Instagram Подписка по e-mail

25 февр. 2014 г.

Трудодень и котобудень

Шопинг прошел на пять с плюсом, я даже прикупила себе новое платье. Это к лету. В смысле, что лету – быть! А Алинка – тоже платье, маленькое черное, и духи.

01-IMG_0835

Обмыли покупки, пошли работать.

Алинка – ну просто танк. Нет, трактор! Или даже экскаватор! У нее все в руках горит.

За полчаса были вырыты четыре большие ямы и в них посажены свежие рододендроны.

02-IMG_0843

03-IMG_0846

04-IMG_0847

05-IMG_0849

Кот принимал активное участие работах: бегал кругами, лазил на елку, делал наскок из зарослей и время от времени ругался на нас хрипло.

07-IMG_085708-IMG_0860

11-IMG_0871

Последние штрихи

09-IMG_0862

И можно переходить к части “любование”.

10-IMG_0866

12-IMG_0876

Сейчас пойдем в бассейн, а вечером Алинка будет кормить нас котлетками. Очень полезная гостья, просто клад!

27 комментариев:

  1. Надюшечка, вот знаешь, что я сейчас вспомнила?
    Ровно три года назад я впервые читала твои посты о посадках и рассматривала фотографии чудесного сада. Я еще ни разу не слышала твоего голоса, не знала, как пахнет твой дом, и каковы на ощупь твои ладони. Все во мне рождало восторг и восхищение, и дарило такую нужную тогда надежду на выздоровление.
    Одним из первых комментов я тебе написала - "моя дочь мечтает о своем доме и саде, уверена, она очень многому могла бы у вас научиться!"
    Знала ли я? Знали ли мы? Знала ли она? ;))
    Если бы мне следом показали эти сегодняшние фото, что бы я подумала? :)
    Я сейчас как никогда чувствую, что все в наших руках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я, и я... Думала ли я, рассматривая фотографии Надиного дома-сада, котиков, дивной девочки, к которой чувствую до сих пор необъяснимое чувство родства и близости, что все-все увижу своими глазами, буду всех целовать и обнимать?

      Удалить
    2. Анонимный26.02.2014, 00:27

      *прыгает
      и я ! и я и я !
      кто бы знал да?
      а Надины саженцы у меня сейчас как полезли!

      Удалить
    3. дык и ты, моя дорогая Карочи, случилась таким внезапным подарком! Нас с тобой свела Надина легкая рука)

      Удалить
    4. Ирен, вот!
      Все возможно, все!
      И я так рада, что вас нашла - это чудо просто!

      Удалить
    5. galya_malyavina, целоваться-обниматься мы готовы до посинения, вот! :)

      Удалить
    6. dichulya, надо срочно ехать за новой порцией, я жду!

      Удалить
  2. Факт эксплуатации гостьи хозяевами запечатлён! Кот еловый - как он на такую высоту забирается понятно, а вот как спускается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, такого ребенка поэксплуатировать просто руки чешутся :)
      Шафран спуском не заморачивается - спрыгивает!

      Удалить
  3. Я не оригинальна-Алина чудесная, невероятно позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Саберова, абсолютно! Да-да-да!

      Удалить
  4. Спортсменка, комсомолка и просто красавица! :) А кот - чистейшей прелести чистейший образец! Вот. Брульянт на оооочень много карат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Петровна, кот был на седьмом небе: тискают, чешут, дают еду со стола! :)

      Удалить
  5. Очень понравился первый комментарий (от Ирен). Вт это да. Познакомились по интернету? Как здорово! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Norsk laks, да у меня и муж тоже по интернету :)

      Удалить
  6. Анонимный25.02.2014, 19:48

    Девочки, или шоппинг, или садовые работы... Как вы умудряетесь это совмещать? Еще и котлетки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, ну бешеной собаке десять километров не крюк :)
      Алинка молодая, энергии через край! :)

      Удалить
  7. Я даже боюсь спрашивать... А что, Шафран еще подрастет? Элвис-то не маленький, а рядом с Шафраном он маленьким выглядит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, Шафран как Элвис, до трех лет будет расти. У него еще резервы есть!

      Удалить
  8. Одно удовольствие смотреть. Нет, много удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, жаль только, что так коротко!

      Удалить
  9. Какой огромный кот. Мне он рысь напоминает

    ОтветитьУдалить
  10. замечательный день!!
    а где платюшки? одно в инстаграмме видела :) а второе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, второе буду выгуливать в Омане! :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...