Instagram Подписка по e-mail

12 февр. 2014 г.

Еще совсем чуть-чуть

И моя миссия по отделке стенных панелей будет закончена. Уже глаза бы мои их не видели, даже ночью снятся! На сегодняшний день это самаое большое количество досок, которые устанавливаются все сразу. В спальне было три стены, то же в салоне, в кухне – полторы, а в офисе все четыре.

5-IMG_0539

Пока одни работают – другие отдыхают. У котов тихий час.

3-IMG_0544

Элвис греет айпэд. Или это айпэд греет Элвиса?

4-IMG_0542

Дала Шафрану пакет шафрана. Он его тщательно обнюхал и вернул обратно со словами “Ешьте сами. А мне, пожалуйста, вот тот паштет от Дичули, как на выходных!” Таня! Он прорвался в банку с паштетом и сумел выесть из нее остатки! Этот кот знает толк в жизни! Весь в хозяина.

2-IMG_0555

14 комментариев:

  1. Мохнатые лапульки :) и таки да, ешьте сами свой шафран :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Sveta langaya, вот зачем муж купил такой мешок? Мы вообще мало шафрана потребляем :)

      Удалить
  2. ах! так коты не помогают? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, они морально поддерживают!
      Вот Элвис сейчас пришел на меня, лежит на коленях, мурчит, заливает слюной клавиатуру :)

      Удалить
  3. Анонимный13.02.2014, 01:18

    аааа! Шафран на шафран не купился!
    Надя, я туда скоро еду, напиши заказ в лс плиз. У меня тоже умные все как Шафран - все подчистили. Еще куплю пару тройку магре - и свежих и вяленых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. dichulya, шафран в бутылке ему понравился больше! :)
      Погоди, у нас запасов еще огого, мы едим вдумчиво, если только некоторые хвостатые не принимаются помогать :)

      Удалить
  4. Котов (Элвисов) согнали с планшета,да? Сколько работы сделано по обработке досок ( тут я хлопаюсь в обморок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Волкова, оставила до вечера, когда спать пошла, пусть котик порадуется жизни :)
      Я сама в обмороке, вчера заканчивала - было уже около половины одиннадцатого, потом упала в ванну и так стало хорошо! :)

      Удалить
  5. Надя, какая великолепная дорожка на первом фото!!!! шафран жуйте сами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Гавриш, и таких было полтора десятка дорожек :)
      Шафран - да, придется самим :)

      Удалить
  6. Анонимный13.02.2014, 08:58

    Надя, а во что вы шафран кладете? Почти не использую его, как-то с ним не знакома близко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. shmellyk, рыба, птица, овощи, рис... Но мы мало потребляем, не знаю, зачем муж такой пакетище купил, нам это лет на 50 :)

      Удалить
  7. досочки - загляденье!
    кот Шафран - вне конкуренции )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nataly Nikolaeva, доски мне тоже нравятся, люблю такое старое дерево, вроде бы и новое, а вид как у антиквариата уже :)
      Шафран зажигает! Его сегодня было много в инстаграме :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...