Instagram Подписка по e-mail

13 февр. 2014 г.

Умилительное

С понедельника не вылазила из мастерской, дом превратился в филиал городской помойки, сегодня с утра встала пораньше, чтобы хотя бы разложить по местам вещи, вымыть газовую плиту и разобрать стирально-сушильно-посудомоечные машины. Встречала домработницу с всклокоченными волосами, запыхавшаяся и выпучив галаза. Та оценила мое состояние, и, поскольку сейчас нет нужды убирать офис мужа (завтра приступаем уже), пока я стригла в саду пампасскую траву и обрезала самшиты, тихой сапой вымыла прачесную и складское помещение, уборка которых в ее обязанности не входит. Я туда зашла поставить садовые сапоги и повесить куртку – и ахнула.

Вот умиляюсь прямо. Нет никого лучше моей Фанни! Золото, просто бриллиант!

16 комментариев:

  1. Как хорошо, когда есть хорошая помощница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлаshа, не то слово!
      Так я могу сосредоточиться на более ответственных участках :)

      Удалить
  2. Надя, вот вам повезло, такой бриллиант точно нигде не найти. Я уже два года ищу такую, чтобы убирала толково, а не поверхностно. Злюсь прямо, когда плачу деньги, а потом начинаю за домработницей подтирать везде, не везёт мне (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iryna Kittsteiner, сочувствую!
      Когда Фанни была в декрете, ее заменяла одна. Мама дорогая! Тормоз, чистой воды тормоз.

      Удалить
  3. Надя, очень умилительно! Хорошая помощница - это бесценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, скажи, да?
      Ну ты меня понимаешь!

      Удалить
    2. Ещё б не понимать, Надя! Я ведь одЫн, совсем нынче одЫн! Клонировать твою Фанни!

      Удалить
    3. Pelageya, ты есть герой!
      Фанни точно клонировать надо, мой идеал помощницы!

      Удалить
  4. Люблю когда жизнь дарит приятные сюрпризы)))) Ваша Фанни не просто бриллиант, она бесценна))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, абсолютно!
      Я ей желаю всяческих успехов и реализации ее личных проектов (она хочет открыть семейную гостиницу, пока что купили землю, будут строить потихоньку сами) но одновременно заранее жалею себя: а я как без нее буду? :)

      Удалить
  5. какой замечательный день то получился!
    приятно когда вот так - сюрприз :) молодчинка Фанни, здоровья ей! и всяческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, чудесный день, да!
      Фанни - золото!

      Удалить
  6. Ваша Фанни не просто домработница, а чувстенный человек. ВАм повезло очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Фанни конечно золото, но еще и потому, что у нее не менее чудесная хозяйка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана Рубекина, я стараюсь соответствовать :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...