Instagram Подписка по e-mail

27 февр. 2014 г.

Утренняя зарядка

Погода сегодня нелетная, но мы не привыкли отступать! Нет лучшего способа убрать побочный эффект шоколадных слоек на завтрак, чем сеанс садовых работ.

Пока я стригу пампасскую траву, Алинка собирает граблями мусор.

1-IMG_1029

После чего – фигурная стрижка можжевельников. Было:

2-IMG_1030

Стало:

3-IMG_1032

После чего можно переходить к аперитиву. Через пару часов повезу детку на вокзал, а потом вернусь и буду скучать. Но я уже заранее по ней скучаю, начала вчера вечером.

13 комментариев:

  1. Как говорил Матроскин: "совместный труд (для моей пользы) - облагораживает!"
    А вообще, где-то учат так красиво обрезать кустарники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, да-да!
      Вот она, эксплуатация гостей в действии :)
      Кустарники обрезать просто, у Алинки вышло с первого раза!

      Удалить
  2. С удовольствием читаю Ваши посты и слежу за работами в саду. Поскольку "садовод" я начинающий возник вопрос, можжевельник и вереск обыкновенные или это особые сорта для юга (я из Прибалтики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. everika, у нас бывают морозы по минус 15, все выживает!

      Удалить
  3. Умная, трудолюбивая, воспитанная девочка - гордость любой мамочки! Конечно, будете скучать.........

    Кричу через многие страны и километры: Алина -ты молодчинка!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аааааа... Уезжает, моя лапуля.

    ОтветитьУдалить
  5. По всему видно, что Алинке нравится работы в саду.Результат работ впечатляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина Петерсен, она вообще очень трудолюбивая девочка: и по дому, и в саду, а как она мне в прошлом году доски шлифовала - песня!

      Удалить
  6. Анонимный28.02.2014, 14:40

    Надя, практический вопрос можно? Можевельники все виды так хорошо переносят обрезку, обрезка такая конкретная я смотрю. И ножки такие - вы их сами формировали? У меня самый простой казацкий можжевельник, но он распластанный, без ножек, очень сильно разросся, тоже хочу сильно обрезать его...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lada-se, не знаю!
      Я экспериментирую на больших, которые растут вверх, и на полу-горизонтальных, вроде бы все нормально.
      Да, я эти, что на фото, сажала из черенков, и сразу же начала удалять ветки со стволов, чтобы сформировать в форме деревцев. А потом, когда стволы доросли до нужной мне высоты, стала выстригать на концах шарики.

      Удалить
  7. хорошо, когда есть помощник :)
    и слойки шоколадные не страшны :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...