Instagram Подписка по e-mail

12 дек. 2012 г.

Электричество смотрит мне в лицо

После пражского вымерзания кожа на лице превратилась во что-то страшное, хоть в зеркало не смотри. И заодно кончились все кремы, пришлось идти запасаться новыми. Несколько лет назад я пользовалась аптечными кремами Roc, ообенно мне нравилась их сыворотка, потом перешла на Перфекционисты и Идеалисты от Estée Lauder, и они мне по-прежнему очень подходят, а тут взгляд мой упал опять на Roc, на их относительно новый продукт Sublime Energy.

IMG_5031 

Смысл там такой, что сначала наносится концентрат цинка и меди 1, на который сверху добавляется активатор 2, и все вместе запускает процесс электрических микро-разрядов на коже, от которых клетки возбуждаются (не то, что вы подумали) и начинают вести себя так, как если бы им сказали заживлять, нарпимер, ранку. То есть вырабатывают эластин и коллаген и вуаля.

Пока вроде бы эффект неплохой, особенно вокруг глаз и на переносице, посмотрю, как оно пойдет дальше.  Вообще с кремами все так индивидуально, ужас! Что одному волшебное средство, то другому как мертвому припарки. Чтобы найти что-то свое, приходится тратить время и деньги, и что-то я начала искренне завидовать молодежи, которая вполне может обходиться какой-нибудь маской из свежей клубники, да и то не понятно, зачем она нужна молодежи, разве что родственников попугать.

Старость не радость, эх!

А так хочется быть свежей, как цветочек!

IMG_5034

25 комментариев:

  1. А в темноте, лицо под кремом, не светится? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Понапридумывают производители, то живые йогурты, то дышашие подгузники, то возбужденные клетки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Olga_A_N, что еще будет! Страшно подумать :)

      Удалить
  3. Воот( я о том, что не всё то золото). Мне квот категорически Клиник не подходит.
    Методом проб и ошибок не могу ничего себе подобрать.

    А про вот эту двухступенчатую систему - интересно и занятно. Нужно найти что-то подобное, у меня от холода на лице чешуйчатость повышенная образовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЦаревнаБудур, от чешуйчатости только защитные кремы, наверное, и максимально питательные.
      У меня вообще от холода кожа пластами с лица слезает, жуть!

      Удалить
  4. Надя, прочитала- как про меня!
    Посмотрела на скукоженную от холода кожу( особенно рук), и всплакнулось!! Хочу, что бы так просто , помогала клубничная маска!
    Смех смехом, а ROC очень даже неплохая марка! Хорошие крема есть, это правда!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, я считаю, что идеальное решение - это ходить в мотоциклетных шлемах! :) Когда их введут в зимнюю моду наконец? :)

      Удалить
  5. Ой, не в тему, конечно, для долгих зимних вечеров http://uzoranet.livejournal.com/1387012.html

    ОтветитьУдалить
  6. а мне сыворотка от Gatineau помогает! Тоже холод не выношу - сразу пятнами все лицо идет...
    На Рождество заказала себе сеанс! Пока что на этом остановилась - Soin Apaisant à l'Extrait de Coton

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Albina A-R, сеанс - хорошая вещь, надо будет в Севилье тоже этим озаботиться!

      Удалить
    2. Только сейчас поняла, что соврала! Волшебная сыворотка - от Guinot!!)))

      Удалить
    3. Albina A-R, спасибо, запишу!

      Удалить
  7. От холода прекрасно помогает крем Avene extremely rich compensating cream/а не просто rich compensating, он слабее/, я им всегда мажусь на горные лыжи, если очень холодно сверху их же Cold cream, но первый лучше/у Avene слава богу проблемы с пробниками нет, так что можно все попробовать прежде чем купить/.
    А так в сильные холода, ветер и метель спасаюсь еще сверху кремов с rich текстурой, базой Clarins Lisse Minute - Instant Smooth Perfecting Touch Makeup Base, она тяжелая и как виртуальный шарф укутывает кожу, на нее немного любого тонального крема. Это мне еще давно косметолог такую капустную схему порекомендовал, действует на ура даже в России при -40. А еще вечером советовала делать увлажняющие маски и наносить увл. крем тоже с rich текстурой, а так же элементарную маску из банана и сметаны - восстанавливает и питает на 5+. Или можно вечером наносить Вит. А и Е в маслянных каспулах под крем, тоже очень хорошо и главное быстро восстанавливают,питают и в долгосрочном плане защищают клетки, повышают их сопротивляемость, а так же омоложивают, а уж бюджетно как, только нужно проверить как кожа на ретинол реагирует - у некторых бывают раздражения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, возьму на заметку для холодных стран!

      Удалить
  8. Надя, давно читаю блог, редко пишу. Не смогла пройти мимо такой важной для женщин темы. Не сочтите за рекламу. Можете не публиковать это сообщение, но обратите внимание на косметику С-7.

    здесь видео на анг http://www.youtube.com/watch?v=W15DD9ILYX4&list=PLArpKOLEeBkKeaYACXf9rYCjw2hHF0jZP

    буквально вчера вечером был вебинар по применению этой косметики. сегодня-завтра выложат в сеть и если интересно, я с вами поделюсь с ссылкой. результаты потрясающие. интересно? возник вопрос где приобрести? напишите мне на почту или просто черкните здесь пару строк и я напишу вам на почту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natalia Protin, я пока затарилась всем на год, но пусть комментарий повисит, может кто-то заинтересуется :)

      Удалить
  9. Надя, только что поставили ссылку на скачивание вебинара. http://fedorenko.od.ua/index2.php?action=cnews&id=807
    если не интересно, то удали пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный13.12.2012, 14:43

    У меня какой-то раздрай по косметике наступил! Но! Обнаружила феерическую растительную губку для лица Conjak называется (на конъяк не похожа)))
    Без средств умывает и очищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. adesigna, слушай, это ты как-то спрашивала про подглазья?
      Вот эта штука за три дня мне от мешков и синяков ничего не оставила.
      А для умывания и ничего не употребляю, кроме глины пару раз в неделю. У меня даже от воды кожа трескается :(

      Удалить
  11. Мне бы такие кремчики тоже подошли, а то с нашими влажными морозами лицо превратилось в наждачку((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона Борисенко, у вас уже холодно, да?

      Удалить
    2. У нас -10 и колючий восточный ветер(

      Удалить
    3. Илона, ой!
      Не забалуешь!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...