Instagram Подписка по e-mail

9 янв. 2012 г.

Они знаю о нас почти все

Он уже видел меня в макияже “очковая змея”, когда я слезла с потолка, отложив в сторону шлифовальную машину и сняла горнолыжные очки, самое эффективное средство от строительной пыли.

Он видел меня перемазанной краской так, что не узнала бы родная мама.

Он однажды автоматически отдернул протянутую для пожатия руку, когда испугался ее подозрительно-зеленого цвета (красила железные балки и промахнулась кисточкой).

Он знает, на что я похожа, когда прибегаю из сада, с всклокоченными волосами, хватая воздух ртом, и почесывая одну ногу о другую, потому что залезла по ходу дела в крапиву.

Однажды он уже видел меня в маске из голубой глины, и проявил чудеса выдержки.

Когда я вышла к нему в образе снежного человека или альпийского горного стрелка после сбивания со стен старой штукатурки, он даже не вздрогнул.

Но сегодня он узнал обо мне то, что не знает даже муж.

Я позвонила своему мастеру и выяснила, что ближайшая дата записи – 20 января. Пришлось брать дело в свои руки: флакончик краски, перчатки, расческа и зеркало. Какая сволочь куда-то спрятала банную шапочку? Покрытые краской волосы падают на лицо, и на нем немеделенно проступают трупные пятна. Ладно, обойдемся целлофановым пакетом, и чем бы подвязать? А, вот резинка. Старый халат на плечи, поверху полотенце, пакет торчит рогами, теперь смывать пятна… ааааа! кто-то звонит в дверь. Выглядываю в окно – он. Почтальон. С большим пакетом. Если сейчас не забрать – потом пилить на почту в деревню Последний Тупик.

И вот стою я перед ним, удивительная, как любовная лирика микроцефала. В старом халате, на голове целлофановые рога, подхваченные резинкой, кожа покрыта трупными пятнами, шевелю пальцами ног в босоножках для отвлечения внимания. И ничего. Ни обморока, ни выпученных от ужаса глаз, сплошное хладнокровие и профессионализм. Как если бы это были еще цветочки.

Интересно, что рассказывают почтальоны своим домочадцам за ужином?

34 комментария:

  1. Надя, слов нет!!! Не удивительно, что все анектоды - из жизни. Посмеялась от души.

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, видимо, в распространении анекдотов почтальоны играют не последнюю роль :)

    ОтветитьУдалить
  3. Представила и долго смеялась аж до слёз!)))) Медаль ему дать за проявленную выдержку и мужество!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, им наверно должны молоко за вредность давать! Бидонами!

    ОтветитьУдалить
  5. Я от души посмеялась!
    Не ожидала, что это этот "он"-почтальон. До последнего думала, что муж....

    ОтветитьУдалить
  6. это просто Зощенко с Аверченко и оба ИльфаПетрова....
    ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так совпадение!
    Мы только вчера с мужем вечером про почтальйонов говорили.

    Я не такая многоликая, конечно... Бываю в гриме (если работала в саду), бываю заспанная. Но у меня всегда все на лице написано, потому как человек я эммоциональный. :)

    А у них, у этих почтальйонов, ни мускул на лице не дрогнет! Удивляюсь профессионализу и выдержке. Ничо кроме положенных этикетом двух тех фраз и стандартной улыбки.

    ОтветитьУдалить
  8. О, я уверена, такой человек на вопрос за ужином: "Ну, как прошел день?" коротко отвечает: "Да все как обычно, даже рассказать не о чем..."

    ОтветитьУдалить
  9. ilona, медаль, да!
    Деревенский почтальон - это что-то вроде исповедника :)

    Tanya, точно!
    И еще усиленное питание (хотя наш, кажется, давно на усиленном) :)

    lenchik, ну, муж-то, понятное дело, в первой ложе обычно :)

    Ирен, это суровая правда жизни!
    (увидишь меня в приличном виде, без отросших на пол-головы корней) :)

    Катя, ага!
    "Добрый день, м'дам, как поживаете, м'дам, у меня для вас посылка, м'дам, распишитесь здесь, м'дам, приятная погодка, м'дам, хорошего денька, м'дам!" :)

    ОтветитьУдалить
  10. Как здорово, когда есть почтальоны :-) Всем хорошо: им за ужином не скучно, вам, Надя, есть что нам рассказать про выдержку и профессионализм, а нам то и подавно - сплошное удовольствие. У нас тока соседи пугаются. От них правда профессионализма не дождешься - все хиханьки, да хаханьки.

    ОтветитьУдалить
  11. Loreliz, вы думаете?
    Возможно, что работа приучает относиться ко всему философски :)

    ОтветитьУдалить
  12. Надя, после пиццерии пошли с мужем покупать краску для волос, но не купили, я расстроилась. А вечером я ему рассказала про этот твой пост, что, наверно, мы сегодня все втроем красим волосы.
    Муж сказал: "надо было вам договориться и..."
    - и покрасить друг друга, да? - перебила я.
    - нет, договориться и не краситься!

    ОтветитьУдалить
  13. Надюш! Ну слово в слово!

    К нам слуайно не один и тот же почтальон ходит:)
    :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Супер Надя, на первой части подумала, что ты любовную оду Вину поешь, мол, видел меня во всех иконостасях и фсе-исчо-любит, а потом..прЭлесть, короче :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Вы с почтальоном, получается, практически близкие знакомые, у вас было много общих эмоциональных переживаний!
    Кстати, в России о некоторых детях говорят "похож на соседа", а во Франции - "на почтальона" :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Maria, если хиханьки и хаханьки - то хорошие соседи, душевные :)

    Ирен, ну как же не красить-то?
    Ведь придется фотографироваться, да? И что же, никому и не похвастаться потом фоточками?
    Ах, эти мужчины! :)
    (хочешь, я тебя тут покрашу? Только скажи марку и номер) :)

    Катя, это длинная рука Брюсселя :)
    Это они пишут паневропейскую инструкцию почтальонам :)

    patatinka, прЭлесть, прЭлесть... Ты-то покрасилась уже? :)

    From France, не то слово!
    Живем душа в душу уже десять лет (дай ему бог здоровья, он у меня прикормленный, с рук ест :) )

    ОтветитьУдалить
  17. мине надо покраситься до вылета на метле. Иначе меня такую обросшую не признают по паспорту и не выпустють!

    ОтветитьУдалить
  18. Надень фапочку из натурального чебурачшки :)

    ОтветитьУдалить
  19. о, каску! Как же я забыла...

    ОтветитьУдалить
  20. Да нет, Надя, не покрасилась! Я не крашусь полностью, а только делаю мелирование, а в домашних условиях такое не провернуть. Поэтому я буду с 2 см отрощенных немелированных корней, но буду делать вид, что щас так модно, а вы мне будете делать комплименты, договорились? )))

    ОтветитьУдалить
  21. patatinka, это мы запросто, тем более что это и правда сейчас так модно! Вот! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Надя! Вы гений! Вам книги писать!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки,как же вам весело...классно... в предвкушении встречи :-)
    Надин,вам непременно надо такие истории собирать У папочку и ...опубликовать :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот-вот, кто этот "он"? Почтальон... так и не доперла. Надя, а ведь действительно почтальонам достаются самые неприглядные виды.

    ОтветитьУдалить
  25. Yulia, мой максимум - А4 :)

    Olga, да, я думаю, что будет весело :)

    Lena, я даже думаю, что им надо предварительно звонить по телефону и назначать точное время прибытия :)

    ОтветитьУдалить
  26. А мне вот тоже показалось, что у Надюши дар - писать легко, тепло и акварельно. Хочется читать и читать...

    Так рада, что нашла это местечко!

    ОтветитьУдалить
  27. Нахохоталась до слёз=))))))))))))))))))
    Ему оду писать надо и молоко за вредность бесплатно давать=)))))))

    ОтветитьУдалить
  28. у меня почему-то часто бывает так: как только рот набью какими-нибудь вкусняшками, так кто-нибудь и появляется на горизонте с всенепременным вопросом.

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, а я предвкушаю ваши садовый отчеты!

    Елена, в следующий раз скажу ему, что он пользуется широкой известностью в узких кругах :)

    Olga, вкусняшками - это ладно.
    А вот глиняную маску очень рекомендую! :)

    ОтветитьУдалить
  30. Надя!! Вам надо писать книги. Потому как обхохочешься!

    ОтветитьУдалить
  31. Elena, сначала надо выйти на пенсию :)
    Пока что катастрофически нет времени!

    ОтветитьУдалить
  32. )))) эх, моя почтальонша (еще повезло, что женщина) тоже, наверно, про меня рассказывает дома!))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Аlbinka, женщины, наверное, больше рассказывают :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...