Instagram Подписка по e-mail

25 дек. 2012 г.

Рождество 2012

Родители уехали в Париж, бросили нас с котиками, пришлось устраивать праздник в совсем уже узком семейном кругу, на четверых.

Последний приступ украшательства

IMG_6830

IMG_6833

IMG_6835

IMG_6855

IMG_6863

IMG_6865

Котик Мисти смотрит укоризненно: ну сколько можно ждать! Давайте уже начнем!

IMG_6853

Погоди, дай только розочки на торт приляпаю

IMG_6847

Свечи зажгу

IMG_6889

Ой, кто здесь? Элвис, ты и правда думаешь, что все эти коробки для тебя?

IMG_6893

Восстановила справедливость, добавила в ясли котика. А то там все коровы  и прочие ягнята, а котиками пренебрегают.

IMG_6921

IMG_6931

Начали!

IMG_6911

Мисти наблюдает за происходящим из кресла

IMG_6934

Вручение подарков. На таррасе неожиданно вырос лес

IMG_6935

А вот к нему и пила подоспела, очень кстати

IMG_6954

Муж на разливе

IMG_6942

Элвису достаются пробки

IMG_6946

Сволочи! – говорит Элвис, ну хоть выпить дайте, а?

IMG_6967

Очередной подарок – макрообъектив для фотоаппарата. Муж хочет, чтобы я делала портреты цветочков.

А пока делает портреты меня.

IMG_6959

IMG_6975

Плавно перемещаемся в столовую

IMG_7014

IMG_7026

И к легким закускам

IMG_7040

Муж рекламирует Белоникину школу.

IMG_7046

Вид у него задумчиво-суровый, в голове тяжкая дума: лосося прямо сейчас сожрать или на завтра оставить?

IMG_7054

IMG_7050

Потом на очереди морские гребешки

IMG_7074

И каплун. Муж показывает летающего каплуна, когда тот был еще живой.

IMG_7077

IMG_7091

IMG_7120

Сыр уже никого толком не интересует, поэтому все внимание переносится на Элвиса.

IMG_7136

IMG_7146

Из последних сил по кусочку тортика

IMG_7163

И спать-спать-спать. Восемь часов за столом. Рекорд.

57 комментариев:

  1. С Рождеством!
    Хорошо как у вас,светло, тепло, уютно, сыто-пьяно. Вы такие красивые-нарядные.
    Чин-чин!

    У меня тоже кот проявляет нездоровый интерес к вину и играет с пробками. Из приличной семьи, а вот поди ж ты.:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. finezza, с Рождеством! Праздник продолжается, сегодня вторая серия!
      Они все притворяются, что из приличных семей, а на самом деле шпана шпаной :)

      Удалить
  2. Надюш, как нежно и очаровательно!!!
    Приятнейших вам моментов длиннющих!!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, как всегда все завораживающе интересно!
    Платье очень красивое, аристократично так смотреться и цвет очень приятный и спокойный!
    Теперь пкрехожу к рубашке Вина- я в полной эйфории! Какой поркой- практически 17 век!! Супер! Такое впечатление- Рождественский ужин в старом замке! Все соответствует! Вы просто молодцы!!!
    С Рождеством вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, за платье я благодарна Ирине Баратынской, http://irenabar.livejournal.com/ без нее бы я никогда такое не выбрала сама!
      А рубашку я шила по заказу Вина, он любит такие, с рукавчиками :)

      Удалить
  4. Надя, какая красота! Просто очень-преочень все.) И платье красивое. А что там внузу под сан-жаками? Мне муж сюрприз под ёлочкой приготовил, я тоже подозревала, что там пила.) Или что-то для бриколажа. Обещал, во всяком случае.) Обманул.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Infanta, пила для мужа! Мне достались деревья :) А вам что подарили в итоге?
      Под сан-жаками шампиньоны с пюре из лука-шалота, коричневые дольки - трюфели, и соус из них же.

      Удалить
  5. Ага... из последних сил..., от тортика только цветочки и остались :))))
    А рицепт можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blanca Flor, рецепт уже опубликовала! Ловите!

      Удалить
  6. Праздник удался на славу!!!!! На фото, где муж с котиком, на лице улыбка безмятежности и умиротворенности, как и у котика... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный25.12.2012, 12:10

    Оооо!!! Платьееее! Рубашка у Вина!!!!! Еда!!! Украшения дома!!!
    Нет слов, одни восклицательные знаки :)))

    ОтветитьУдалить
  8. С Рождеством, Надя!...)
    Судьба лосося так и осталась неизвестной.) Была ли дарована ему еще одна ночь? )
    Очень красиво и рождественскосоответствующе...))) в моем понимании. Мы с мужем в этом плане расходимся, поэтому, у нас рождественский ремонт, вместо праздничного стола.))
    Я думаю, что котики тоже не остались без подарка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lena, с Рождеством!
      Видела ваш ремонт, ага, восхитилась мужеству :)
      Но у нас тоже стройка, сейчас муж делает сервант для столовой, я жду, когда настанет моя очередь шлифовать и красить!
      Лосось уцелел, и у него хорошие шансы продержаться до кона недели!
      Котикам ничего не досталось, кроме пробок и бантиков. Негодуют :)

      Удалить
  9. Ах! Как романтично и красиво! Надя и Вин- Вы великолепны! все такое настоящее... французское...ммм.. А платье шикарное! Спасибо Ирэн. Она волшебница. Я ей тоже во многом благодарна и я к ней еще вернусь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Durimarochka, спасибо!
      Очень приятно вы пишите, просто бальзам :)

      Удалить
  10. Все такое сказочно-обворожительное. Декор с синим колёром просто удачно вписался в интерьер. И он удачнее приевшегося красного. Который день смотрю ваш журнал и меня потянуло на рыбку )) Пора бы приготовить фиш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zambak, у меня в прошлом году все было синее, потом потянуло на красное и белое :)
      Рыбка - вещь!

      Удалить
  11. как вы хорошо празднуете..действительно атмосфера как в замке...хорошо выглядишь в вечернем платье...а мы сегодня на работе...ювелирим..отметили "не наше" рождество как говорят у нас с тортом и шампанским...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. vorobei Оксана, а у нас каникулы до 1-го января, потом опять в бой.

      Удалить
  12. С Рождеством!
    Чудес вам в вашей кузнице счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natasha, молот нам в руки, да? :)
      Спасибо! И вас!

      Удалить
    2. Ой, Надя, уморили вы меня - смехом!
      (Как свидетельствуют фотоснимки в Блоге, с инструментарием всё в полнейшем порядке, как, впрочем, с результатами труда и с юмором.)

      Удалить
  13. Надя, красивое Рождество!
    Вы в платье (цвет красного вина?) хороши! А Вин меня покорил сорочкой! -)) Это традиционный классический крой французских рубашек? (всплыли в памяти фильмы о мушкетерах и прочих прекрасных господах их Буа Доре).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветана, спасибо!
      Про крой не знаю, муж хотел "как в старину", я сначала сделала первый вариант, но промахнулась с линией плеча, получилась ерунда, какой-то шутовской костюм, потом поняла, что плечо надо сильно опускать, и объем делать не за счет сборки на окате, а за счет ластовицы. Может, запатентовать? :)

      Удалить
    2. Вау, Надя! Вы еще и сами ее сшили? (смайл в обмороке)
      Тогда вам еще бОльший респектище! (я хоть и квилты-сумки-косметички шью, но крой и пошив одежды для меня до сих пор бином Ньютона)

      Удалить
    3. Цветана, я раньше шила, да, и довольно много, а теперь это стало нерентабельно, и я это дело забросила.

      Удалить
  14. Надя! С Рождеством! Счастья, здоровья тебе и твоим дорогим!
    Обнимаю
    П.С. Все хороши на фото! Этот цвет очень хорош для тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Pelageya, спасибо!
      И тебе твоим близким - счастливого Рождества!

      Удалить
  15. Красотищщща! С Рождеством! И добра, добра, добра!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elena, спасибо!
      И вас всего наилучшего и замечательного!

      Удалить
  16. Надя, С Рождеством! Счастья, любви, нежности, которыми уже пропитан ваш дом!
    Платье восхитительно. восхитительно. восхитительно. и фасон, и ткань, и цвет, и как сидит. нужно срочно ехать на бал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kitanko, спасибо!
      Будем стараться!
      Платье это очень люблю, жаль, что праздники не каждый день!

      Удалить
  17. Надя, с Рождеством вашу семью!
    Самого лучшего, светлого и прекрасного всем вам:)

    Очень душевное празднование:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, и вас с наступающими!
      Душевно - да, не то слово! Чем дальше, тем лучше :)

      Удалить
  18. Надя, вы похожи на розу в этом платье. Цвет идёт вам изумительно.
    Даже маленький дискомфорт чувствую - именно такой фасон сейчас ищу. Дискомфорт похож на де жа вюююююю, а не на зависть. Вот что значит быть художником. Даже позавидовать не могу - любуюсь.
    Еда очень соблазнительная. Вот даже не знаю, что больше соблазнительно ...хи.хи.
    А Вин, всё-таки, похож на флибустьера. Надеюсь, что это не обидно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga, может мне сбегать в магазин, где я его покупала, и потребовать для вас такое же? Этот магазинчик, Alain Manoukian, я очень люблю за красивые платья и пальто!

      Удалить
    2. Надя, спасибо большое за редкостное и доброе предложение.

      Удалить
    3. Я в том смысле, что отказываюсь :)

      Удалить
    4. Olga, :)
      Но вы посмотрите на их сайте, там попадаются интересные варианты!

      Удалить
  19. С рождеством!
    На столе - изысканные блюда!
    Мне тоже очень понравилась рубашка Вина) это праздничный вариант?
    Платье на Вас очень элегантное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Синицына, и вас с наступающими праздниками!
      Рубашка - вариант для домашних праздников, на люди мушш в таком не ходит :)

      Удалить
  20. Анонимный26.12.2012, 00:32

    УРРРРАААА! Поздравляем вас обоих и ещё и котов! С Рождеством (после двух бутылок шампанского и трех вина, упрямо лезут лишние "жжжж", но я борюсь, благо пили не в два лица))))

    Надя, прекрасно выглядишь в этом платье! Просто фантастически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, спасибо!
      И тебя с Рождеством, и со всеми наступающими, мечтам и планам - сбываться!

      Удалить
  21. Анонимный26.12.2012, 12:26

    Я, наверное, как всегда в спам попал:))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zdorova, вот только этот комментарий, а больше там ничего нет!

      Удалить
    2. Анонимный26.12.2012, 21:59

      Я написал, что Вы великолепны и что-то ещё:)), но это главное!:)

      Удалить
    3. zdorova, отношу комплимент на адрес котиков :)
      Спасибо! Вы очень добры!

      Удалить
  22. Замечательное фото, где вы на диване с подарком в руках и откладываете в сторону тесемку. Очень красивый кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. tatianael, спасибо!
      Передам мужу для мотивации :)

      Удалить
  23. Надя, с прошедшим Рождеством вас всех четверых! Выглядите все великолепно, дом словно со страниц каталога, стол, как всегда, великолепен!
    Мы в это Рождество тоже отпочковались от семьи и отпраздновали вчетвером. Иногда это здорово, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. patatinka, даже не знаю про отпочкование, я как-то привыкла, что Рождество - семейный праздник, у меня импритинг :)
      Мы обычно Рождество с родителями, а НГ вдвоем, ну да ладно.
      Слушай, Ирэн может приехать в феврале, ты как? Оч. хочется повторить почин :)

      Удалить
  24. Анонимный04.06.2016, 14:33

    Какие вы клевые! ))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...