Instagram Подписка по e-mail

18 июн. 2012 г.

Воскресное, родительское

Говорят, что великие умы встречаются. Муж попросил меня найти подарок для папы, потом подумал, и сказал, что сам найдет. Но было поздно. В итоге папа оказался обладателем сразу двух бутылок-близнецов восемнадцатилетнего виски. 

IMG_0188

Свекры. Фото немного смазанное получилось, но они тут такие милые, просто прелесть что такое. Как же я их люблю!

IMG_0197

Утром папа с Вином варили, согласно плану, уголок, а потом Вин пошел варить остальное.

IMG_0200

IMG_0213

IMG_0221

После тирамису мой любимый десерт – это “Черный лес” с пьяными вишнями. Теряю волю.

IMG_0224

Потом ходили гулять по саду

IMG_0241

Показываю свекрови монструозную хосту. Она пока еще молоденькая, во взрослом состоянии будет выше меня ростом.

IMG_0272

А это камни, которые образовались в результате капремонта в мастерской. Теперь они служат антисорняковым покрытием у подножия большой юкки.

IMG_0277

32 комментария:

  1. Ну нельзы же так!! Еду крупным планом, особенно когда я не во Франции.) Сижу, прям слюньки пускаю, хоть уже и позавтракала ... )
    Здоровья и долголетия родителям !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Hélèna, спасибо!
      Я вчера тоже страдала. Все вкусное, ну как тут похудеешь!

      Удалить
  2. Надеюсь, ты вновь хочешь тирамису?
    Свекры чудесные, я бы тоже таких любила!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирен, я готова питаться только исключительно тирамисой, и ничем больше! :)

      Удалить
  3. Наденька, какая ты стройняшечка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Пытаюсь перебороть последствия зимы.

      Удалить
  4. Всё что я имею сказать по этому поводу (кроме того, что свёкры трогательно-милые, сад чудесный, а Вин накулинарил, как всегда, вкусно) - надо иметь совесть -при твоей фигуре жаловаться на лишний вес! (это все - крупными буками и с кучей восклицательных знаков после)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alexandra, ну есть еще резервы, вообще-то :)
      Я как Мисти, могу прожить месяц на внутренних ресурсах, в этом мы с ним схожи :)
      Тут другая засада. Никак не могу восстановить гибкость. Делаю всякие упражнения из списка, который вы мне все совместными усилиями мне накидали весной - и не могу. Больно :(

      Удалить
  5. Ммм... какая вкуснятина на столе:)

    ОтветитьУдалить
  6. Здоровья свекру и долгих лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, спасибо!
      Они классные, заслуживают самого лучшего!

      Удалить
  7. дэвушка! какая вы стройная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, пока нет, но на верном пути :)

      Удалить
  8. Надя, мне кажется Вы наговариваете на себя, на фото - девочка просто! Свекрам - крепкого здоровья и долголетия.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая невероятная красота! Надежда, а вот куст или дерево листиками и цветом похожий на базилик, это хто???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсолнечная кошка, с темно-пурпурными листиками? Это декоративная вишня.

      Удалить
  10. Great minds think alike)))))
    Сад - потрясающий. Я даже его полный размер в голове уложить не могу - в нем, кажется, столько-столько кусочков и разных разностей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, "les beaux esprits se rencontrent", Вольтер, 1760 г. :)
      Спасибо, сад потихоньку растет, если все пойдет по плану, лет через 60 будет то, что я хочу! :)
      Начинаю даже жалеть, что у нас нет трех жизней. Хочется хоть одним глазком увидеть, как оно, потом-то :)
      И очень надеюсь тебя увидеть однажды здесь! Ты не собираетесь на каникулы во Фр.? :)

      Удалить
  11. У нас тут первый раз появился сад (не картошка с капустой), а сад-садом, хоть и не большой. И я стала осознавать, что это же целый проект! Это же даже не ремонт, не строительство - это годами!!!! развивается!
    Миша приедет завтра с Кубы - спрошу)) Во Францию мы всегда собираемся)
    Я тоже очень хочу увидеться вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, ага :)
      Это как дети: рожаешь одно, а потом каждую неделю оно меняется, развивается, и тебя перерастает, и потом хоп - тебя уже нет, а оно устремляется в вечность :)

      Удалить
  12. Ну, как же мне тоже нравятся ваши свекры, Надин! А эта прелестная женщина - просто эталон и идеал того, как надо стареть. Ну, какая там хоста после нее?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. galya_malyavina, меняю стотыыщ хост на одну такую свекровь :)
      Правда, они у меня чудесные. Очень светлые люди. Настоящие.

      Удалить
  13. по второй фотографии явно и ложку тоже Вин сварил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Loreliz, нет, но мог бы. С него станется :)

      Удалить
  14. Ну вы даёте, и правда... рыбак рыбака видит издалека. Все выглядите хорошо и, главное, счастливо! Свекру твоему, Надя, долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не в первый раз прихожу на эту Страничку. Теперь ясно, что притягивало - ощущение счастья.
      Согласна с Таней-Pelageya!

      Удалить
    2. Natasha, ну так в глобальном масштабе у нас все хорошо, а по мелочам мы не морочим себе голову. Вот и счастье! :)

      Удалить
  15. Сила жизни!
    Улыбаюсь и благодарю!

    ОтветитьУдалить
  16. Вот бы дожить до такого возраста и выглядеть так бодренько и любить другу друг друга еще больше))
    Хоста выше вас ростом? Так это уже дерево получается)

    ОтветитьУдалить

Комментарии премодерируются.
Анонимные комментарии не допускаются.
Спасибо за понимание.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...