Instagram Подписка по e-mail

20 дек. 2012 г.

Куда катится мир

Все разом сошли с ума. Мне так кажется. Помните про строителей, которые взяли задаток в три тысячи и исчезли?  Неожиданным образом сегодня утром они обнаружились перед входной дверью, с лестницами и отбойными молотками, и заявили, что им срочно надо оштукарить стену, потому что Рождество на носу и они уходят на каникулы. Такого коварства я не ожидала, в смысле, не планировала их на сегодня. Потому что у меня на сегодня в плане было наблюдение за другими строителями, которые так же неожиданно позвонили вчера и сообщили, что именно сегодня им надо в срочном порядке поставить нам стеклянную входную дверь, потому что потом Рождество и они уходят на каникулы.

Развела обе группы по позициям, они стучали с двух сторон, теперь у меня в голове стерео.

А потом пришла домработница и вручила мне рождественский подарок. Ничего не понимаю. Обычно это делается наоборот, правда? И к тому же подарок классный, очень мне понравился.

Я это все к тому, что конец света переносится. Потому что у нас в плане другое: завтра надо завершить штукатурку, потому что потом Рождество и каникулы, так-то вот.

30 комментариев:

  1. Анонимный20.12.2012, 19:29

    Мир, наконец-то, покатился в нужном направлении?:)
    С другой стороны, насытившись красотами, впечатлениями, неспешными прогулками, вдруг проснуться рано утром и .... окунуться в строительные заботы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. irinaiii, похоже на то :)
      Радует, что на этот раз не мне колотить отбойным молотком стену и класть штукатурку! А руководить я люблю :)

      Удалить
  2. Какие коварные строители :))))) А может они всё-таки ожидают конца света, раз так усиленно взялись за работу? Не откладывать же на потом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. natulja-best, ну да, к концу света с чистой совестью :)

      Удалить
  3. Какой конец света? У вас, Надюша, начало новой эры! А про подарок можно поподробнее или любопытной Варваре...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, обязательно сфотографирую, только сначала его надо повесить на стену! Это такая декоративная решетка с маленькими вазочками, в которые можно ставить какие-то мелкие цветы.

      Удалить
  4. Хорошо хоть не на конец света сослались)))))
    Фоты в студиО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Elen, вчера дождик был, сегодня вроде посуше обещают, сделаю!

      Удалить
  5. Дед Мороз есть:) и он работает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Гн-к, вот так и начинаешь верить в сказки :)

      Удалить
  6. Блин! Ну куда ж уже который день девпются мои комменты? Ыыыыыы. Но я не об этом! Направление очень правильное выбрал этот мир. Во-первых, до конца года все сделать и в новый год с чистой совестью, во-вторых, наконец-то не сами с лопатами:) Кто воевал, как говорится, имеет право у чистой речки.......сорри, Надя, если в десятый раз отправляю. Но я что-то все пишу-пишу, а они куда-то деваются. Может вы меня уже забанили, а я тут все никак не угомонюсь. Тогда сорри:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galappp, ничего не понимаю! Может, какие-то проблемы со связью?
      Кто пострадал, то право имеет, ага :)
      Какие баны, ну что вы :)

      Удалить
  7. Ой и у нас тоже конец света главная тема. Вчера по радио слышала рекламу магазина. "Приходите к нам в магазин, покупайте одежду и обувь со скидкой 15%. Вы же не хотите чтобы конец света застал вас в стоптаных ботинках и старой одежде" :) Вот по етому меня больше интересует платье к Новому Году, чем конец света :)
    А вам Надя, терпения и удачи на завтришний день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Blanca Flor, интересный подход рекламщиков :)
      Это как новый костюм в гроб, да? :)

      Удалить
  8. Анонимный21.12.2012, 07:52

    А представляете, если-бы они явились все в ваше отсутствие, сами все переделали и ушли , каждый оставив Marry Christmas ?Ну все равно есть что вспомнить в обычные годы, гогда уже конец света станет опять неактуальным...

    ОтветитьУдалить
  9. Это они перед Рождеством избавляются от грехов. Думали - прокатит, конец света, кому оно надо... Ан нет! Как услышали, что конец света отменили - все примчались, как миленькие. Нельзя в Рождество со старыми грешками и темными мыслишками! :)
    Удачного завершения "стройки", Надя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Tisa. да, Путин вчера по радио сказал, что конца света не будет, вот они и зашевелились :)

      Удалить
  10. Надь, извени, у тибя ашипка, нада песать "котицца":)

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего, завтра уже будет конец конца света. :) Я все утро думаю про тех людей, которые заплатили немаленькие суммы за место в бункере, как они там, интересно...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина О., а что, и такие были? Я как-то не следила :)

      Удалить
    2. А то! Люди наживаются на всем: одни сдавали свои подвалы и складские помещения за чисто символическую плату, другие зарабатывали по-крупному, я слышала самую большую сумму в 500000 рублей (примерно 16000 долларов) за место, также была градация по ценам на места для детей, женщин, мужчин. Предоставлялись комнаты в подземных помещениях и объектах, строившихся ранее как убежища на случай войны...есть даже вип-бункеры. :) Ну и многие, у кого на бункер денег нет, готовились как могли: скупали соль, крупы, свечи, воду...При чем людей, кто серьезно был озабочен армагеддоном, как оказалось, не мало. Ну вот, и "дождались"...:) Каждый сходит с ума как может.

      Удалить
    3. Марина О., зато какой рывок для экономики! :)
      (я бы лично всем этим, которые места в бункере покупают, ставила диагноз и отбирала водительские права. Психи на дорогах - это страшно! :) )

      Удалить
  12. Народ решил уйти на тот свет минимально грешным ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. zambak, но чек взять не забыл :)

      Удалить
    2. А это как индульгенция: грехи отпущено, все оплОчено! :-)

      Удалить
    3. Tisa, нет чтобы мне заплатить :)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...