Instagram Подписка по e-mail

18 февр. 2014 г.

Неожиданно

Наша тренерша по аквагимнастике решила забеременеть, и теперь вместо нее новый инструктор, мужык.

Я насторожилась, когда он загнал ящик с плавательными сардельками подальше в угол, хотя раньше они стояли прямо у спуска в бассейн, а когда я потянулась в тот угол за сардельками, сделал запрещающий жест пальцами руки.

Занимались на манер пловчих-синхронисток: все на руках и прессе.

Люди! Так я не выдыхалась последние лет тридцать с лишним, наверное. Точно помню мою школьную лыжную гонку на 15 км, где я! заняла! первое место по району! но на этом моя спортивная карьера закончилась, чтобы начаться заново сегодня вечером.

Мамма миа! К концу занятия я укрепилась в мысли, что не я должна бассейну платить, а он мне. Потому что в таком темпе и с такой интенсивностью я не работаю даже на себя.

Я еще ладно, я в группе самая молодая, а вот дамы постарше уже через полчаса просто висели на поручнях, которые по периметру бассейна, и некоторые явно готовились склеить ласты на месте, судя по выражениям лиц.

Прямо вот даже не знаю: то, что предполагалось как мягкие тренировки ради поддержания позвоночника, рискует превратиться в какие-то олимпийские игры. Даже не знаю: оно мне надо? И еще все это после длинного трудового дня. Зато плечо прошло, как и не было. Но вместо него внезапно обнаружились мышцы пресса и задних ног. Такой вот круговорот мышц в природе.

34 комментария:

  1. сегодня вернулась с такой же тренировки.... Мы никогда на сосисках не занимаемся)))) Даже не пытались.... А еще занятия проходят под открытым небом....красота))) и даже при -15 и -20 тоже
    Если интересно у меня в последнем посте есть фото Просила тренера сфотографировать)))
    Удачи! Не бросайте заниматься))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь Бычкова, так я специально между аквааэробикой и акваджимом выбирала акваджим, как наиболее щадящий по нагрузкам, но при этом очень полезный для спины.
      Тут за день так напрыгаешься, что потом еще час интенсивной тренировки как-то уже совсем не в тему :(

      Удалить
  2. Хохочу) Вечером в бассейне водная гимнастика для всех кому не лень, остальные плавают сами себе. Я сама себе, а всех, кому не лень интструктор -мальчик тренирует точно, как у вас написано.Я подсматриваю за олимпийками с трудом сдерживая смех. У всех такие комичные лица) Ну да, неприлично, сама знаю. Я ж тоже с такой мордой лица тренируюсь утром, только нас одна группа утром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, вот такие они, мальчики!
      Я постоянно высовывала язык на плечо и закатывала глаза :) Хорошо, что наблюдателей у нас нет, только подопытные :)

      Удалить
  3. не бросай..потом привыкнешь..а мышцы и должны побаливать..у меня тоже болят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, у меня все болит после сада, а добавлять к этому еще и бассейн как-то не хочется.

      Удалить
  4. Действительно - неожиданно! ))) Как говорится, если у вас болят мышцы, значит, они есть. ))) И это хорошо. Но вот получает ли позвоночник при такой нагрузке желаемую пользу - неизвестно. И это плохо...

    Может дамы скооперируются, возмутятся и малость окоротят тренера в его стремлении подготовить вас к очередной летней олимпиаде? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, честно говоря, на заключительной растяжке я чуть было не получила вторую серию спинной грыжи :(
      Буду сачковать! :)

      Удалить
  5. Надя, это у вас только после первого раза так поболит, потом не будет. Ваш новый тренер, наверное, решил сменить программу, тк при постоянном выполнении одних и тех же упражнений мышцы адаптируются и занятия перестают приносить пользу. Поэтому важно менять виды упражнений и нагрузки. Мышцы брюшного пресса также поддерживают позвоночник, участвуют в процессе косвенно, но играют большую роль. В общем, это я к тому, что уже на втором занятии вам будет намного легче, еще и потому, что вы уже знаете чего ожидать :)))
    ЗЫ: цвет стен шикарный, мой самый любимый оттенок зеленого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zhuravlini1, наша девушка тренер постоянно меняла программу, практически каждое занятие было что-то новое, какие-то новые группы мышц, но все очень мягко, собственно задачи делать кардио и силовые упражнения как бы стояло в этом курсе, больше упор на общий тонус и эластичность, плюс немного мышечный корсет, но без фанатизма. Меня потому все и устраивало: каждый раз выходила, как на крыльях. А вчера выползла, скрючившись :)
      Если бы мне нужны были именно интенсивные упражнения - я бы пошла на аквааэробику, там да, там дамы потеют :)

      Удалить
    2. Вот, кстати, да! Когда мы на программе снижения веса даём рекомендации клиентам про физическую нагрузку, мы им говорим: если после занятий вам хочется жить и радоваться, значит, всё хорошо и правильно делали, нагрузки достаточно. А если хочется лечь и умереть - то точно надо уменьшать количество и качество "зарядки", перестарались. )))

      У нас просто народ наоборот - рвётся чего-нить "нагрузить", чтобы быстрее вес сбросить, а мы их притормаживаем, ибо всё чрезмерное - от лукавого. ))).

      Удалить
    3. Helga-Cat, вот честное слово - жалею, что вы далеко! Я бы вас сдалась на похудание :) У вас такой разумный подход!

      Удалить
  6. Мне-то весело!
    Надя, пусть вам будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, отплыву к дальней стенке теперь и буду прятаться за тела товарищей по несчастью :)

      Удалить
  7. Я еще вчера подумала - после покраски стен еще и на занятия?...и не зря волновалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, обычно как раз наоборот: очень расслабляет, особенно напряженные мышцы! Но кто мог знать?

      Удалить
  8. Тебе оно надо! Как раз хорошая разминка после твоих строительств. Да и развеяться надо ведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, если бы тебя туда вчера запустили - ты бы совсем другое говорила! :)

      Удалить
  9. Может тренер пересмотрит режим тренировки? Хорошо, что плечо прошло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, он новенький, может, перепутал расписание с другой группой? Посмотрим, как пойдет дальше!

      Удалить
  10. Анонимный19.02.2014, 08:42

    Попросите сбавить темп?

    ОтветитьУдалить
  11. Да.... с одной стороны - неплохо,если именно таких нагрузок и хочется , но надо же учитывать возможности группы , если это не всем по силам. Может тренеру устроить темную? )))) Чтобы не очень то !
    При ваших трудовых буднях,Надя, думаю, лучше что то просто укрепляющее для позвоночника. Вы и так,извините,вкалываете физически - ого-го!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, такие нагрузки в другой группе, для аэробики, а мы - гимнастика!
      Не, темную не надо, он симпатичный парень, но уж больно активный :)

      Удалить
  12. Дык...А что тут думать? Так же интереснее, без сарделек-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yana, я предпочитаю с сардельками: с ними отлично позвоночник вытягивается, за счет подвешенного состояния, а мне именно это и нужно.

      Удалить
  13. Надежда, я месяц подглядывала за Вами и мучилась, потому что подглядывать не хорошо. Но теперь зарегистрировалась и буду смотреть открыто...
    Это ничего, что мы одногодки, но почитав Ваши странички я поняла, что когда вырасту хочу быть как Вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина Огороднова, :)
      Добро пожаловать!

      Удалить
  14. Надя! Ты лыжница! Вот они, корни выносливости. Их не выкорчевать!
    Тренеру устроить забастовку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, да! Я бегала 5, 10, 15 и 25 км. по пересеченной местности :)
      А летом нас тренировали так: запрыгнуть десять раз на одной ноге в высокую горку, метров 500. А потом на другой ноге еще десять :) А потом привязать ногу к барьеру эластичной лентой и ею махать туда-сюда. А потом так же руки :)

      Удалить
    2. .... Нет слов!.... Рву тельняшку на груди и ору: Надю на Олимпиаду!!!!

      Удалить
    3. Pelageya, нет, не рви!
      Мне тельняшки нужны для малярных работ. Одноразовые. Чтобы заляпал краской - и можно не стирать, прямо сразу выкидывать :)
      А Олимпиада подождет :)

      Удалить
  15. Ой, Надя! Мне тоже такое надо!!! Как к вам проехать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, вы хотите поучаствовать в ремонте? :)
      У нас на завтра намечено перетаскивание на второй этаж тонны панелей и пары сотен килограмм паркета :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...