Instagram Подписка по e-mail

21 февр. 2014 г.

Разное

Муж выступил с предложением, чтобы я сама настилала паркет. Он будет делать стенные панели, а я следом за ним сразу класть паркет.

Я подумала и предложила вызвать Мармота – она мастер по укладке паркета, на что муж возразил, что на Мармота не напасешься шампанского. Ха! Это он еще не знает, во что ему выльется оплата меня! Шампанское покажется ему цветочками. Я беру машинами и садовыми статуями.

Кстати, про Мармота. В ЖЖ сейчас происходит страшное, я туда заглядываю раз в день, падаю в обморок и быстро убегаю обратно к ремонту и котикам. Все против всех, как взбесились, причем на ровном абсолютно месте, если в этом не жить и не вариться. Всвязи с чем торжественно заявляю: нафиг! Всех примкнувшим к группам, орагнизовыващим травлю моих друзей, которые в реале друзья, буду беспощадно отфренживать. Оно мне не надо. Пусть там между собой живут, организовывают травлю, поддакивают и подхихикивают, мне на это смотреть – поперек горла.

Мне куда как приятнее смотреть на котиков. Вот на Шафрана сегодня утром, например:

 1-IMG_8187

2-IMG_8191

3-IMG_8203

4-IMG_8209

5-IMG_8214

6-IMG_8216

Ладно, пойду я класть паркет. Никогда этого не делала, можно загадывать желание. Есть шанс, что вечером можно будет уже сделать фотографии половины комнаты в средне-законченном виде.

25 комментариев:

  1. О, шампанское за паркет - это неплохо...Надо подумать кто и за как нам ламинат построит..
    Шафран - ах! Просто выступление...
    А религия и политика - зло! Я давно уже это бубу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maryysia M, Шафрана можно за деньги показывать :)

      Удалить
    2. Коммерция - тоже не ах))) Так что просто "Шафрана можно показывать!" И всем счастие...

      Удалить
  2. Эх, на такого котика смотреть одно удовольствие....
    Надежда, удачи в укладке паркета.

    ОтветитьУдалить
  3. Уф...У меня какой-то патологический страх высоты..Вот смотрю на Шафрана и дух захватывает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Бохонько, у меня тоже! Все боюсь, что свалится!

      Удалить
  4. Шафран великолепен! Квилтом ещё раз полюбовалась - прекрасен!

    Про ЖЖ - иногда думаю, что хорошо, что он у нас в стране закрыт, и читать его можно только через яндекс-подписки, фидли или иже с ними, а там комментов не видно. Прочитала сообщение - и нет искушения вступить в дискуссию или сильно переживать... Потому что когда можно было читать через анонимайзер и видны были комменты, иногда волосы на голове пошевеливались от свар и склок, которые там затевались... Хотя вроде именно ЖЖ позиционируется как собрание интеллигентных и культурных всячески людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga-Cat, да, комментарии - это вообще отдельная песня!

      Удалить
  5. Анонимный21.02.2014, 16:41

    Надя, какой все-таки у вас дом.... удобный .. для полноценной жизни котов! )

    ОтветитьУдалить
  6. Шафран акробат))) Радость глазу))) После укладки паркета, можно будет с уверенностью говорить, что освоена укладка всех типов половых покрытий)))
    А Мармотика очень жалко, я тихонечко читаю ее журнал, она оставляет впечатление очень доброго и адекватного человека. Пусть у нее ВСЕГДА ВСЕ будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, Алена невероятно порядочна и ответственна, присоединяюсь к пожеланиям! :)

      Удалить
  7. Анонимный21.02.2014, 19:09

    ффффу, отлегло :-) а то я уж подумала страшшшшное, но нет есть незыблемые вещи :-)
    неприятный какой процесс пошел "вино переходит в уксус, Мюнгхаузен в Феофила", а всегда веселый мусечник в какой-то остервенелый белоничник, причем вроде никто не нуждался в такой "поддержке"... Все-таки предыдущая главная Муся была лучше :-) Мармота жутко жаль, такие чудовищные и очень подлые тычки в небезызвестном посте, руки прочь в общем, тем более она мне своим старым постом про параллельную реальность открыла Ваш блог, за что ей низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nzam, когда основным мотиватором являются деньги - тут и начинается все, увы :(

      Удалить
  8. Надюш, он Ирешку с Нилой ищет. Все недоумевает, куда ж феи делись?

    ОтветитьУдалить
  9. Боже мой, как же он высоко то забрался!!! Циркач)
    Да, Надя, вы правы насчет возни в жж. Противно все это .
    Алена сильная, мудрая , она с этим....справится достойно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана Милованова, в ЖЖ вообще какая-то вакханалия, заходишь в какой-то совершенно нейтральный пост - а там неизвестные никому люди в комментариях ругаются, как базарные торговки :(

      Удалить
    2. Весна не за горами , наверное)

      Удалить
    3. Оксана Милованова, вот и коты тоже соседские начали распевать романсы :)

      Удалить
  10. Надя, вот не зря думаю, что кот -артист цирка, воздушный гимнаст!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, а как он по перилам внутреннего балкона носится! У меня голова кружится! :)

      Удалить
  11. Гимнаст-одно слово! А как хорошо он смотрится на верхотуре вместе с квилтом с калейдоскопами- супер! То ли квилт котику подходит, то ли котик квилту, а в общем-просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный22.02.2014, 18:10

    Отчаянный! Можно даже заподозрить в некотором нарциссцизме - забраться в такой место, что-б безразличных не осталось и все вокруг только и охали!У вас очень красивое панно цветочное на стене - как-то мимо меня прошло или это недавнее приобретение? Очень удачное!
    Что до жж-подковерной возни - я в нее никогда не вчитываюсь - просто дико скучно до сведения скул. Алена чудесная, разумная, надеюсь эти комариные укусы ее не сильно выведут из равновесия, хотя я совершенно не представляю о чем сыр-бор...Я ей написала слова поддержки на всякий случай- это у меня такая тайная политика- помалкивать, когда все хорошо и говорить слова поддержки если надо.Надеюсь она не сочла это навязчивостью...
    А вообще в жизни столько всякого увлекательного происходит, что грех копаться в каких-то псевдо-светских интригах. Ну их...Лучше на ваших котиков поглазеть да восторгнуться лишний раз ремонтными новшествами!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...