Instagram Подписка по e-mail

4 янв. 2012 г.

Про слух, абсолютный и относительный

Очень понравилась статья дирижера Владимира Юровского про абсолютный и относительный слух, строй музыкальных инструментов и обертоны и ребверберацию на фортепьяно.

Жаль, что нам этого никто в школе не объяснял (нет, говорили, конечно, что камертон со временем сильно повысился, но не вдаваясь в подробности). А про клавесин с семнадцатью клавишами и разницу между до диезом и ре бемолем надо рассказывать вообще на первом уроке, вот я всегда чувствовала, что что-то там не то, слушая скрипку, а объяснение нашла только сегодня.

9 комментариев:

  1. ***Гадание на Наде***
    Тыкалась сейчас от безделья в какие-то новогодние гадалки в инете - типа, повесь игрушку на елку и узнаешь, что тебя ждет в 2012 году. Мне уж новое жилье выпало, и красота зашибенная.
    Открыв твой пост, глянула, по инерции, под ним на анонс старых постов с фото.
    Вот мне прогноз:
    - не надо экономить, надо больше зарабатывать;
    - царь зверей;
    - сладкая парочка;
    - наверно, я гений!
    Надя, а что тебе у меня выпадет? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, у меня все однозначно: свит хоум, вкусный дом, жизнь постельная, чин-чин!, вперед и с песнями :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирен, спасибо, погадала *на Наде* по твоей методе: красотка, переезд, преподавание русского языка, вечерние амбьянсы:) Хаха.

    ОтветитьУдалить
  4. Olena, что-то в этом есть :)
    Красотка, ага!

    ОтветитьУдалить
  5. Хи! И вот скажи, Надя, теперь, что все это полная ерунда и неправда;))

    Олена, я погадала на тебе - у меня вареники с икрой (согласна), парижские тайны (куда ж без них!), готовь сани летом (надо серьезно обдумать) и главная немецкая домохозяйка (в свете последней недели это вообще 100 процентное попадание!!)))))

    ОтветитьУдалить
  6. *шепотом
    Все жду, когда это станет неактуальным;))
    В 20 думала, что в 40, в 30 - что в 50, теперь не знаю, что и думать:)))

    А гадалка мне понравилась - векторы странно совпале. Или это у меня лингвистическая парейдолия?:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ирен, :)
    И вот и не скажу :)

    Olena, чего-чего ждешь?
    Не дождешься!
    У тебя типаж такой, что будет актуальным и в 90, и в 120 :)

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня: Компенсация морального ущерба, море и острова, полуденный отдых фавна и вечерний свет))). Мне нравится этот прогноз!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, хороший прогноз :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...