожаю твоих котиков и твои всегда профессиональные фотосессии!

    Огромный привет котикам! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пушкинка, передала, почесала за ушком!

      Удалить
  6. Свежие пирожные это отлично , у нас хочешь свежих- лучше пеки сама)))) Какие теплые коты, вот умеют же так красиво спать, талантливые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, сурово у вас! :)
      Коты - чемпионы художественного спанья!

      Удалить
  7. Котовыставка шикарна! Вальяжные, наглые морды так и хочется затискать:) про пирожные насмешили. У нас и в ресторане запросто вчерашнее могут подать. И более древнее. Поэтому десерты я только дома употребляю:( иехх. Тортик хорош! И мужей конечно, кормить надо, и не только тортиками. Мой правда, сам еду в холодильнике в 4 утра добывал, она там иногда водится в виду наличия в доме другой человекоживности. А я с больной спиной отказываюсь выползать из кровати. Особенно в такое время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, сочувствую по теме спины!
      Мой Вин тоже отличный добытчик еды из холодильника, главное - чтобы она была уже в холодильнике :) Что не факт :)

      Удалить
  8. Любуюсь красотой и умиротворенностью.
    Надя, вы не представляете, как ваши посты глаз радуют и от хандры лечат!
    Радоваться с вами вместе так приятно!
    А от фоторассказов о времяпровождении с Алиной такое тепло и лучи солнца прямо таки!
    Мира и добра вашему дому.
    И спасибо! Вы не представляете, какой насколько полезный эликсир - ваш блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, спасибо!
      Алинка - чудо, вокруг нее все сияет!

      Удалить
  9. Вчерашние пирожные я, например, съела бы с удовольствием, ну и сегодняшние тоже :) А глядя на ваших котов просто стихи писать хочется! Нет красивей красоты, чем Надюшины коты!!!
    Надя, я с вопросом немного не в тему. На фото, где вы высаживаете рододендроны, я вижу , что вы подсыпаете покупной грунт, а рядом песок или глина. Вам под все посадки приходится покупной насыпать или это частный случай? Какая почва в вашем саду? Мне интересно как не очень опытному садоводу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Петровна, в теории пирожное может вполне дня три полежать в холодильнике, я так думаю :)
      Про посадки - да, я теперь всегда подсыпаю землю из мешков, мешаю пополам с садовой, у нас же глина, она хороша и питательна, но если засуха - размочить ее просто невозможно, а если подмешать земли из мешков - то молодым растениям куда как проще выживать в начале. А в цветники тоже сыплю, из глины выпалывать сорняки - то еще удовольствие, поэтому туда я сыплю землю из мешков верхним слоем.

      Удалить
    2. Cпасибо. Придется и мне. Но у нас песок и боюсь все будет уходить постепенно

      Удалить
    3. Людмила Петровна, я не думаю :) Ну может лет через 300 и уйдет, не раньше :)

      Удалить
  10. Девочки! Ну как так можно? Котики спят на жестком столике, а вам лишь бы пирожные свежие. Это несправедливо по отношению к котикам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петрова Анна, котики аплодируют стоя! :)

      Удалить
  11. А я вот так никогда никакого касуле... Эхехехе.

    ОтветитьУдалить
  12. мужу повезло - ужин был :)
    вам повезло - муж вернулся раньше :)
    всем классно :)

    и котики просто прэлесть!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, да, все удачно сложилось!
      Надо пополнить запасы касуле :)

      Удалить
  13. Хорошая жена, у вашего мужа))))) у нас если внезапно, то макароны получит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юляП, это особенности нашего региона: вкусностей всяких долгоиграющих масса!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...