Instagram Подписка по e-mail

12 февр. 2010 г.

Прогноз погоды

Что-то он мне совсем не нравится. Минус три за бортом – для меня уже северная Сибирь. В районе Нижневартовска. Коты тоже против. Они то и дело пытаются выйти на улицу, но, увидив что там творится, мчатся, поджимая все четыре лапы, обратно в дом. Правда, довольно быстро забывают о холоде и опять выламывают двери наружу, и так сто раз на дню. Я уже замучилась работать им привратником. И, что самое главное, чаевых от них не дождешься.  В соседнем городке наступившая зима – основная тема дискуссий. В аптеке, булочной, кондитерской, у мясника и в книжной лавке народ тебя останавливает и объясняет, что так больше невозможно, что в Канаде снега нету а у нас вот тебе пожалуйста и что мир сошел с ума. И что даже аксакалы не припоминают. Тут же в пример приводится какой-нибудь аксакал, месьё Х, проживающий на соседней улице, который сказал, что. Затем у вас спрашивают, знаете ли вы месьё Х, а когда вы говорите, что не имеете удовольствия быть, сокрушенно вздыхают, и спрашивают, откуда вы. И вот так, слово за слово, скрашивается время ожидания в очереди. В магазинах начали оформлять полки с пасхальными яйцами-зайцами, выглядит это так же забавно, как рождественские игрушки в июле. Я мимо зайцев прошла гордо, а от букетика тюльпанов не удержалась. Они задохлики, но уж очень хочется чего-то весеннего. И еще больше хочется спать. Когда погода меняется каждые пять минут (солнце-снег-пурга-метель-облачно-солнце и снова по кругу) мой организм как-то сам тянется в койку, отказываясь выдерживать такие резкие повороты. Я заливаю его кофе, но, как со всяким наркотиком, требуется постоянное увеличение дозы, в итоге кофе встает поперек горла а спать все равно хочется. Может, перестать оказывать сопротивление и смириться перед очевидным? Помимо койки организму хочется мучного, жирного, сладкого и вредного. И, главное, побольше. Я пока держусь, но, если Метеофранс не переменит своего решения продолжать холод до следующей недели, мне придется взыскивать с них неустойку на возмещение расходов за все более и более неизбежную липосакцию. В перерывах между этими грустными размышления я читаю справочник Dictionnaire des Symboles, вот, например, раздел “Плеяды”: у греков семь юных дев или семь голубок Афродиты, у индусов – кормилицы бога войны, Карттикеи, у австралийских аборигенов это священные девушки, играющие на каробори (знать бы, что это?), у североамериканский индейцев – священные танцовщицы, и девственницы у лапландцев. Инки считали эти звезды богинями плодородия и защитницами от некоторых болезней, якуты точно знали, что в середине созвездия находится дыра, из которой приходит холод (теперь-то я поняла, в чем дело!), а жители Сомали уверены, что в это созвездие отправляются красивые молодые девушки в случае ранней смерти (ну хоть какая радость). Вот так вот. Хозяйке на заметку. Сейчас дальше книжку полистаю, может, найду там что-то для хорошей погоды: веткой самшита помахать, агат в уксусе растолочь, или кошачий коготь высушить. Что-то точно должно быть. Если наступит потепление – знайте, это я нашла полезный рецепт в справочнике.

2 комментария:

  1. Только коктейль "Слеза комсомолки"!
    И веточки не перепутай - я тебя умоляю... :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно? А жимолость какую надо брать? У меня штук десять разных, как бы не промахнуться...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...