Instagram Подписка по e-mail

11 февр. 2014 г.

Родным повеяло

Сегодня целый день скакала козой, вечером по дороге домой метнулась в супермаркет (там все еще идет стройка, ну просто сил нет, грязюка и бардак повсюду) за едой и наполнителем для котиков, стою у кассы и вижу, как к соседней кассе мимо очереди пробираются сползающие треники.

Я сразу стала в стойку. Что-то было в них такое, до боли знакомое. Треники начали материться, я перевела взгляд с нижнего бюста на верхний и прочитала на куртке спортивного костюма надпись “Российская федерация. Официальная команда”. Выходили мы с официальной командой вместе. Команда загрузилась в Форд Фокус с московскими номерами, весь в наклейках “Динамо” и “Москва”.

Вот надо! Надо было взять с собой телефон и щелкнуть эту красоту. А то теперь думаю: а вдруг этого не было, а у меня просто галлюцинации?

26 комментариев:

  1. Прикольно... В Пикардии сползающие треники встречаются на каждом шагу. Мода здесь, что ли, такая?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. vorobei Оксана, путешествие в пространстве и времени!

      Удалить
  3. Ааааа, что ж это треники в Форде Фокусе в нашем супермаркете со стаканами делали?! Ох, Надин, я как-то нервничаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, я заметила на крыше машины держалки для лыж. Возможно, это знак!

      Удалить
  4. Надя... (Три раза крестится) Видения начинаются... Не работай так много...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, думаешь?
      Пойду спать :)

      Удалить
    2. вот и я хотела написать :"видения, Надя, видения! много работаете" ;);)........

      Удалить
    3. giverny, эх, буду теперь везде брать телефон, чтобы фиксировать реальность! :)

      Удалить
  5. Анонимный11.02.2014, 22:58

    *поет
    ви ар зе чемпионс ! ви арррр зе чемпионс!
    про нижний бюст - хорошо.

    ОтветитьУдалить
  6. Лыжница?
    Вот народ у нас как спорт любит! Аж из Москвы на машине ради спорта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, условно лыжники.
      Двое мужчин. Справедливости ради надо сказать, что разговаривал матом только тот, на котором было написано РФ, в трениках, знаете, таких, которые носили в восьмидесятых.
      Лыж я не видела, только крепления на машине под лыжи и прочий багаж.

      Удалить
    2. Хм, почему я подумала, что это женщина? Бюст все попутал :)
      А вообще, чего он матерился? Кто там человека обидел? Культурные столичные физкультурники приехали в Европу, а там им препоны всякие, только и остается, что материться. И уж прямо в трениках не ходи... Треники, небось, дорогие!

      Удалить
    3. tatianael, он не матерился! Он разговаривал со вторым членом команды! :)

      Удалить
  7. Понаехали тут....
    Надя,пусть это будет лучше галлюцинация,чем явь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, это первый раз в нашей глуши!

      Удалить
  8. Был в воскресенье заказ экскурсионный. По телефону договорились, подбегаю к месту встречи, толпа туристов, оглядываюсь и тут - четыре снеговика!
    В бело-лиловых пуховиках, бело-лиловых шапках с помпонами, громадными буквами во всю грудь "RU" и поменьше "Sotschi 2014".
    Они - мне: А как вы узнали, что мы русские?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Хахаха!!!!
    Помню в Аммане на рейс на Шри-Ланку на меня гордо смотрела какая-то рожа до боли знакомая. Я бы сказала родная. Переведя взгляд на футболку я поняла, что не ошиблась , по глазам поняв, что это бывший компатриот - с майки всему миру угрожала надпись - русский медведь идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Marina Belyakov, а потом мы жалуемся, что русских не любят :)
      Вчера этот мужик сделал плохую рекламу Российской Федерации!

      Удалить
  10. надо было сказать - Чур меня, чур меня! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, не, я наоборот сделала вид, что меня заинтересовало что-то на полу :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...